В середине 80-х годов, когда в Америке еще не начал спадать бум СЛА, был у них классный самолет "FlightStar". Во всех ихних "легких" журналах он постоянно рекламировался, и по нему было много информации. И фотографии и тексты.
Судя по всему, он был достаточно популярен. Он имел такую же схему, как и "Соло", только был двухместным. Собственно говоря, он, в некотором смысле, явился отцом - прародителем многих современных самолетов этой схемы. Как и любой американский ультралайт он был действительно легким - ничего лишнего и очень летучим ( я видел видео). Почти в то же самое время во Франции появился аналогичный самолет "Baruder" (боюсь, могу не точно написать название). Кажется, до сих пор выпускаются его клоны. У меня даже остались с тех времен материалы (рассчеты) по сертификации этого самолета.
Да, и мои рассчеты крыла (мягкого, с двойными тросами) аналогичного самолета, тоже где-то валяются - может кому интересно будет, поищу. Это даже курсач в институте получился.
Так, вот, у этих самолетов переднее стекло не доходило до крыла очень прилично. У "FlightStar" оно было более наклонено, а у "Baruder" стояло колом, но оба были вровень с верхом головы пилотов. А сиденья были устроены так, что жопы людей были очень низко. Вот, в результате этого, и удавалось сделать разрыв между стеклом и крылом.
Судя по всему, он был достаточно популярен. Он имел такую же схему, как и "Соло", только был двухместным. Собственно говоря, он, в некотором смысле, явился отцом - прародителем многих современных самолетов этой схемы. Как и любой американский ультралайт он был действительно легким - ничего лишнего и очень летучим ( я видел видео). Почти в то же самое время во Франции появился аналогичный самолет "Baruder" (боюсь, могу не точно написать название). Кажется, до сих пор выпускаются его клоны. У меня даже остались с тех времен материалы (рассчеты) по сертификации этого самолета.
Да, и мои рассчеты крыла (мягкого, с двойными тросами) аналогичного самолета, тоже где-то валяются - может кому интересно будет, поищу. Это даже курсач в институте получился.
Так, вот, у этих самолетов переднее стекло не доходило до крыла очень прилично. У "FlightStar" оно было более наклонено, а у "Baruder" стояло колом, но оба были вровень с верхом головы пилотов. А сиденья были устроены так, что жопы людей были очень низко. Вот, в результате этого, и удавалось сделать разрыв между стеклом и крылом.