Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Пока оперативная пауза, отчитаюсь о мелочах, а то вылетит из головы и уйдёт в дальний ящик.
Всё-таки резьба была забита. После того как прошёлся метчиком, болт стал вкручиваться как по маслу 🙂 .
Ред-045.jpg

А на днях прилетел глушитель, аналог Р-503.
Выхлоп-001.jpg

Выхлоп-002.jpg

Выхлоп-003.jpg

Пока не примерял, так как движок доставать лень, он завален на балконе, но внешне качество понравилось.
Помимо всего прочего, работа ведётся по мелочам, урывками и по чуть-чуть. Как будет что в удобоваримом виде, обязательно поделюсь.
 
Пока оперативная пауза, отчитаюсь о мелочах, а то вылетит из головы и уйдёт в дальний ящик.
Всё-таки резьба была забита. После того как прошёлся метчиком, болт стал вкручиваться как по маслу 🙂 .
Посмотреть вложение 541784
А на днях прилетел глушитель, аналог Р-503.
Посмотреть вложение 541785
Посмотреть вложение 541786
Посмотреть вложение 541787
Пока не примерял, так как движок доставать лень, он завален на балконе, но внешне качество понравилось.
Помимо всего прочего, работа ведётся по мелочам, урывками и по чуть-чуть. Как будет что в удобоваримом виде, обязательно поделюсь.

Глушитель из Иркутска ?
 
пружинки и кольца в комплекте?
Нет, только глушитель, ну и как видно, поворотный патрубок ещё дозаказал. Пружинки, думаю, можно будет подобрать в каком-нить магазине автозапчастей, типа "Планета Железяка".
 
Нет, только глушитель, ну и как видно, поворотный патрубок ещё дозаказал. Пружинки, думаю, можно будет подобрать в каком-нить магазине автозапчастей, типа "Планета Железяка".



Они там, ну очень жесткие. Таки от снегохода, должны подойти.
 
Нет, только глушитель, ну и как видно, поворотный патрубок ещё дозаказал. Пружинки, думаю, можно будет подобрать в каком-нить магазине автозапчастей, типа "Планета Железяка".
Пружинки от капота "Жигулей" классики - в размер. Вечные ...
 
У нас было два случая, при жестких пружинах легкий глушитель из 1 мм нержавейки трескался через пару часов, т.к. пружины получались, как жесткая заделка у двигателя, а консоль глушителя длинная. После установки слабеньких пружин - все ок. При работе мягкие пружины не мешают самоустанавливаться шаровым соединениям в нужное положение от нагрузок.
 
Ставим капотные замка жигули но всё-же они не особо выносливые лопаются а вот снегоходные работают долго проверено
 
У нас было два случая, при жестких пружинах легкий глушитель из 1 мм нержавейки трескался через пару часов, т.к. пружины получались, как жесткая заделка у двигателя, а консоль глушителя длинная. После установки слабеньких пружин - все ок. При работе мягкие пружины не мешают самоустанавливаться шаровым соединениям в нужное положение от нагрузок.
я на квадрике,это дело "исправил",подгибом ушей за которые они цеплялись.
 
Полюбовался?А теперь со всего размаха и в помойку это.
Если не хочешь поджечь свой самолетик.
И запомни!ТОЛЬКО Авиационные переключатели-включатели!-РЕКОМЕНДУЮ
И крепеж, и другие ПКИ, и материалы, термообработку и покрытия - тоже. Иначе и не берись за постройку, гляди снизу.
 
Толя, чем тебе слаботочных кнопки не понравились?🙂 Это кнопка управления сервоприводом. (Одну с запасом взял, для "может пригодится)))"). Там ток мизерный, да и использование их, предполагаю, что будет не частым.
Ну и потом, весь мир юзает ширпотребовские товары, просто надо понимать какие и где можно ставить
Это ты ещё как-то выключатели пропустил....😛
 
Про выключатели конкретно присоединяюсь к совету. Помню, заменяли оптом на наших АХРовских дельталётах авто выключатели и предохранители на авиационные, и избавились от множества отказов в полях. И после, были случаи внезапных отказов ширпотребовских тумблеров.
 
Про выключатели конкретно присоединяюсь к совету. Помню, заменяли оптом на наших АХРовских дельталётах авто выключатели и предохранители на авиационные, и избавились от множества отказов в полях. И после, были случаи внезапных отказов ширпотребовских тумблеров.
Ваш ответ строго соответствует мнению, что "лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным.
Все, мною перечисленное выше, действительно, только улучшит характеристики и надёжность - но, увы, доступно далеко не всем: боюсь, что сейчас и со Спроса ничего не получить. Поэтому, да, все нужно иметь в виду - но критерии отказобезопасности надо продумать, и поступать сообразно им.
Остовский авиалес тоже подошёл бы для деревянных самолётов наилучшим образом - но:
- Если б было кирпичей
Штук хотя бы пять
Вот бы вышел славный дом
Только, где их взять...
( с) Джанни Родари, Чипполино.
 
Про выключатели конкретно присоединяюсь к совету. Помню, заменяли оптом на наших АХРовских дельталётах авто выключатели и предохранители на авиационные, и избавились от множества отказов в полях. И после, были случаи внезапных отказов ширпотребовских тумблеров.
Присоединяюсь к оратору. Неверное, китай китаю рознь, но вот точно такие же как на картинке пришлось заменить на детской машинке через 2-3 месяца эксплуатации. Причем, дело было не в токе, а в материале контактов: медь сгнила в труху (может кислоту не смыли, незнаю).
 
Полюбовался?А теперь со всего размаха и в помойку это.
Если не хочешь поджечь свой самолетик.
И запомни!ТОЛЬКО Авиационные переключатели-включатели!-РЕКОМЕНДУЮ

Сложный вопрос, если всё по правильному делать можно ни когда не сделать...
Тогда и приемка металла должна быть и отк, и нормоконтроль...
 
Назад
Вверх