Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Точки крепления должны быт по продольным уголкам,а не городит лишние раскосы идущие в никуда ради крепления ремней.
Рекомендую почаще заглядываться в конструкции башенных кранов,принцип построения разных балок.У Лапшина на самолете Ворон очень лаконичная ферма хвостовой балки,она для среднеплана можно сказать идеальна.Четырехгранная ферма лучше держит на кручение.Вертикальная ферма у башенного крана должна выдерживать огромный крутящий момент.Остальные балки обычно трехгранные.Судя по тому,что у большинства легких самолетах ставят труба 100 мм при Т образное оперение,или простая ферма как у Скайренджера,крутящие нагрузки на хвосте не доминирующие.
 
Думаете реализовывать?
Бьюсь  между -хотелками  -желательно -быстрее -проще...
Видимо из за зимнего стояния всякие мысли -идеи лезут мешают выбрать оптимал для себя.Счас всё больше нервничаю,скоро весна-тепло,всё на распутье ---продолжать свой треугольник или всёж строить свой  новый-жёлтый парасоль,мой ,что на аватарке гнилой.Йээх :STUPID 🙂
 
-идеи лезут мешают выбрать оптимал для себя.Счас всё больше нервничаю,скоро весна-тепло,всё на распутье ---продолжать свой треугольник или всёж строить свой  новый
Да, нет ничего хуже сомнений...
 
Пилотажный 115 кг не хотите?)
 

Вложения

  • bones.jpg
    bones.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 224
  • monoplane.JPG
    monoplane.JPG
    30 КБ · Просмотры: 226
Пилотажный 115 кг не хотите?)
Неа, пилотажный не хочу 🙂, хочу самолёт с возможностью пару бочек скрутить да петлю не спеша, что бы скучно не было 😉.
А то что вы предлагаете, это даже не муха на стекле, такой не всякому по зубам мне кажется, хотя интересно всё, особенно по таким букашкам 🙂
 
Это я нашёл  здесь http://www.biplaneforum.com/. Раздел не помню, кажется Non Bipes. Ну. конечно не 115
 
А какие косяки, подскажите?
Огромный флаперон с законцовкой.При его опускание вниз,на конце консоли\законцовки срыв потока.Большое сужение.Хвостовое оперение с большие компенсации,тоже самое что и на крыле.
 
Сужение  это плюс  для вращений выполняемых со срывом
 
О как.
Сужение - широкое понятие.
В конкретном случае от той картинки,при дача ручки влево или вправо,будем иметь падение подъемной силой на обе консоли.
 
Это  далекое будущее. Моделей таких все больше. В авиации пока все рассматривают со своими привычными нагрузками на крыло и тягой. Для такого самолета нужна нагрузка гораздо меньше и тяга гораздо больше. И все в большой авиации как черта боятся срыва хотя уже полно фигур на срыве. Есть и хариеры и висение и ролхариеры, где падение подъемной силы крыла  крыла компенсируется тягой двигателя, а если самолет под 45 градусов летит, то "остатков" крыла вполне достаточно.

На моделях, на фигуре "висение" если используется  50 процентов мощности, то на ролхариере хватает и 30 ти, а на простом хариере и 20 ти, потому что нагрузка мала на крыло и срыв уже протекает не так как привыкли в большой авиации. Он мягкий, пушистый и управляемый.. 🙂

Всему свое время.  🙂
 
Это  далекое будущее. Моделей таких все больше. В авиации пока все рассматривают со своими привычными нагрузками на крыло и тягой. Для такого самолета нужна нагрузка гораздо меньше и тяга гораздо больше. И все в большой авиации как черта боятся срыва хотя уже полно фигур на срыве. Есть и хариеры и висение и ролхариеры, где падение подъемной силы крыла  крыла компенсируется тягой двигателя, а если самолет под 45 градусов летит, то "остатков" крыла вполне достаточно.

На моделях, на фигуре "висение" если используется  50 процентов мощности, то на ролхариере хватает и 30 ти, а на простом хариере и 20 ти, потому что нагрузка мала на крыло и срыв уже протекает не так как привыкли в большой авиации. Он мягкий, пушистый и управляемый.. 🙂

Всему свое время.  🙂
Давайте, не будем путать Божий дар с яичницей и пытаться привносить авиамодельные понятия и параметры в размерность пилотируемого самолета. Для достижения описанных авиамодельных тяговооруженностей самолету с собственным весом в 115 кГ потребовалась бы мощность не менее 100...150 л.с, реализация которой съела бы весь располагаемый вес на силовую установку, оставив на планер, управление, шасси, приборы и прочее, несколько килограммов.
 
В процессе прорисовки руля высоты, возникла идея повесить его на фрагменты рояльной петли, а для облегчения р.в. в целом в качестве работающего лобика использовать переклёпаный своеобразный короб с мембранами из листа одинаковой толщины, к которому через подсечки подклепаються и нервюры р.в. в таком случае при самом плохом раскладе вес пера р.в. получается не более 900 грамм.
Правда терзает еще один вопрос. Если уж делать на рояльной петле, то может имеет смысл и уменьшить высоту лонжерона к концам, но это несколько усложняет технологию, так как в корне высота всего 50мм, а к концу 30 и загибать загибулины будет не так приятно как на 50мм. Автоматически в таком варианте возникает не большое V оперения.
Изначально предполагался классический руль, но вес мне его не нравится, да и деталей много лишних.
Вот собственно кто какие мысли выскажет.
Схематично накидал в Painte так как пишу с работы, а здесь Солида нет.
 

Вложения

  • R_V_.jpg
    R_V_.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 140
У вас там уже есть лонжерон (синий). Зачем второй (зелёный)? Нервюру дотяните до синего и хватит. Сильно хочется - полки синего загните ещё во внутрь "буквой С".
 
У вас там уже есть лонжерон (синий). Зачем второй (зелёный)? Нервюру дотяните до синего и хватит. Сильно хочется - полки синего загните ещё во внутрь "буквой С".
Дело в том что два этих, скажем швеллера с мембранами внутри, переклёпаных между собой образуют замкнутый контур который и будет работать на кручение, а остальное будет зашито тряпкой. При этом полки зелёного и синего обнимают нервюру которая имеет подсечку и входит между ними, остальной частью полок выходя на теоретический контур. По задней кромке тоже разумеется предусмотрена дюралевая пластина-накладка.
 
В стыках с нервюрами сделать "разбортовку" и вместе с лонжероном они (нервюры) всё и возьмут, посчитать только надо.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_147.jpg
    Bezymjannyj_147.jpg
    3,4 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх