Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Владимир Павлович ..........принимаю Ваше замечание но остаюсь при своем мнении.
 
Дядько)) с днюхой тебя! Желаю творческих успехов в проектировании своего "мессера" 
Спасибо, дядько, очень приятно 🙂.
Владимир Павлович ..........принимаю Ваше замечание но остаюсь при своем мнении.
Я очевидно что то пропустил? Заинтриговали... Не хотите здесь, можете в личку 😉.
 
Я очевидно что то пропустил? Заинтриговали... Не хотите здесь, можете в личку .
Было предложение для тебя приобрести готовый самолет из раздела "торговля" от авиамоделиста от Бога: я усомнился.
Все.
 
Было предложение для тебя приобрести готовый самолет из раздела "торговля" от авиамоделиста от Бога: я усомнился.
Все.
Ну ёлки-зелёные, и как теперь быть... Что ж это за жизнь без пианины (С) 😛
 
Вырвалось некое свободное время и вот сижу, и думаю, куда бы мне глушитель прикрутить (вставить - гусарам молчать! 🙂). В варианте с четырехтактником всё гут, а вот с РМЗ, этот гадский глушак так и норовит попортить всю эстетику с аэродинамикой, хоть возьми и вышвырни его 😛. Может кто что подскажет толкового, какие мысли?
За движком спас. система, завернуть туда Г-образный от Ротакса не получится, хотя до этого рассматривался именно такой вариант. По соображениям центровки она вписывается туда идеально. Но изначально не предполагалось её ставить под 500_тый, так как полеты подразумевались вокруг точки и гнать на маршрут с такой прожорливостью не очень комильфо, а только под круизный, но есть пожелания, по этому....
Выводить и тянуть вдоль борта как то тоже не очень хочется. В общем засада. :-?
 

Вложения

  • dvigatel_-1.jpg
    dvigatel_-1.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 150
За движком спас. система, завернуть туда Г-образный от Ротакса не получится, хотя до этого рассматривался именно такой вариант. По соображениям центровки она вписывается туда идеально. Но изначально не предполагалось её ставить под 500_тый, так как полеты подразумевались вокруг точки и гнать на маршрут с такой прожорливостью не очень комильфо, а только под круизный, но есть пожелания, по этому....
Выводить и тянуть вдоль борта как то тоже не очень хочется. В общем засада. 
Не вижу особых проблем, Олег: расширь немного носовую часть фюзеляжа, чтобы выпускной коллектор попал внутрь капота: выход из коллектора может торчать, практически, в любую сторону - вбок, вниз, с наклоном... А выхлопную трубу, соответственно, можно пускать по свободному пространству с выходом под крыло.
 

Вложения

  • Ultralight_aircraft_pipes_for_sale.jpg
    Ultralight_aircraft_pipes_for_sale.jpg
    24 КБ · Просмотры: 135
+
 

Вложения

  • sized_MountOnFuse2.JPG
    sized_MountOnFuse2.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 156
  • sized_MountLtSide.JPG
    sized_MountLtSide.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 157
Глушитель  достаточно  большой  источник  тепла, зимой  это  наверно  в плюс,  а вот  летом когда  полеты  СЛА  выполняют больше полетов, не  очень.Аэродинамика  на  этой  скорости  не сильно  пострадает  , если  только  эстетика..........
Один  из  удачных  примеров.
 

Вложения

  • Open_Cokpit_001.JPG
    Open_Cokpit_001.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 178
Олег,покажи вид сбоку со всеми приблудами-спассистема,бак,моторама,дядьку,лонжерон.Так трудно понять.Какая ,например высота спассистемы,где бак и его размеры.Может спассистему бросить сразу перед фонарем ,а бак под ноги,тем самым все сосредоточить в районе ц.т.,при этом освобождая для глушителя место под капотомсразу за мотором ?
 
Не вижу особых проблем, Олег: расширь немного носовую часть фюзеляжа, чтобы ...
Владимир Павлович, ориентировался на штаны и глушители  представленные на сайте авиагаммы, от того и тормозил столько времени, а там только 3 типа оных. Нет что бы раньше спросить 🙂.
Мдаа и как эти бедные трубы только не выворачивают. Теперь понятно что варианты могут быть, и весьма разнообразные 🙂.
... Один  из  удачных  примеров.
Виктор, так собственно сделать никаких проблем нет, но вытаскивать все эти навороты поверх капота очень не хочется и хоть влияние на этих скоростях и не очень большое, но всё же есть. Да и есть желание получить максималку хорошо за 200, при нагрузке на мощность порядка 4,6кг/л.с. думаю она лишней не будет, а торчащие в самой морде навороты врят ли будут способствовать тому, да и эстетика...

В общем хочу подытожить. Правильно ли я понял, что трубы можно переваривать и поворачивать, загибать практически как угодно (при условии сохранения некого радиуса), главное не изменять длинны выхлопной трубы, или и оно не столь критично? Не хотелось бы потерять кобылки заблудившиеся где то в загибах и изворотах.
Чур только ногами не бить, я не моторист ни разу и о работе двигателя имею только общее представление :-/.
 
Олег,покажи вид сбоку со всеми приблудами-спассистема,бак,моторама,дядьку,лонжерон ...
Дядька не хочет чего то отображаться, придется нового искать, что то видать сломалось у него 😛.
А так думаю все понятно. На глушитель не надо обращать внимание, его там нет ;D, это от предыдущего варианта (как раз из набора от авиагаммы), когда спас. система еще не поселилась под капотом. Бак между ног пилота, на схеме изображен от круизника, под РМЗ бак другой, сверху, овального сечения в поперечном разрезе, но по сути это не имеет значения.
 

Вложения

  • Dvigatel__sboku-1.jpg
    Dvigatel__sboku-1.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 135
Олег -забей на глушитель - чтобы на ротаксе 500-й серии получить +5 сил , требуется весьмя здоровый резонатор желужкообразной формы. (используют всякие картингисты)

$_57.JPG


И советую подумать над видом фонаря.
При пилотаже нужно иметь обзор на 90-110 градусов вверх.
Предпочтителен цельнодутый фонярь.
Для защиты от переворотов я бы сделал трубу-дугу, вставляющууся в спинку сиденья .
2011-05-22_023510_roll_bar2.jpg


Дугу бы сделал быстросъемную, как труба пылесоса 🙂, вставляемую в трубки каркаса спинки и упираемую в силовые элементы на полу.  Чтобы она гарантированно защищала от капота с переворотом она должна быть очень прочная и тяжелая . Если она будет быстросъемной -взвешивание самолета можно будет произвести без нее .
 

Вложения

  • 303_3881.jpg
    303_3881.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 131
@ Любитель

Олег ты прав. Резать, сваривать, поворачивать, загибать и т.п. можно, но с радиусами изгибов как на родном и не изменяя длины и сечений. Родная выхлопная система настроена очень грамотно. Изменив длину или сечения можно здорово провалить "середину" в характеристиках мотора.
 
Дугу бы сделал быстросъемную...... Если она будет быстросъемной -взвешивание самолета можно будет произвести без нее .
А если крылья быстросъёмные сделать, то и без них 🙂
 
Ну ,тогда  нужно  и  шасси  убирать  т.к. на  скорости  200  и  более  они  имеют  приличное  сопротивление. Даже  приличные  обтекатели  мало  спасут  текущее  положение  дел.
 
Дугу бы сделал быстросъемную...... Если она будет быстросъемной -взвешивание самолета можно будет произвести без нее .
А если крылья быстросъёмные сделать, то и без них 🙂

Раму можно легко притянуть, как элемент одежды пилота 🙂
tatonka-lastenkraxe-3.jpg


а с крыльями сложнее 🙂
1341657111.jpg
 
Как чувствую,начнут предлагать быстросьёмную балансировочную рельсу,и при взвешивании её снимать,чтоб 100%было 115 кг....
 
мда,блс довольно габаритная вещчс,может её толкнуть на одну стороны.а глушак на другую сторону,это примерно 220 х300 х 520 мм обьёма...правда бпс чуть наклонить  или корректировать капот.Кстати,а какое расстояние от винта до земли?
 
Назад
Вверх