Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рассматривал похожие варианты, но слишком много неизвестных, надо что называется пробовать на зуб.Может из транцевых колёс что подберёшь. Например http://irkutsk.kolesnyeopory.ru/kolesa-dlya-telezhek/pnevmaticheskie-kolesa/
Очень интересная ссылочка у Александра. Есть некие моменты которые смущают, но вариант очень вкусный.Вот, здесь в теме "ДАР Соло 115 кг. в России"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/2100#2100
на 71 странице обсуждают подходящие варианты.
Для грунтовых площадок меньше 300 мм диаметр использовать не следует - а по асфальту/ бетону и 200 х 80 годятся.Хорошие колеса, но большеваты по моему, у нас на А-21 250мм картинговые колеса.
Такие стояли у нас на Немане, как раз от авиатики рессора, отличные колеса, но вес 600кг.
Алексей, предполагалось, что 300 мм., это минимум, а тут еще и Владимир Павлович подтвердил 🙂.Хорошие колеса, но большеваты по моему, у нас на А-21 250мм картинговые колеса....
Резина под размер 100мм хреновая. Наши дельтанутые почти все перешли на широкую резину 150мм, говорят мягче и выносливее.Алексей, предполагалось, что 300 мм., это минимум, а тут еще и Владимир Павлович подтвердил 🙂.Хорошие колеса, но большеваты по моему, у нас на А-21 250мм картинговые колеса....
Самолету нужна проходимость и не прихотливость к покрытию ВПП, потому и держал в уме колесики 400х100, которые лично взвешивал и уверен в их весе, но хочется еще легче...
На колесики 300х125 поглядывал давно, хотя были подозрения, что они тяжелее. Так и получилось. Оказалось в разных вариациях от 3600 до 4000 гр., а жаль. Вот были бы под 3кг, цены б им не было.
Получается, что Черновские пока рулят (на фотке узкие). Более легких, бюджетных и достойного качества найти пока не смог...
Вполне возможно, что так оно и есть, но дельты наверняка гораздо тяжелее 250-260кг. Да и эксплуатируются наверное в более жестких условиях и чаще. Кстати, есть живые примеры где резина живет уже почти 5 лет. Правда эксплуатация не сильно активная, да и аппарат хранится в ангаре 🙂.Резина под размер 100мм хреновая. Наши дельтанутые почти все перешли на широкую резину 150мм, говорят мягче и выносливее.
Виктор, да куды там, буксуем пока :~~) 🙂.Любитель похоже дело двинулось с мертвой точки?
Резина под размер 100мм хреновая. Наши дельтанутые почти все перешли на широкую резину 150мм, говорят мягче и выносливее.
Диаметр всего колеса 400мм. Ширина 150мм. На фото это колесо слева. Остальные значения в брошюрке которую состряпал себе.А конкретнее можем рассказать? Диаметр всего колеса, диаметр диска, вес, фотография, где взять ?
С удовольствием посмотрю. Иногда бывают приступы максимализма и гигантизма 🙂, по тому здесь и размещаю всякую ерунду, вдруг кто подскажет проще.Что то мудрённый,если не сложно покажите вид сбоку.
Будет время нарисую узел какой я сделал на Жёлтом,узел сделан с одной стальной пластины 3мм и привареного одного полого болта .
..850 гр и ручка и кардан?
Да, 860 гр. уже с ручкой и "карданом". Сам, так называемый кардан состоит из 5 деталей не считая 2 втулок и 2 ШС. Всё из того же бокса разной толщины, 2 и 4мм.
На подавляющем большнистве РУС самолетов любых стран -там всегда ухо. Можете ради интереса посмотреть. Сил не хватит отломать , посчитайте, какое усилие надо, чтоб выломать это ухоЭтот узел должен быть - вилкой , а ШС-ка в стыкующейся к нему трубе , так как щас , будет работать на излом .