Генрик - неясно, с каких позиций Вы намеренно обманываете людей: предположить непроизвольную ошибку трудно - слишком все на поверхности.a=0,5 V^2/s
V=7 m/s , s=0,1 m a=250 m/s^2 (25 "g")
=при таких перегрузках аппаратат подламывается,
Все дело, оказывается, в намеренном занижении хода, на котором гасится вертикальная скорость.
1. Пневматики основных колес промнутся, как минимум, на 100 мм (0.1 м, которое и названо полным ходом).
2. Стойки шасси самортизируют миллиметров на 150, минимум, в своей штатной работе - итого уже 0.25 м.
3. После штатной работы стойки будут подламываться, дав еще миллиметров 300, минимум, хода. Уже 0.55 м.
Пожалуй, хватит - теперь, взяв замедление линейным и применив Вашу (из 6 класса физики) формулу, получим
a = 0.5 * 8^2/0.55 = 58 m/c^2, т.е. менее 6g.
Но это же совсем иная каритна - и все уточнения, связанные с неточностью измерения ходов и нелинейностью ускорения по ходу, дадут расчетное замедление никак не более 10g, что ниже, чем при неплавной посадке на жесткий стул - там и там воздействие ускорения кратковременно.