Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Рычаг, конечно вперед - на пикирование. При таком исполнении есть бонус - при аварийном отказе РУС можно будет не плохо управлять триммером. Я знаю что некоторые отрабатывали такой вариант на всякий случай.
Мало того: в анализе отказобезопасности предусматривается, что при обрыве продольного управления можно сесть управляя триммером.
 
Мало того: в анализе отказобезопасности предусматривается, что при обрыве продольного управления можно сесть управляя триммером.
В примитивной авиации отказ самого триммера обычное явление.
Ещё один элемент ненадёжности на вцелом ненадёжной конструкции.
Случай с Лодочником на Евростаре - обрыв уздечки упр.тримм.-автоколебания тримм.- тряска ручки...снизил скорость, зашёл, сел...
Случай с ББ на Птенце - самопроизвольн.перекладка тримм на пикирование...повис носом вниз на 50м...вывернулся ...потом закрепил этот триммер наглухо и больше никогда не вспоминал о нём...
Так что "высокоумные" песни про его необходимость на примитивном аэроплане не более чем фантазии удалённых от реальных полётов...
 
Последнее редактирование:
Борь, обосраться легко в любом элементе конструкции, сделанном абы как - и трммер РВ здесь ничем не лучше, или хуже. При сравнительно длинных полетах, постоянно держать ручку даже с малым усилием некомфортно.
И твои, извини, измышления на тему, критики не выдерживают, а легализовать самолет без триммера РВ, ни по каким АП нельзя.
 
Все мы тут не бомбим Берлин, а летаем для удовольствия. И как по моему опыту, постоянно тянуть ручку и пялиться на УС вместо того, чтобы наслаждаться красивыми пейзажами вокруг - совсем не то, чего бы хотелось. Поэтому триммер нужен, кто бы что ни говорил.
 
Длинна, ширина , какая нужна?
Длина 3000мм., Ширина переменная от 28 до 10мм., (это по памяти, так как не дома и не имею возможности посмотреть) ну и толщина 2мм. Таких 4полоски надо. Она ещё и не прямая, а с не большим радиусом в переходе от тоннеля к консоли. Полосы шириной 150мм хватило бы за глаза, чтобы их вырезать, но где её такую взять.
 
Нарезать из уголков 3000х30х30х2 не рассматривали? Их по любому проще найти.
Рассматривал, но там из-за радиуса (полоса как бы поворачивает немного), полка нужна шире, а там уже и толщина автоматом больше.
 
На одноместном легком самолете летающего с одним пилотом самый лучший триммер это отгибная пластина которая подгибается на земле, это на более тяжёлых самолетах триммер стоит делать управляемым т.к меняются и загрузки да и сам самолет более тяжёлый.Короче не парьтесь, а вот весовая компенсация не помешает однозначно.
 
На а21 вполне хватало отгибного тримера, при этом бак был в передней части самолёта.
Нагрузки на ручке минимальные были.
 
На а21 вполне хватало отгибного тримера, при этом бак был в передней части самолёта.
Нагрузки на ручке минимальные были.
Неужели непонятно сказано было?
Юргис Кайрис на Су-26 без триммера РВ перелетел и через Атлантику - но обратно самолет уже плыл в контейнере. Никто не поспорит, что нагрузки на РУС маленького самолета невелики - критической, является невозможность освободить обе руки - отгибная пластина вопрос не решает.
Сразу видно, что никто из оппонентов опыта планериста-парителя не имеет: пройти даже 300-километровый треугольник занимает немало времени и потребность воспользоваться руками возникает из-за ряда причин.
 
перелетел и через Атлантику
Звучит красиво, но там плечи между островами не более 300км...
Вы никак не признаетесь,что для примитивной авиации, триммер это вкусовщина, а не обязаловка...тем более, что летчик там так испуган, что устать от отсутствия триммера не успевает😛!!
 
Неужели непонятно сказано было?
Юргис Кайрис на Су-26 без триммера РВ перелетел и через Атлантику - но обратно самолет уже плыл в контейнере. Никто не поспорит, что нагрузки на РУС маленького самолета невелики - критической, является невозможность освободить обе руки - отгибная пластина вопрос не решает.
Сразу видно, что никто из оппонентов опыта планериста-парителя не имеет: пройти даже 300-километровый треугольник занимает немало времени и потребность воспользоваться руками возникает из-за ряда причин.
Не знаю как на планере, но мне довольно часто в свое время приходилось гонять Бекас к местам работы и по три часа сидя за ручкой ничего не случалось из одной руки в другую переносишь управление и всё. Кофейку попить удавалось просто зажав коленками ручку. 🤣
 
Не знаю как на планере, но мне довольно часто в свое время приходилось гонять Бекас к местам работы и по три часа сидя за ручкой ничего не случалось из одной руки в другую переносишь управление и всё. Кофейку попить удавалось просто зажав коленками ручку. 🤣


А на 701м как быть? Ни руку не поменяешь ни коленками не зажмешь! 🤔
 
Не знаю как на планере, но мне довольно часто в свое время приходилось гонять Бекас к местам работы и по три часа сидя за ручкой ничего не случалось из одной руки в другую переносишь управление и всё. Кофейку попить удавалось просто зажав коленками ручку. 🤣
А больше ничего коленками не зажимали? Попробуйте на досуге - много поучительного.
P.S. Ваша универсальная ученость, признаться, напрягает не меня одного.
Не изложите - может быть, Вы хоть в чем-нибудь не спец: мы станем обсуждать именно эти вопросы без опасения.
 
Правильный триммер-это кайф! Сидишь , триммером поправил положение самолета и ОТДЫХАЕШЬ! Не рулишь, а он сам ровно летит. Кто долго не летал по маршруту, тот не поймёт! ИМХО!
 
Назад
Вверх