terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Точки крепления должны быт по продольным уголкам,а не городит лишние раскосы идущие в никуда ради крепления ремней.
Рекомендую почаще заглядываться в конструкции башенных кранов,принцип построения разных балок.У Лапшина на самолете Ворон очень лаконичная ферма хвостовой балки,она для среднеплана можно сказать идеальна.Четырехгранная ферма лучше держит на кручение.Вертикальная ферма у башенного крана должна выдерживать огромный крутящий момент.Остальные балки обычно трехгранные.Судя по тому,что у большинства легких самолетах ставят труба 100 мм при Т образное оперение,или простая ферма как у Скайренджера,крутящие нагрузки на хвосте не доминирующие.
Рекомендую почаще заглядываться в конструкции башенных кранов,принцип построения разных балок.У Лапшина на самолете Ворон очень лаконичная ферма хвостовой балки,она для среднеплана можно сказать идеальна.Четырехгранная ферма лучше держит на кручение.Вертикальная ферма у башенного крана должна выдерживать огромный крутящий момент.Остальные балки обычно трехгранные.Судя по тому,что у большинства легких самолетах ставят труба 100 мм при Т образное оперение,или простая ферма как у Скайренджера,крутящие нагрузки на хвосте не доминирующие.