bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
А треугольник за над головой интегрированый в шпангоут.этого мало?
Он голову не закрывает... Схема была в ветке ранее..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А треугольник за над головой интегрированый в шпангоут.этого мало?
Боюсь, что если будет капот на скорости 90 км/ч, то дуга уже не спасёт, хотя она и предусмотрена, а точнее треугольник, который как раз и интегрирован в конструкцию гаргрота. Причем не спасет не только здесь, а и на любом другом аппарате тоже.Очевидно эстетичнее и предпочтительнее, когда все самолетное прикреплено к самолету . Если есть куда крепить ремни без лишнего веса - от "рюкзака" полезной остается противокапотажная дужка. Даже если она в вес не лезет нужно предусмотреть возможность ее "временной" установки- хоть на хомутах ...Самолет короткий-момент инерции маленький -посадочная высокая, колесики маленькие -при интенсивной эксплуатации нескольких подобных изделий капоты будут- и нужно предусмотреть, чтобы пилот выживал. При капоте этак на 90 км/ч у меня есть смутное предположение что киль сложится....Значит нужна дуга.
Спасибо Владимир Павлович, рассмотрю такой вариант. И правду он еще проще.Для сидения типа "гамак" ремни не только не нужны, но и просто вредны. Для этой цели более, чем достаточно имеющихся в доступе, прочных тканей, вплоть до стеклоуглеткани и кевлара : выбирай - не хочу. Сидение такого типа крепится к фюзеляжу по двум линиям: по верху спинной части и по передней части сидушки. В районе точки S к гамаку пришита оттяжная полоса с люверсами, сквозь которые пришпаговывается к каркасу ф-жа в направлении "вниз-назад". При достаточном натяжении, сидение (и спинка и сидушка) получаются достаточно жесткими и могут использоваться даже без подушек. Никто из многих десятков практикующих летчиков, посидевших, в свое время, в кабине Ворона на слете во Владимире, не отметил ни малейшего неудобства - а на самолете выполнялись и перегрузки и штопор.
Эти ремни всем хороши, но достаточно масивны, хотя..., будем посмотреть когда дело дойдет.Кстати, вспомнив о Вороне, припомнились и использованные на нем, 5-точечные спортивные автомобильные ремни Sparco. Не факт, что такие - но, кажется, они. Так, или иначе - выбрать можно.
Боюсь, что если будет капот на скорости 90 км/ч, то дуга уже не спасёт
Не был бы конечно так уверен, здесь скорее удачное стечение обстоятельств. Частично конструкция взяла на себя, частично песок смягчил, ну и потом в работу включилась уже дужка. Хотя всё может быть.Спасет... На РВ-6 при капоте все приходится на дугу.. И люди выживают...
Это иллюзия: если когда-то, где-то, приходилось близко рассматривать МАИ-223 (на множестве МАКСов он был представлен) - установленные на нем, ремниопчти такие же и той же фирмы - только четырехточечные.Эти ремни всем хороши, но достаточно масивны, хотя..., будем посмотреть когда дело дойдет.
Представляется, все же,что пара тормозилок от велосипеда на педалях получатся и проще и надежнее и даже не тяжелее, чем геморрой с дифференциальным торможением от гашетки на ручке.Первый, как ранее и озвучивалось гашетка на РУС. При частичном её зажатии можно попеременно осуществлять подтормаживание колес стационарными педалями управления Р.Н. При полном зажатии гашетки, происходит общее затормаживание колес.
И второй, более прозаичный. Та же гашетка на РУС с общим приводом на оба колеса. Отсюда возникает вопрос, какой вариант на ваш взгляд может оказаться более удобным в эксплуатации?