Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
и это.Не Экскрементируй с клеями.Сделай проверенным способом хотябы на 88 клею.все таки это обшивка ЛЕТАЮЩЕГО самолета...
 
и это.Не Экскрементируй с клеями.Сделай проверенным способом хотябы на 88 клею.все таки это обшивка ЛЕТАЮЩЕГО самолета...
С крыльями и оперением всё по старинке. Вначале правда думал клеить по Аэропрактовской технологии, но там всё сильно не дёшево и некоторые материалы всё равно заменять придётся. А это на ферму фюзеляжа.
 
Дошла очередь до нагружения.
Посмотреть вложение 516022
К сожалению, в наличии гантели только 6 килограммовые. Склейка нагрузку даже не почувствовала, а вот ткань после нагрузки потянулась.
Посмотреть вложение 516023
Спустя примерно час немножко отыграла назад, но не до конца.

Видимо данную ткань придётся тянуть только эмалитом, а так хотелось обойтись без него. Или же искать другую, которая будет лучше усаживается.
И да, размер квадрата.
Посмотреть вложение 516024
Посмотреть вложение 516025
Олег, очень высока вероятность того, что это не ткань потянулась, а ткань сдвинулось по клеевому шву.
На счёт эмалита - НИКАКОГО ЭМАЛИТА!!!
В Московском "Текс-Центр" можно купить прекрасную термоусадку в совершенно любом количестве. Клеить её на "88НТ" и герметизировать-красить либо латексной Тикурилой, как многие советуют, в том числе и Владимир Павлович, либо гермитизировать двухкомпонентным автомобильным лаком с повышенным добавлением пластификатора. Лично я, когда перетягивал Авиатику, использовал лак Брюлекс - результат просто изумительный! Эмалитный результат по сравнению с автолаком - г...но г...ном!
 
Олег, очень высока вероятность того, что это не ткань потянулась, а ткань сдвинулось по клеевому шву.
Нет, поехала именно ткань. Скотч держит отлично, даже нет намёка на сдвиг.
На счёт эмалита - НИКАКОГО ЭМАЛИТА!!!
Вооот, тут полностью солидарен, наносить эмалит на синтетику это кощунство МЛМ🙂.
В Московском "Текс-Центр" можно купить прекрасную термоусадку в совершенно любом количестве.
Спасибо за наводку, буду узнавать.
 
Нет, поехала именно ткань. Скотч держит отлично, даже нет намёка на сдвиг.
Очень смущают складки ткани на углах, характерные именно для сдвига по клеевому шву.
А в углах тряпка вообще приклеена? Если нет, то испытания в корне не корректны.

А по поводу "буду узнавать" - ничего узнавать не надо.
Вот тряпка:
А вот контакты:
 
Очень смущают складки ткани на углах, характерные именно для сдвига по клеевому шву.
А в углах тряпка вообще приклеена?
Углы не проклеены. На счёт в корне, не согласен, но некоторая некорректность присутствует. Основная цель эксперимента, это понять на сколько хорошо держит склейка на VHB, не ползет ли и на сколько усаживается ткань. Углы в данном случае не играют такой критичной роли.
А вот контакты:
Нашел уже и дозвонился. Спасибо🙂.
 
Последнее редактирование:
И что сказали?
Если от рулона, то мне тоже надо.🤔
Сказали, что сейчас очередь большая, по этому надо будет чутка подождать, а так рулон имеет ширину 1,5м. и намотку в районе 45м. Стоимость погонного метра 730р. Оплата по счёту, но на физ. лица его тоже делают, так что норм. В принципе, могут отрезать даже половину рулона. Забрать можно у них, или заказывать самому забор/доставку (работают только по будням). Сами они никуда, ничего не везут и не отгружают.
 
Сейчас прикинули с товарищем, получилось около 32 погонных.

СТЭФ 0,5мм и ни каких эмалитов
на заклепках вытяжных. аккуратно и красиво.
И для кит комплекта по моему лучше, многих тканевая обшивка напрягает в и изготовлении и эксплуатации.



попробуйте на образце тоже.
 
СТЭФ 0,5мм и ни каких эмалитов
на заклепках вытяжных. аккуратно и красиво.
И для кит комплекта по моему лучше, многих тканевая обшивка напрягает в и изготовлении и эксплуатации.



попробуйте на образце тоже.
Процентов на 25-30 тяжелее СТЭФом выходит.
 
Почему на 30% откуда такая информация.Минимум в 2 -2.5 раза плюс заклепки.Краска не счет так как и то и то красить все равно нужно.Причем плоские панели не красиво будет ,возможны хлопуны.Фюзеляж овальный нужен.
 
Почему на 30% откуда такая информация.Минимум в 2 -2.5 раза плюс заклепки.Краска не счет так как и то и то красить все равно нужно.Причем плоские панели не красиво будет ,возможны хлопуны.Фюзеляж овальный нужен.
Да попробовал я эти листы, да на лобик самое то, на обшивку в пересчёте тяжелее/ неимея ввиду покраску и отделку ткани АСТ-100. Кстати материал достаточно прочный и элементы жесткости можно делать тоньше или пореже.
 
Да попробовал я эти листы, да на лобик самое то, на обшивку в пересчёте тяжелее/ неимея ввиду покраску и отделку ткани АСТ-100. Кстати материал достаточно прочный и элементы жесткости можно делать тоньше или пореже.
- АСТ, применяемый на Ан-2 на самолет такой категории - глупость. На Авиатике попробовали - после натяжения ткани каркас повело до непригодности: поэтому, остался АМ-100.
- стеклотекстолит разче не нуждается в ЛКП - почему же его вес не учитывать, в отличие от тканевой обшивки?
- Плотность стеклотекстолита - не менее 2 г на куб. сантиметр - поэтому, меньше килограмма на кв. метр рассчитывать не приходится (+ ЛКП!). Штатное покрытие на Авиатике давало 450 г/кв. м - ана термоусадке при равном весе ткани, реально получить не более 300 г с ЛКП - и где ж тут разница на треть, спрашивается
Поаккуратнее, пожалуйста.
 
Почему на 30% откуда такая информация.Минимум в 2 -2.5 раза плюс заклепки.Краска не счет так как и то и то красить все равно нужно.Причем плоские панели не красиво будет ,возможны хлопуны.Фюзеляж овальный нужен.

о забыл, я 0,3мм применял.


плотность 1,7примерно, т.е. 0,51кг метр квадратный.


Но по поводу круглого фюзеляжа, прям это то, где можно сэкономить, и не возить с собой бесполезный вес.
обшивка возьмет 100 процентов нагрузки на себя.
 
о забыл, я 0,3мм применял.


плотность 1,7примерно, т.е. 0,51кг метр квадратный.


Но по поводу круглого фюзеляжа, прям это то, где можно сэкономить, и не возить с собой бесполезный вес.
обшивка возьмет 100 процентов нагрузки на себя.
С тонким стеклотекстолитом на дюралевом каркасе - плавали, знаем: именно с моей подачи на примере Китенка все и озадачились разностью егокоэффициента температурного расширения с дюралем - что приводило к хлопунам при увеличении температуры. С полумиллиметровым СТЭФ это могло быть и незаметным.
Поэтому, перед выдачей рекомендаций неплохо включить моск для осознания всех их последствий.
 
Ну, незнаю, у меня деревянный каркас был, он вообще своей жизнью жил и норм было. Проблем не было. И зимой и летом летали и на улице базировались.
 
Назад
Вверх