Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Вот так на MONNETT MONI сделана боковая РУС
 

Вложения

  • moni1.jpg
    moni1.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 197
Вот так делают на Квики.
 

Вложения

  • Q1_14_03_01.jpg
    Q1_14_03_01.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 159
  • Q1_14_03_02.jpg
    Q1_14_03_02.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 153
  • Q1_14_04_01.jpg
    Q1_14_04_01.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 155
Не,  успел.  Примеров  теперь  предостаточно.
 
До перелетов у нас еще неблизко - особо, в 115-кг категории
Владимир Павлович, а почему бы и нет? По сути, если аппарат до 115 кг., то это и не самолет вроде как. Так почему нельзя нызенько-нызенько, да и махнуть в гости к соседям километров эдак за 200-300. Предположим, при использовании Хонды GX 690, или Лифана (схожей мощности), не говоря уж о Briggs & Stratton, при их умеренном аппетите и при запасе топлива килограмм в 20, дальность вполне может ограничиваться только терпением физиологических потребностей.
А при использовании прожорливых "мощных" Р-503, РМЗ-500 и им подобных она и не нужна, так как и использование данных движков уже само за себя говорит о желании вертеться вокруг пятой точки, на сколько это будет возможно. При этом различие двигателей по мощности почти в 2 раза, а по весу, практически идентичны. Правда разные капоты и вылет СУ. Возможно заблуждаюсь где то, так как пока глубоко не вникал в тему 115 кг.
 
А я на своём самолётике РУС с боку переставил в центр.Конечно если летать только вокруг аэродрома,то ничего,но а если при перелёте . Бывают надо поменять руки в полёте,попробуйте левой рукой управлять ручкой которая с права,до ещё в термичку.
Хороший аргумент, спасибо. Особенно в свете перелётов Игоря в Германии. Хотелось бы и самому вот так вот, когда нибудь... :~). Правда я рассматривал это со своей "колокольни", полеты вокруг 5 точки, а там центральная ручка как мне кажется более удобна, хоть и посадка немножко менее удобна.
 
Друзья, спасибо большое за отклик и фотки со схемками (что то уже видел, прикидывал, а что то и добрые люди скидывали), но у каждой из представленных моделей в той или иной степени присутствуют перекрестные связи. Я понимаю что они мизерные и ни о чем, но по конструктиву, они ничуть не проще, да и по весу как бы не больше.
Пока не вижу аргументов в пользу боковой ручки, всё равно. Покопаюсь еще конечно в сети, но не знаю, не знаю...
 
Любитель просто  для  перелетов  на  самолете на расстояние  более  500  км  или  3  часа  полета  нужны  уже  условия  для  более комфортной  жизнедеятельности  экипажа, запас топлива опять  же. Тут  только если  самолет этот  будет  летать под 250  км/час  то  наверно  можно  и  поперелетать, а  так  извините  уже  сам организм  Вам скажет хорош. ;D
 
Любитель просто  для  перелетов  на  самолете на расстояние  более  500  км  или  3  часа  полета  нужны  уже  условия  для  более комфортной  жизнедеятельности  экипажа, запас топлива опять  же. Тут  только если  самолет этот  будет  летать под 250  км/час  то  наверно  можно  и  поперелетать, а  так  извините  уже  сам организм  Вам скажет хорош. 
Виктор, я и не говорю о бОльшей продолжительности чем 3 часа, прекрасно понимаю что организм будет требовать свободы, но все же.
Если взять 20кг. бензина, учитывая плотность оного, получим примерно 26 л. При расходе на максимале, например у Хонды в 6,7л/ч. (это на максимале. здесь же примерно на 75-85% мощности)  и при крейсере в 130 км/ч. получим 26/6,7=3,88 ч.*130=504км. Пусть это расстояние по прибору, истинное возьмем к примеру 400км., но ведь и это уже не мало.
Разве ж я так много хочу?  :🙂 😎 Другое дело что летать особо некуда, это да.
 
Авиатандем РФ: МС-21 и SSJ100 получат серьезную поддержку...

На полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) родилась новость, от которой появляется уверенность, что российскому авиатандему МС-21 и SSJ100 предстоит весьма безоблачное будущее. Так, стало известно, что Внешэкономбанк (ВЭБ) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) договорились о совместных мерах по продвижению новейших самолетов России на международном рынке авиапродукции.

Договор отечественных финансовых гигантов предусматривает создание специальной лизинговой компании, которая будет заниматься активным продвижением МС-21 и SSJ100 по всему миру. Уже в настоящее время среди перспективных торговых площадок для фаворитов российской авиации рассматривается Латинская Америка, Африка и страны ЕС.

Кроме этого заключенное соглашение предусматривает предоставление ВЭБом значительных сумм для развития производства новых самолетов, реализации перспективных разработок на производстве, а также модернизации оборудования.

В итоге можно уже говорить о том, что МС-21 и SSJ100 получат помощь сразу по двум направлениям. Теперь их продвижением займется мощная лизинговая международная структура. С другой стороны предприятия, производящие каждый из самолетов, получат доступ к огромным средствам, необходимым им для стремительного наращивания объемов производства и совершенствования новейших самолетов РФ....


Источник:
 

Вложения

  • 2-6-17-1.jpg
    2-6-17-1.jpg
    15 КБ · Просмотры: 90
Прежде чем написать этот пост, долго думал, но пришел к выводу, что за предложение по морде не бьют, а проект хоть и с мизерной вероятностью, но может сдвинутся с места и перейти в активную фазу (Не знаю правда на сколько правильно поступил, но лучше наверное сделать и жалеть, чем не сделать и сожалеть). Сам я очевидно еще очень не скоро начну воплощать его в железо (в силу разных причин), по этому ищу единомышленников, компаньонов, спонсоров (формулировку и статусность можно подобрать самому), которые желали бы подключится/принять участие в проекте. Территориально нахожусь в северной части Москвы.
В общем, Welcome 😉.
 
В добрый час, Олег - да сопутствует тебе удача.
На меня можешь рассчитывать в плане морально-технической поддержки.
 
Добрый вечер. К сожалению, особо хвастать нечем. Причесываю потихоньку некоторые узлы и части, кое что меняю, но все это в моделе. Делать пока ничего не начал. По мелочи и по возможности подтаскиваю всякую мелочевку.
 
Граждане-товарищи, кто подскажет хорошие колесики [ch216]300-400х100-150мм. Что бы легкие, надежные и серийные 😛, при этом не обязательно авиационные (уж больно не гуманный ценник у всего с приставкой «авиа»), но подходящие под наши нужды. Про Черновские знаю, их и предполагаю использовать, но хотелось бы чуть полегче.
 
Назад
Вверх