Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вес пустого с разными двигателями будет отличаться. К сожалению, данные из официальных источников нельзя назвать точными, например B&S указывает 35кг, а реально - 39кг (без глушителя). Кстати, у них в этой серии максимальная мощность 24 л.с....Накидал тут не большую табличку предполагаемых ЛТХ возможно кому то будет интересно.
Всё зависит от того кому и что нравится. Кому то привлекательна скорость, а кому то дальность. Дело вкуса...С двухтактниками ИМХО таки привлекательнее выглядит
Не знаю, у меня как то нормально получается...Спинку я тоже наклонял градусов до 35-и - 40-а. Проблему это не сильно решает...
Это же и пытаюсь донести товарищам по "песочнице" 🙂...... поэтому самолет до 115 кг будет единственным решением избегать лишние финансовые затраты и административные запреты.
К сожалению, до НАШЕГО сознания это "долго доходит". 🙁Это же и пытаюсь донести товарищам по "песочнице" 🙂...... поэтому самолет до 115 кг будет единственным решением избегать лишние финансовые затраты и административные запреты.
Тем более если взять на круг и посчитать все расходы, то 115кг в не конкуренции при соответствующих ЛТХ 😉.
Абсолютно с Вами согласен, что дело вкуса, но согласитесь и Вы, что для маршрутов низкоплан с глубокой посадкой пилота - не лучший вариант сам по себе. Вы ведь тоже его "рисуете" больше под пилотаж. Пусть и не сложный пилотаж, но тем не менее. 😉 А варианты посадки я рисовал ога много раз, да и просто примерялся натурально к своему почти собранному фюзу.Всё зависит от того кому и что нравится. Кому то привлекательна скорость, а кому то дальность. Дело вкуса...
Сам изначально склоняюсь в сторону 4-х тактника так как он получается несколько дешевле и проще.
Да, вес пустого с разными двигателями будет несколько разным, но где то чуть тяжелее винт, или моторама/капот, а где то чуть больше и тяжелее АКМБ и т.д. Вес указал максимальный, без учета спасательной системы. Стараюсь стремиться к универсальности.Вес пустого с разными двигателями будет отличаться. К сожалению, данные из официальных источников нельзя назвать точными, например B&S указывает 35кг, а реально - 39кг (без глушителя). Кстати, у них в этой серии максимальная мощность 24 л.с.
Да, скорость сваливания без механизации. На мой взгляд она лишняя. Усложняет и утяжеляет конструкцию. Появившиеся положительные моменты на мой взгляд себя не оправдывают.Возможно пропустил, скорость сваливания 77 км/ч без механизации?
Тут ведь как, надо увидеть, пощупать, попробовать, посчитать и всё дойдет 😉.К сожалению, до НАШЕГО сознания это "долго доходит".
Ну, скажем так, - низкопланы мне нравятся больше.Абсолютно с Вами согласен, что дело вкуса, но согласитесь и Вы, что для маршрутов низкоплан с глубокой посадкой пилота - не лучший вариант сам по себе. Вы ведь тоже его "рисуете" больше под пилотаж. Пусть и не сложный пилотаж, но тем не менее.
Изначально тоже делал полномасштабный макет. После того как всё устроило, перенес на эскиз. Правда спустя некоторое время он несколько мутировал, но в сторону не большого увеличения. Сейчас что то типа того...А варианты посадки я рисовал ога много раз, да и просто примерялся натурально к своему почти собранному фюзу.
Согласен, только щас начал понимать что все равно летаем практически одни, ну разве что слетаем на мост или церковь поглядеть или кабанов и лосей посчитать .Это же и пытаюсь донести товарищам по "песочнице" ...
Тем более если взять на круг и посчитать все расходы, то 115кг в не конкуренции при соответствующих ЛТХ .
К сожалению, до НАШЕГО сознания это "долго доходит"
А чем плох хотя бы один из озвученных 4-х т.? Все молотят на режимах близких к 75% мощности по 1000-2000 часов. Разве это не показатель? 😉С такой скоростью сваливания лучше иметь надежный 4т мотор. Иначе садится где попало будет больно. Либо быть привязанным к аэродрому.
Вот-вот и я о том же... 😉В настоящее время летаю на SAVANNE. Порой часто из-за погоды захожу на посадку на чистом крыле, касание на 70-75 км/ч, на глисаде - 90-100 км/ч
Достаточно уютные скорости, мне нравиться
Не знаю и не понимаю, что так все стремяться к скорости сваливания 45-50 км/ч
Да не вопрос 🙂Любитель - простите меня пожалуйста, можно я к Вашей ветке примкнусь?)))
Не хочу засорять эфир, к тому к Вашей ветке ни кто не присосался из барыг, связанные из чувства экономических предпосылок ))))
У Кри-кри 2Т.С такой скоростью сваливания лучше иметь надежный 4т мотор. Иначе садится где попало будет больно. Либо быть привязанным к аэродрому.
Иностранные аппараты даже с впринипе надежными Ротаксами 2т имеют очень низкие скорости сваливания. Как только претензия на нагрузку на крыло от 35-40кг/м2 :Колибри, Корби, Турбулент и тд и тп- у всех 4т.
Два двухтактных двигателя, если каждый из них может обеспечить скороподъемность 0.5 м/с, по отказобезопасности не уступают четырехтактному даже с двумя контурами зажигания.У Кри-кри 2Т.
Скорее всего 4Т - вынужденное решение,