Для себя просто плохо представляю - цельнометаллический, с дальностью 500км, крейсером 200, с возможностью крутить пилотаж, эксплуатироваться как STOL с кочковатых полян, всё в одном флаконе весом в 115кг. И сделать это всё надо наверное в гараже.
Ну где вы увидели, что он цельнометаллический?
🙂 Металл только на лбах крыльев, оперения и передней части фюзеляжа, всё остальное тряпка, правда на металлическом остове. Остальные характеристики вы уже по надергали сами с разных колонок, но можно и о них. Возможно они и несколько завышены, а в реализации, скажем с Хиртом, я и вовсе не уверен, так как в живую его не видел, не щупал и не взвешивал. Ориентировался только на тех данных которые нашел в общем доступе. Что касаемо остального, погрешность может существовать, хотя врятли столь существенная. Скажем РМЗ-500 вполне достаточно для того, что бы аппарат летал резво и под 200, а практически любому из перечисленных четырехтактников, для продолжительного полёта расстоянием в 500 км. вполне достаточно топливного бака объемом в 20-25литров. . Что же тут такого не реального?
Опять же, пилотаж отлично крутит даже планер и мотора при этом не имеет никакого. Здесь нет того качества и близко, но подтянуть себя чутка можно.
О эксплуатации сравнимой со STOLом, даже нигде не заикался. То что хочется нормальные колеса, еще не говорит о возможности прыгать как кузнечек с поляны на поляну. Большой диаметр колес лишь в угоду не совсем ровным и хорошим площадкам, с которых ему и летать, если получится вписаться в 115, и не как не с аэродрома. При этом и словом не обмолвился о взлетной и посадочной дистанции.
Но ведь если чисто логически подумать, то аппарат имеющий слабый мотор и скороподъемность в 2м/с. ну никак не сможет взлететь со 100метров, в то же время с относительно мощным двигателем колеса уже могут оторваться от планеты.
Нет разговора об универсальном самолете. Есть разговор о его не больших вариациях при едином планере.
При этом он всё равно будет сложным и требующим хорошей подготовки пилота, не зависимо от того получится влезть в эти вожделенные 115кг., или нет. От того и уделяется столько внимания пассивной безопасности.
Не знаю на сколько правильное решение, но спассистема на "малыше" предполагается не как опция, а как обязательный агрегат сравнимый с мотором.