Как же с вами летчиками, сложно , взяли и еще одну головную боль подкинули .
Придется думать.
Не надо печалиться - вся жизнь впереди.
Погоди, Олег - тебе еще автопилот и систему слепой посадки впендюрят, сохраняя вес 115 кГ.
Только все забыли, как-то, что самолет с весом пустого до 115 кГ, не является воздушным судном, и, соответственно, на аэродромы ему путь заказан, и экологическая ниша такого аппарата включает в себя асфальт, или бетон, разве, что , на заброшенной химполосе, либо забытой дороги в никуда. И при выборе между грунтовкой и твердым покрытием, выбирать надо однозначно, грунт.
Рулежка без тормозов, все же, очень неудобна, поэтому, вариант с двумя велосипедными гидротормозами я, все же, прорисовал бы непременно, и оставил бы гарантированную возможность их установки в любой момент без переделки педалей. К тому же, имея тормоза, имеешь возможность вывести на взлетный режим без расхода длины разбега.
В общем, вспомни, насколько возможно, детально, полеты на По-2, где, как раз, тормозов нет, а чтобы постоянно приходилось заносить хвост = я не припоминаю: обходились и без этого.