Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
А зачем?
Сейчас стенки ( короткие вертикальные) работают на изгиб , а это нехорошо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем?
Можно более развёрнуто. Почему на изгиб, каким образом?Сейчас стенки ( короткие вертикальные) работают на изгиб , а это нехорошо.
Всё, товарищ подсказал.Можно более развёрнуто. Почему на изгиб, каким образом?
Мир плохого не посоветует.. Сборку крыла (лонжероны нервюры) тоже на коротеньких болтиках с самоконтрами надо делать или банально приварить. Там тоже большие нагрузки. PS И на вертолетах тоже надо несущий винт приварить к валу редуктора, а то как то несолидно, все висит на одной гайке. Или два вала и четыре гайки. а еще лучше 10 гаек и 5 валов и синим титибондом залитьЗаклепки на вилке наверно стоит заменить на короткие стальные болты с самоконтрящими гайками, нагрузки там знакопеременные, плечо большое и со временем заклепки ослабляются.Делали тоже как то именно так, потом пришлось банально приварить.
В случае рычажного исполнения в какую сторону (на себя/от себя) он должен переводить аппарат на кабрирование и в какую на пикирование? Какая фиксация рычага более предпочтительна, с чётким позиционированием/градацией, или за счёт трения, но при этом любым промежуточным положением?
Уважаемые формчане, нарисовался маленький вопросик.
В начале не собирался, но с течением времени решил таки установить управляемый сервозагружатель, он же триммер (механический). Теперь вот думаю какой из вариантов управления применить.
Так и предполагаю его под крейсер.На пионерах когда летал, триммировался на крейсерсий режим и тоже больше его не трогал .
Этот скорее всего зажму до +4,5g. Так как накосячили мне с резкой полок на лонжерон крыла (где-то вроде упоминал об этом), а купить целый лист 2мм дюраля я пока не в состоянии. Триммер предполагался на жесткой тяге с управлением им через "тяни-толкай". Как некий бонус, дубляж системы по тангажу в случае обрыва основной тяги😱. Не знаю конечно на сколько оно надо, но у больших, требование дубляжа обязательно, на сколько я в курсе. Поэтому, по возможности, хотелось бы отработать такой вариант. Сделать жестко зафиксированную регулируемую на земле тягу проще-простого, но как же без усложнения жизни на ровном месте? Не наш это метод😁.Более того- пружинный триммер для ативного пилотажа -зло. Он дополнительно загружает ручку , искажает обратную связь
На пикирование - верх штурвальчика - от себя.: будто пытаешься штурвальчиком повернуть весь самолет. Когда штурвальчик бросишь - он должен там и остаться до следующей манипуляции, неважно, каким образом.Возникает вопрос: В случае рычажного исполнения в какую сторону (на себя/от себя) он должен переводить аппарат на кабрирование и в какую на пикирование?