чтоб не страдали
-если верить статистикам,"белорусская" модель (по наставлению президента=групповая физзарядуа для проветривания лёгких) самая эффективная...
=а русская модель ? (в чём её цимес ?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чтоб не страдали
А к сверхлегкому планеру - не вернуться ли?а русская модель ? (в чём её цимес ?)
Информации совершенно нет в РФ на ТВ, радио (газет увы, уже не читаю).Не преувеличивайте. Информации в общем доступе вполне достаточно. Официальные цифры на вчера.
Всего заразилось 45981. Выздоровело 21162. Летальные исходы 253. Соотношение равно 181.
У нас, в Краснодарском крае, скажем, со вдвое меньшим населением (5.6 против 9.8 миллионов) заболело 4231, выздоровело 3101 и умер 41 человек. Соотношение 103.
выбрал крупный регион, чтобы по возможности, исключить флуктуации.
моя жена работает с короновирусниками,
Про воздушный тормоз. Я для своего проекта мотопланера прорабатываю двухкилевое оперение, отклонение каждого РН только наружу. Если отклоняются оба - получается тормоз. Задумано ради того, чтобы управлять с помощью велосипедных тросов (одноходовых). Так же и элероны: только вверх, чтобы гарантировать от обратной реакции на критических углах. Если оба вверх на достаточный угол - то почти интерцепторы.
- В моём случае это не важно. Моторный аппарат не предназначен для посадок куда попало, поэтому касание на 50 км/ч меня устроит, меньше не надо. Думаю обойтись без закрылков. Ожидаю проблему влияния экрана - вот тут пригодятся элероны, зависающие вверх))Элероны вверх - скорость не добавят на посадке?
Не, тогда лучше уж бурановская схема, выигрыш по массе. Хотя можно совместить: киль один, а вот РН из двух половин, отклоняемых только наружу, как у Вас. Но тут при каждом отклонении РН будет образовываться вихревая зона тормозящая планер. 🙁- В моём случае это не важно. Моторный аппарат не предназначен для посадок куда попало, поэтому касание на 50 км/ч меня устроит, меньше не надо. Думаю обойтись без закрылков. Ожидаю проблему влияния экрана - вот тут пригодятся элероны, зависающие вверх))
Для данного проекта такое решение не предлагаю, а вот двухкилевое оперение - почему нет, тем более, что в начале темы был упомянут аппарат с перевёрнутым V-образным. Двухкилевое точно так же могло бы служить "двухкостыльным", т.е. частью трёхточечного шасси. И воздушным тормозом.
Не рассчитывайте на это - эффект околонулевойЕсли оба вверх на достаточный угол - то почти интерцепторы.
- Да, именно как нарисовал Рой.Двухкилевое типа шайбы на концах РВ
- Интересно! А где AE описан подробно?у АЕ как раз очень похоже реализованы элероны, это первое, от чего хочется отказаться - из-за определённых особенностей, например, при посадке на выравнивании может возникнуть ситуация, когда элероны начинают самостоятельно отклоняться вверх, пересиливая пружины, что вызывает резкую потерю высоты и грубое приземление. На АЕ в итоге пришли к практически дискретному выпуску, установив замки.
- Даже если элероны полразмаха и четверть хорды? Не получится симметричным поднятием радикально уменьшить Cl?Не рассчитывайте на это - эффект околонулевой
Да, даже в этом случае.- Даже если элероны полразмаха и четверть хорды? Не получится симметричным поднятием радикально уменьшить Cl?