Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я вовсе не хочу получить дополнительные силы, тут хоть бы имеющиеся не растерять.Олег -забей на глушитель - чтобы на ротаксе 500-й серии получить +5 сил ...
Когда самолётка облетается и возникнет такая потребность, можно будет и дунуть, а пока гнутый "поликарбонат" и тюбетейка со своей задачей предполагаю должны справится, да и "пилотаж" ожидается весьма посредственный, при скороподъемность до 7м/с на что то особое рассчитывать не приходится, не задумывался он как пилотажник 😉.И советую подумать над видом фонаря.
При пилотаже нужно иметь обзор на 90-110 градусов вверх.
Предпочтителен цельнодутый фонярь.
Противокапотажная дужка, а точнее треугольник, предполагается. Интегрирован он будет в переднюю часть гаргрота за головой пилота (на схеме он отсутствует).Для защиты от переворотов я бы сделал
Ну я же не на 300 км/ч. замахиваюсь. Можно конечно и убрать шасси, но зачем, летает же тьма самолетов и с не убранными. Зачем усложнять себе жизнь там где этого можно избежать.Ну ,тогда нужно и шасси убирать т.к. на скорости 200 и более они имеют приличное сопротивление.
Прикидывал такой вариант, тогда не понятно как делать мотораму. А СС на схемке МВЕНовская с габаритами 250х230х550мм, практически угадали 🙂.мда,блс довольно габаритная вещчс,может её толкнуть на одну стороны.а глушак на другую сторону,это примерно 220 х300 х 520 мм обьёма...правда бпс чуть наклонить или корректировать капот.
Расстояние порядка 370мм. в линии полёта.Кстати,а какое расстояние от винта до земли?
Вполне вероятно. Буду в общем выкручивать ему руки-трубы, посмотрю как еще можно, люди же как то, судя по фото делают 🙂.Судя по вашей схеме,длина трубы достаточна,чтобы резонатор
вывести под фюзеляж.
Да ничего страшного, я же сам попросил высказать свои мнения 😉.Не хочет...аэродинамичная эстетика портится.(извини Олег)
Напомню:Мдаа и как эти бедные трубы только не выворачивают. Теперь понятно что варианты могут быть, и весьма разнообразные .
Если поставить двиг вверх цилиндрами, но при этом перевернуть редуктор - ось винта останется на том же месте. По эскизу видно, что над двигателем есть место под капотом. При таком варианте ничего торчать не будет, а под мотором получится большое пространство для выхлопной системы.почему спросил насчёт расстояния до земли.
мысль ---ось винта опустить ниже на 50...70мм,двигатель поставить горшками вверх,увеличить диаметр кока,воздухозаборник по типу Ил-2,глушитель под двигатель.Снизу очень плавные линии от кока к фюзу,сверху головки со свечами будут торчать над общей линией капота миллиметров 50...70 максимум.Поток встретит препятствие одинаково что сверху что снизу,зато обслуга мотора всё как на ладони и свечи не заливает на стоянке,а места то сколько открывается,хоть полтора глушителя 🙂 😀..
Олег - твой самолетик уже воспринимается в качестве полноценного пилотажника: не слабо.А такой движок совсем по весу не лезет?
100 сил как никак
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1477997883/16#16
По поводу убираемых колес - я бы подумал на предмет запаса по Vne . Если запас есть- с убираемыми колесами пилотаж получится лучше - т.к. потребуется сохранять энергию на петлях , чтобы выйти в исходную точку по высоте. Если запаса нет -то лучше, чтобы в пикировании самолет особо не разгонялся. И еще убираемые колеса всегда хорошо для вынужденной на пахоту. Тем более посадочная высокая и хвостовое колесо.
@ bez_bashni:Чтобы сделать круглую петлю с выходом в начальную точку, особой аэродинамики не требуется - достаточно иметь нужный запас скорости на входе при любой энерговооруженности, в т.ч. нулевой для планера.
Вы зря пытаетесь спорить: непревышаемая, столь любимая Вами,Vne, может и должна быть назначена конструктором,как раз и исходя из предполагаемых условий эксплуатации. "Аэродинамикой кирпича", согласно выкладываемым картинкам, здесь и не пахнет - поэтому, в существующих условиях, ставить возможные маневренные характеристики самолета в зависимость от убранных, или оставшихся в потоке, стоек и колес шасси, совершенно некорректно.Не согласен.
Неправда- Vne я категорически не люблю.Предпочел бы пилотировать летательные аппараты, где этого ограничения нет (шары не предлагать 🙂столь любимая Вами,Vne
может и должна быть назначена конструктором,как раз и исходя из предполагаемых условий эксплуатации
"Аэродинамикой кирпича", согласно выкладываемым картинкам,
Отчасти соглашусь -хотя именно в этой рамерности их можно сделать не сильно тяжелее неубираемых, т.к. они необременительно убируться без механизации -за счет мускульной силы пилота-как на BD-5 например."сортир выше дома".
Мне кажется торчать будет от 70 до 100мм.если сделать как предложил,то возможно упрятать целиком,хотя мне всеж кажется мм50 торчать будет....надеюсь Олег рисует?! 🙂 😉или мне нарисовать 😉от руки :🙂Если поставить двиг вверх цилиндрами, но при этом перевернуть редуктор - ось винта останется на том же месте. По эскизу видно, что над двигателем есть место под капотом. При таком варианте ничего торчать не будет, а под мотором получится большое пространство для выхлопной системы.почему спросил насчёт расстояния до земли.
мысль ---ось винта опустить ниже на 50...70мм,двигатель поставить горшками вверх,увеличить диаметр кока,воздухозаборник по типу Ил-2,глушитель под двигатель.Снизу очень плавные линии от кока к фюзу,сверху головки со свечами будут торчать над общей линией капота миллиметров 50...70 максимум.Поток встретит препятствие одинаково что сверху что снизу,зато обслуга мотора всё как на ладони и свечи не заливает на стоянке,а места то сколько открывается,хоть полтора глушителя 🙂 😀..
Если уж и рассматривать двигатель в 100 л.с., то на мой взгляд лучше Hirth F-30ЕS, хотя с ним влезть в 115 уже будет не реально.А такой движок совсем по весу не лезет?
100 сил как никак
Убираемое шасси утяжелит конструкцию и несколько её усложнит, про 115кг. можно будет забыть в принципе.По поводу убираемых колес ... ... И еще убираемые колеса всегда хорошо для вынужденной на пахоту. Тем более посадочная высокая и хвостовое колесо.
Приятно конечно 🙂, но до пилотажного ему как... (ну вы сами знаете), просто хотелось иметь возможность летать не только блинчиком.Олег - твой самолетик уже воспринимается в качестве полноценного пилотажника: не слабо.
Напомню:
Да, спасибо, я помню и мне он тоже нравится, но я не смог его пристроить. Хотя вариант не окончательный, всё еще может быть...Классный вариант, кстати.
Самое интересное что так пробовал уже, тогда не получилось, а теперь покрутив, таки влез 🙂. Ось конечно несколько сместилась, но не критично.Если поставить двиг вверх цилиндрами, но при этом перевернуть редуктор - ось винта останется на том же месте. По эскизу видно, что над двигателем есть место под капотом. При таком варианте ничего торчать не будет, а под мотором получится большое пространство для выхлопной системы.
Опять почти в яблочко 🙂, торчит конечно чуток, до думаю с этим уже можно будет справиться.Мне кажется торчать будет от 70 до 100мм.если сделать как предложил,то возможно упрятать целиком,хотя мне всеж кажется мм50 торчать будет....надеюсь Олег рисует?!или мне нарисовать от руки
Извольте.Буду спорить.
Я, в свою очередь, могу предположить, что Вы, будучи, в некоторой степени, знакомым с моими разработками, должны бы понимать, что мне известны причины и следствия условий эксплуатации, как раз и включающие ограничения по скоростям, перегрузкам, равно, как и по ряду других параметров, закладываемых в конструкцию самолета для его безопасной эксплуатации в этих условиях (коэффициенты безопасности и пр.).Полагаю, что все-таки исходя из прочностных характеристик планера, с некоторым запасом до того момента, как у него что-нибудь оторвется.
Следует заметить, что Свифт способен выполнить, отнюдь, не только единственную круглую петлю, но, вдобавок к нескольким таким, еще целый комплекс фигур (нетрудно посмотреть, хотя бы обязательный комплекс крайнего чемпионата мира). Некруглость фигур ("свекла" и пр.) засуживается очень строго.По сравнению с пилотажным планером , который может выполнить петлю без потери высоты -в голову приходит Свифт с1 - с качеством 30 - большинство пилотажных самолетов с качеством около 8 - кирпичи.
Смею утверждать, что макс. качество обсуждаемого здесь самолета очень похоже,несмотря на неубираемые стойки шасси (колеса-то и у Як-52 остаются в потоке); посчитать запас скорости, необходимый для выполнения круглой петли легко - ограничусь лишь потолочной цифрой "навскидку", но довольно близкой к истине: двойная скорость сваливания.К сведению: величина аэродинамического качества равна обратному тангенсу угла планирования. Таким образом, согласно приведенной цитате, макс. качество Як-52 равно 1/ tg 5 gradus = 11.43, а вовсе не 7, как сказано."
Отчасти соглашусь -хотя именно в этой рамерности их можно сделать не сильно тяжелее неубираемых, т.к. они необременительно убируться без механизации -за счет мускульной силы пилота-как на BD-5 например.
Шасси убирать в подобной, и даже во вдвое бОльшей по весу, размерности, только и следует делать ручным - тогда нет необходимости в устройствам аварийного выпуска, а также в замках убраного и выпущенного положений, которые заменяются механизмом типа шпингалета; тем не менее, очевидно, что любое устройство с возможностью перемещения всегда тяжелее, нежели заделанное наглухо. А в таких рамках, как 115 кГ и так самолет должен обладать высоким весовым совершенством, когда не только каждый килограмм, но и десяток грамм должен быть на учете.Хотел на этот самолетик сослаться и на его убираемые колеса - ан нет -он в 115 не вписался.
F-30ES вроде уже не купить.Hirth F-30ЕS