Я как бы не противник использования этого Леруа- новского алюминия, но только тогда, когда речь идёт о самолёте ограниченного в налёте часах. Проходит небольшой налёт и в лом его. Но тут ещё условие - в изготовлении должен быть очень простым, увы ваш очень сложен, на что и я напоролся)
Не хотел вступать в полемику, но всё же, не удержался.
Начнём с того, что самолёт в своей основе не из "Леруа-новского" алюминия, а закупленного на одной из баз, с сертификатом партии, подтверждающем заявленные характеристики АД31Т1. В "Леруа", как правило, обычный АД31. Он значительно мягче и имеет меньшие сигмы, по сравнению с первым. Но, и он вполне пригоден к использованию, если знать куда и как его можно приспособить. Все нагрузки, считаются и довольно примитивно, без каких-либо заумных формул. Чаще всего сечение подбирается по критерию устойчивости, так как на растяжение и сжатие, зачастую они излишние. То что я заехал по пути в "Леруа". Вовсе не значит, что так можно сделать с любой частью самолёта и заменить её не глядя. В случаях замены, материал подбирался из близкого в наличии, разумеется с его пересчётом, прямо в момент подбора.
Теперь об ограничениях, касаемо налёта и пр.
Начнём с того, что коэффициент безопасности придуман не "от балды". Это именно страховка случайного превышения и наработки ресурса. Ну и сам материал, очень хорошо даёт понять о превышениях допустимого. В отличии от дюраля он не лопается мгновенно, а пластично деформируется, указывая тем самым на имеющуюся проблему. И если не быть "бакланом" и регулярно самолёт проверять, то налёт будет исчисляться не в часах, а по "состоянию".
Ну и касаемо простоты, или сложности. На данный момент, затраты человеко-часов составляют, что-то в районе 400 часов. Точно не помню, выше в предыдущих сообщениях, можно посмотреть. Аппарат, можно сказать, что готов, процентов на 30. Некоторая мелочёвка или не показывалась, или делается попутно, правда это время я и не отмечаю нигде, так как делаю это между делом дома/домашними делами. Но это реально, такие мелочи, что их и учитывать не стоит.
Много времени отбирает подборка материала с последующим заказом из разных мест и ресурсов, но это я делаю, скажем так, в своё удовольствие, потому и не учитываю его.
В общем. К чему веду. Да собственно к тому, что аппарат данного класса, категории, типа, а точнее сказать, с конкретно определёнными показателем ЛТХ, построить быстро не получится никак. На этот, отвожу примерно 1200-1500ч.
А вот схематичку, можно и за 500 собрать легко.