Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, дядько, очень приятно 🙂.Дядько)) с днюхой тебя! Желаю творческих успехов в проектировании своего "мессера"
Я очевидно что то пропустил? Заинтриговали... Не хотите здесь, можете в личку 😉.Владимир Павлович ..........принимаю Ваше замечание но остаюсь при своем мнении.
Было предложение для тебя приобрести готовый самолет из раздела "торговля" от авиамоделиста от Бога: я усомнился.Я очевидно что то пропустил? Заинтриговали... Не хотите здесь, можете в личку .
Ну ёлки-зелёные, и как теперь быть... Что ж это за жизнь без пианины (С) 😛Было предложение для тебя приобрести готовый самолет из раздела "торговля" от авиамоделиста от Бога: я усомнился.
Все.
Не вижу особых проблем, Олег: расширь немного носовую часть фюзеляжа, чтобы выпускной коллектор попал внутрь капота: выход из коллектора может торчать, практически, в любую сторону - вбок, вниз, с наклоном... А выхлопную трубу, соответственно, можно пускать по свободному пространству с выходом под крыло.За движком спас. система, завернуть туда Г-образный от Ротакса не получится, хотя до этого рассматривался именно такой вариант. По соображениям центровки она вписывается туда идеально. Но изначально не предполагалось её ставить под 500_тый, так как полеты подразумевались вокруг точки и гнать на маршрут с такой прожорливостью не очень комильфо, а только под круизный, но есть пожелания, по этому....
Выводить и тянуть вдоль борта как то тоже не очень хочется. В общем засада.
Владимир Павлович, ориентировался на штаны и глушители представленные на сайте авиагаммы, от того и тормозил столько времени, а там только 3 типа оных. Нет что бы раньше спросить 🙂.Не вижу особых проблем, Олег: расширь немного носовую часть фюзеляжа, чтобы ...
Мдаа и как эти бедные трубы только не выворачивают. Теперь понятно что варианты могут быть, и весьма разнообразные 🙂.Возможно так ?.
Виктор, так собственно сделать никаких проблем нет, но вытаскивать все эти навороты поверх капота очень не хочется и хоть влияние на этих скоростях и не очень большое, но всё же есть. Да и есть желание получить максималку хорошо за 200, при нагрузке на мощность порядка 4,6кг/л.с. думаю она лишней не будет, а торчащие в самой морде навороты врят ли будут способствовать тому, да и эстетика...... Один из удачных примеров.
Дядька не хочет чего то отображаться, придется нового искать, что то видать сломалось у него 😛.Олег,покажи вид сбоку со всеми приблудами-спассистема,бак,моторама,дядьку,лонжерон ...
А если крылья быстросъёмные сделать, то и без них 🙂Дугу бы сделал быстросъемную...... Если она будет быстросъемной -взвешивание самолета можно будет произвести без нее .
А если крылья быстросъёмные сделать, то и без них 🙂Дугу бы сделал быстросъемную...... Если она будет быстросъемной -взвешивание самолета можно будет произвести без нее .