Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, знаете ли - конструктор; и летная практика лишь удачно дополняет понимание процессов летания: поэтому, мои познания являются концентрацией опыта множества пилотов ( в т.ч. спортсменов, вплоть до Абсолютного Чемпиона Мира, Заслуженных летчиков-испытателей, Героев Советского Союза и России) практически за полвека (вчера, как раз отметил 3/4 века на Земле). И поднимали мои самолеты, так вышло, как раз, эти Герои - и замечания, иногда с пинками, приходилось получать на множестве разборов полетов, или клнфиденциально.а вот насчёт опыта пилотирования как самолета так и вертолета форы могу дать многим тут на форуме в том числе и Вам.
Владимир Павлович живите спокойней, никто не смеет Вам перечить и мои скромные посты всего лишь частичка того же опыта тех же пилотов, и может в какой то мере ,и личного опыта.Будьте здоровы. 😉Я, знаете ли - конструктор; и летная практика лишь удачно дополняет понимание процессов летания: поэтому, мои познания являются концентрацией опыта множества пилотов ( в т.ч. спортсменов, вплоть до Абсолютного Чемпиона Мира, Заслуженных летчиков-испытателей, Героев Советского Союза и России) практически за полвека (вчера, как раз отметил 3/4 века на Земле). И поднимали мои самолеты, так вышло, как раз, эти Герои - и замечания, иногда с пинками, приходилось получать на множестве разборов полетов, или клнфиденциально.
Это все к тому, что о том, чего я не знаю досконально , я просто молчу, а если выскажусь - оговариваюсь, что мое мнение не абсолютно достоверно.
А кольцевым сверлом и того лучше. Балеринкой.Наивный вопрос - отчего выбор пал на такую технологию вырезания окон в алюминии?
Понятно что классика - сверление+напильник. Но на первый взгляд электролобзик выглядит менее энергозатратным.
Связано с технологией или просто лобзика не было под рукой?
Откровенно говоря, просто побоялся запороть лист, потом не простил бы себе, пришлось бы застрелиться 😁. Лобзик был, но резать им тонкий лист весьма не удобно, да и царапает он прилично. Балеринка тоже есть, но не решился. В дальнейшем на мелких деталях буду ей.Наивный вопрос - отчего выбор пал на такую технологию вырезания окон в алюминии?
Понятно что классика - сверление+напильник. Но на первый взгляд электролобзик выглядит менее энергозатратным.
Связано с технологией или просто лобзика не было под рукой?
Кому как🙂Композитный лонжерон уже кажется не таким сложным...
Он там из сдвоенных боксов, которые ещё и переклепаются между собой через накладку.А верхний лонжерон борта в салоне будет усиливаться по толщине?
Она заужена, просто ракурс такой, что кажется, будто бы и передняя часть по ширине плеч. Правда несколько шире, чем рисовал в самом начале, так как в передней части планируется установка спас системы, ну и чтобы можно было спрятать под капот любой двигатель, в том числе и мощный двухтактник с его "дудками".Носовую часть не стали заужать по бокам или движек широкий будет?
Б/у. По чём, не знаю. Это подарок, а сколько стоит подарок, спрашивать не прилично. Но думаю, что не мало....Двигатель новый или б.у.? И по чем нынче счастье?