Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
А редуктор какой планируется? Вопрос не праздный. У меня УМПО-432. Думаю о редукторе.
 
Это не просто хороший подарок, это отличный подарок в наше время, Олег поздравляю.
 
Б/у. По чём, не знаю. Это подарок, а сколько стоит подарок, спрашивать не прилично. Но думаю, что не мало....
Сейчас на такой мотор запчастей найти наверняка проблема, всё там других размеров.
 
Хороший подарок.
Некоторое время назад, была ветка про народный самолёт. Так вот похоже, что в некотором роде народным, благодаря друзьям, получается мой. "С миру по нитке, нищему одёжка". Если бы скажем, Сергей не приютил в своём гараже и не предоставил право свободного доступа, не поделился металлом и инструментами, то я вполне вероятно ещё бы и не начал ничего. Ребята помогают кто чем может, за что им большое спасибо. Один колесо на переднюю стойку подарил, второй просто так нержу подогнал, ибо в кусках нигде не получилось найти, третий движок, четвёртый детальки точит, хотя оно ему вроде как и ни к чему и т.д.
 
Последнее редактирование:
А редуктор какой планируется? Вопрос не праздный. У меня УМПО-432. Думаю о редукторе.
Редуктор планирую делать свой, так как вес имеет значение, а из имеющихся все тяжелее и подозреваю, что в любом случае получатся дороже разработанного и изготовленного с нуля. Самый обычный и довольно примитивный.
Редуктор мод..jpg
 
Это не просто хороший подарок, это отличный подарок в наше время, Олег поздравляю.
Спасибо.
Сейчас на такой мотор запчастей найти наверняка проблема, всё там других размеров.
Запчасти на данный момент не имеют значения. Движок прошел сервис. Программа минимум на первом этапе - поднять и облетать самолёт. Для этой цели подойдёт любой из перечисленных когда-то, уже давно. Сейчас такой двигатель кажется даже предпочтительнее из-за своей мощности и веса. Иметь некий запас по лошадям всегда хорошо, а уж во время испытаний и подавно.
 
Плита редуктора к фланцу картера будет крепиться. Там похоже 6 отверстий резьбовых имеется? Диаметр винта прикидывали?
 
Плита редуктора к фланцу картера будет крепиться. Там похоже 6 отверстий резьбовых имеется? Диаметр винта прикидывали?
Да, через втулки к картеру на котором есть отверстия. Диаметр винта предполагаю в диапазоне 1,2-1,3м.
 
Спасибо.

Запчасти на данный момент не имеют значения. Движок прошел сервис. Программа минимум на первом этапе - поднять и облетать самолёт. Для этой цели подойдёт любой из перечисленных когда-то, уже давно. Сейчас такой двигатель кажется даже предпочтительнее из-за своей мощности и веса. Иметь некий запас по лошадям всегда хорошо, а уж во время испытаний и подавно.
Я свой 447 продал именно по этой причине когда в те времена/довоенные/ в авиагамме не было на него ничего кроме редукторных запчастей.Дело конечно ваше и это хлеб особенно на сегодняшний день, потом поставите все равно 500-й. Самолеты такой конфигурации и веса несомненно летают с такой мощностью вспоминая своего первенца и мой облет, там 45 л.с. доведённого рмз 640 хватало, что бы стрелка УСа 640 подошла к 170 км/час.
 
Я свой 447 продал именно по этой причине когда в те времена/довоенные/ в авиагамме не было на него ничего кроме редукторных запчастей.Дело конечно ваше и это хлеб особенно на сегодняшний день, потом поставите все равно 500-й.
Придёт время, решу по ситуации.
 
Назад
Вверх