Нет, не рулит и уже давно. Цель была уйти от него. И на рекомендованной обшивку можно будет не менять лет 10-15Короче, эмалит по прежнему рулит...🤔
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, не рулит и уже давно. Цель была уйти от него. И на рекомендованной обшивку можно будет не менять лет 10-15Короче, эмалит по прежнему рулит...🤔
и это.Не Экскрементируй с клеями.
Так, узнал бы, Алексей, перед рекомендацией - совет включать моск общий.Сравнить коэффициенты термического расширения дюраля и деревяшки, сопоставив каждый с коэффициентом стеклотекстолита, не просто, а очень просто.Ну, незнаю, у меня деревянный каркас был
Так, узнал бы, Алексей, перед рекомендацией - совет включать моск общий.Сравнить коэффициенты термического расширения дюраля и деревяшки, сопоставив каждый с коэффициентом стеклотекстолита, не просто, а очень просто.
Ограничусь лишь качественной оценкой - деревяшка изменяет линейные размеры от температуры гораздо в меньшей степени, чем дюраль.
P.S. Не удержался и в шесть секунд нашел эти коэффициенты - размерность 10 в минус шестой степени на градус:
- Стекло 5
- Сосна 5
- Сталь 13
- Алюминий 22.
Комментарии излишни, кажется: если метр древесины при охлаждении с + 30 градусов до -20, уменьшит длину на 0.25 мм, то алюминиевый метр - на 1.1 мм. Стеклотекстолитовая обшивка сожмется в равной степени в деревянным каркасом, а на алюминиевом - провиснет. Для компенсации такого провисаний потребовалось бы предварительное натяжение стеклотекстолита в 450 кГ на метр длины. Такое вряд ли выдержит сколь-нибудь адекватный каркас.
На Сигме-4 зимой вся обшивка крыла волнами - сам видел.Я думаю не стоит опасаться таких вещей. я знаю много самолетов с 3-х слойной обшивкой из стеклопластика и дюралевым лонжероном крыла и нервюрами, та же сигма-4 и ничего там не отваливается и волнами не идет.
Она и летом такая ))На Сигме-4 зимой вся обшивка крыла волнами - сам видел.
На Сигме-4 зимой вся обшивка крыла волнами - сам видел.
Не правда - летом ровная.Она и летом такая ))
Ты можешь думать все, что угодно: я рассказал о реальных вопросах к реальному, отлично летающему самолету. Да, и с хлопунами он летал прекрасно - но назвать их нормальными нельзя и к тиражированию не рекомендуется.ну провиснет на алюминиевом ничего страшного не будет. расстояние между стойками пускай 0,25м т.е. разница на длине будет 0,2мм
Я думаю не стоит опасаться таких вещей. я знаю много самолетов с 3-х слойной обшивкой из стеклопластика и дюралевым лонжероном крыла и нервюрами, та же сигма-4 и ничего там не отваливается и волнами не идет. клее клепаное соединение там вк-9 и заклепки с шагом большим достаточно.
Мне это решение не очень нравилось по первости, но ведь летают и нормально, и аварии были, не отщелкивается обшивка.
Все знают про этот самолёт и летает и норм и там стэф силовой.
И кстати если на то пошло, то можно такие штуки применить
мне отгрузили Дел.Линииями без всяких проблем и разговоров..Забрать можно у них, или заказывать самому забор/доставку (работают только по будням). Сами они никуда, ничего не везут и не отгружают.
Толя, ну я ж не на ровном месте это придумал. И ткань которую ты советовал пока тоже нельзя заказать, т.к. делают под большой спец заказ.мне отгрузили Дел.Линииями без всяких проблем и разговоров..
Огромное спасибо👍....Вот, нашёл...
А зачем?Детальку "533 .jpg" повернуть бы градусов на 90...
Это АД31Т1 по 1,5мм. (каждая разумеется). В моём случае их хватит для тех нагрузок, что будут. Втулки не предусматриваются, там подвижное яблоко в обойме ШС, оно и будет крутится.Подскажите вот подобные двойные качалки под наконечник с ШС у вас из чего? Д16т или нержавейка? В отверстии будут втулки?