И не связывайтесь с поликлиновыми ремнями мелкого профиля. Свыше 20 л.с. они не жизнеспособны на летающей технике. ( МЛМ ).
Вы это расскажите тем, кто летает на паратрайках - тапками закидают.
А если серьёзней, то из практики эксплуатантов наработки на редукторы с поликлиновыми ремнями по несколько сотен часов, ремни только меняют через сотню часов (а некоторые и реже) на двигателях РМЗ-500, 550, ротаксы 503, 582 и даже покрытие (тв анод) в наличии на ведущем шкиве из дюраля.
Видел один редуктор, там видимо непорядок был с соосностью шкивов или смещением по канавкам (норма не более 1мм на метровой базе), там износ ведущего шкива был более 2 мм по диаметру. По сути канавки формировались рельефом ремня, и ничего - работал редуктор.
По ремённой передаче. Я не помню точно минимально допустимого диаметра шкива (кажется 100мм и это не наружный диаметр, а средний по "нейтрали" ремня) для длительной и надёжной работы, но по передаваемой мощности это не более 8-10 л.с. на "нулевой" ремень. И чем больше передаваемая мощность (в пределах 10л.с.), тем ниже кпд. Шкивы из дюраля не прокатят - быстро сотрётся тв. анод. И между прочим, кпд ремённой передачи 0.85-0.9, а у поликлиновой 0.97-0.99 при качественных ремнях.
Я с большим уважением стал относиться к поликлиновым редукторам, когда увидел такой на вертолёте швейцер, а там вроде 180 сильный лайк стоял.
Сам летаю на самолёте с поликлиновым редуктором с передаточным 2.7. Мотор Хонда сильвервинг 600, ведущий шкив 80мм, дюраль, тв. ан.. Наработка на сегодня 42 часа, покрытие в порядке, ремень не менял. Предыдущий мотор РМЗ-500 с таким же редуктором, только ведущий шкив 74мм, наработал 96 часов. Шкивы в порядке, покрытие не изношено. Менял только подшипники ведомого шкива и ремни.