Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Это наверное про то, что стержень отрывается внутри тела заклёпки и не выступает наружу (как на авиационных вытяжных)
Если про это, то применяю стандартные. Чтобы стержень отрывался и оставался внутри, нужны усиленные. Они так и называются. Зачастую по диаметру они больше 4мм. Если не ошибаюсь -4,8мм. Но встречал и 4мм. Просто мне они без надобности, потому и не обращал внимания.
 
АК покупал во "Все Инструменты". Фасовка - ведёрко на 4,8л. Вес - 4,5кг. "ЗЛЗ". На момент покупки, литровой банки не оказалось. Такие тоже бывают в других местах, но там доставка и прочая возня, а здесь под боком и всё просто.




Я собственно почему спросил. Там чем меньше фасовка тем он дороже стоит. А таких ведерок я не встречал. Расфасовать по банкам не проблема.
 
И ВЛ-ка более "сопливая" - вязкая, чем АК.



ВЛ она на основе кислоты, кислота разьедает окисную пленку и красится сам металл. Слой микроны , отличная защита, и маленький вес.
АК-070, по сути красит окисную пленку. Идеал, это слой вл-02 и сверху АК-070, но это уже на века. 🤔
ВЛ это фосфатирующая грунтовка.
 
И так господа-товарищи, продолжим. Берем в руки другой лонжерон – правый🙂.
Изготовил стенку взамен запоротой раскройщиками, так же, как и у предыдущей по-быстрому отогнул полочку.
Кр-094.jpg

Тот же имитатор стенки, такая же примерка.
Кр-095.jpg

Кр-096.jpg

Теперь нужно правильно спозиционировать установочные узлы.
Кр-097.jpg

Позиционирование происходит под бдительным надзором кОТэКа😜.
Кр-098.jpg

Кр-099.jpg

Кр-100.jpg

Кр-101.jpg
 
Далее аккуратно присверливаем «катушки».
Кр-102.jpg

Кр-103.jpg

Теперь, когда они зафиксированы, можно просверлить остальные отверстия.
Кр-104.jpg

Кр-105.jpg

Когда отверстия засверлены, собираем лонжерон и теперь переносим отверстия на противоположную стенку и накладки.
Кр-106.jpg

Кр-107.jpg

Кр-108.jpg

Ну вот, теперь червячки прогрызли все дырдочки😛.
Кр-109.jpg
 
Самая ответственная работа сделана, теперь можно и нужно, нудятиной заняться. Вроде мелочи, а время съедают. Полоски нарезаны, осталось подрезать в размер, подогнать, засверлить и сделать перестыковочные накладки.
Кр-110.jpg

Кр-111.jpg

Хух, вот всё и готово под покрытие. Фоткать не стал, оно идентичное с первым лонжероном.
Так как время до запланированной выработки ещё оставалось, не удержался, стащил ферму с «антресоли» и примерял готовый лонжерон.
Кр-112.jpg

Кр-113.jpg

Кр-114.jpg

Результат удовлетворил, и я счастливый поехал домой😊.
 
И так господа-товарищи, продолжим. Берем в руки другой лонжерон – правый🙂.
Изготовил стенку взамен запоротой раскройщиками, так же, как и у предыдущей по-быстрому отогнул полочку.
Посмотреть вложение 549605
Тот же имитатор стенки, такая же примерка.
Посмотреть вложение 549606
Посмотреть вложение 549607
Теперь нужно правильно спозиционировать установочные узлы.
Посмотреть вложение 549608
Позиционирование происходит под бдительным надзором кОТэКа😜.
Посмотреть вложение 549609
Посмотреть вложение 549610
Посмотреть вложение 549611
Посмотреть вложение 549612
Здорово! 🙂 Мне нравится! Так бы смотрел бы и смотрел, но некогда! 🙂
 
Думаю мне больше вас повезло - что так далеко не зашёл с этим магазинным алюминием". В общем грохнулся у меня не особо тяжёлый предмет на фюз который делал. - он сложился как тряпка, это не металл, а парафин какой-то. Он тупо "плывёт" под небольшими нагрузками.
 
Думаю мне больше вас повезло - что так далеко не зашёл с этим магазинным алюминием". В общем грохнулся у меня не особо тяжёлый предмет на фюз который делал. - он сложился как тряпка, это не металл, а парафин какой-то. Он тупо "плывёт" под небольшими нагрузками.

Решение очевидно - чугунное литье. И на всякий случай, мало ли что, фуфло еще подсунут - не из магазинного чугуна, а из самодельного. Начинаем с лопаты и болотной руды и дальше по заветам предков.
 
Самая ответственная работа сделана, теперь можно и нужно, нудятиной заняться. Вроде мелочи, а время съедают. Полоски нарезаны, осталось подрезать в размер, подогнать, засверлить и сделать перестыковочные накладки.
Посмотреть вложение 549621
Посмотреть вложение 549622
Хух, вот всё и готово под покрытие. Фоткать не стал, оно идентичное с первым лонжероном.
Так как время до запланированной выработки ещё оставалось, не удержался, стащил ферму с «антресоли» и примерял готовый лонжерон.
Посмотреть вложение 549623
Посмотреть вложение 549624
Посмотреть вложение 549625
Результат удовлетворил, и я счастливый поехал домой😊.
Отлично.
Вес 1 Лонжерона какой получится - 4 кг?
На какую нагрузку он расчитан?
 
4-кг это совсем не много! Поздравляю.
Взлетный вес какой?
Спасибо. Взлётный 250кг. Но вес лонжерона должен быть меньше. Тут некоторые накладки случились, о которых я рассказывал ранее
 
Да, 4кг. Эксплуатационная +6g.
Спасибо. Взлётный 250кг. Но вес лонжерона должен быть меньше.
4 кг вес лонжерона ??? 6g??? взлетный 250????? должно быть еще меньше????
аж дар речи пропал.....
боюсь что либо утверждать ибо не слежу за темой но сопоставление вышеуказанных данных вызывает ШОК ......

просто для справки: труба под q=100кг g=+-3 весит m=26кг !!! что укладывается и в статистические таблицы частей и в весовую сводку..... а тут 4 кг..... Ничего не говорю ,не могу утверждать... Но чет как то с ног сбивает такая информация .... 4 кг на 250 взлетной и 6 перегрузки
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх