...но  я  немного  полетал  на  нечто  подобном  и  однозначно  скажу  такая  машина  на  большого  любителя  и  опытного  пилота.Они  как  правило требуют  повышенного  внимания  на  разбеге  и посадке...
		
		
	 
Нигде и не говорил, что самолёт простой и летать на нем сможет любой начинающий. Наоборот, аппарат сложный и требующий подготовки, как собственно и любой другой. Тоже приходилось летать на самолёте с размахом крыла больше этого всего на метр, ничего необычного не было замечено. Самолёт легко ходил за ручкой, предсказуемо себя вел на всех режимах и был мало чувствителен к атмосферным явлениям. Да, посадка требует повышенного внимания, но без подготовки нечего и мечтать садится в какой бы то ни было самолёт.
	
		
	
	
		
		
			...но  в  них  нужно  еще  влезть  в  прямом  и  переносном  смысле  слова. Пилот  тут  весом  скорее  всего  не более  80  кг  и  ростом  скажем  не  выше  среднего....
		
		
	 
Ранее в ветке уже упоминался максимальный рост и вес пилота, а так же габариты кабины. Отнюдь кажущаяся миниатюрность обманчива. Сидящий в кабине "буратинка" имеет рост 182см и вес 90кг (моделировал по себе). Расчетный же вес 110кг ограничен из соображения центровки и манекен ростом 195см садится свободно с приличным запасом до макушки. При этом пилот может быть с непропорциональными формами тела, высота сидения и вылет педалек регулируется.
Ширина кабины в плечах по внутренней стороне равняется 590мм, не думаю что это так мало. Во всяком случае, в макете сиделось достаточно свободно, хотя и не сказать что с шиком...
	
		
	
	
		
		
			...Что  касается  полета  самолеты  с  таким  крылом,  особенно  сверхлегкие  очень  чувствительны  к  срыву,  охотно  штопорят.... 
		
		
	 
Как выше уже написал, не заметил каких либо особенностей, всё предсказуемо и ожидаемо. Самолет предполагается не только как круизник, но и как имеющий возможность кувыркнуться пару-трой раз дабы не было так скучно, особенно в варианте с двухтактником. По этому чувствительность в данном случае только в плюс.
	
		
	
	
		
		
			Вообщем  мечта  не  более  того. 
		
		
	 
Ну а куда по жизни без мечты? 
😉
	
		
	
	
		
		
			Более практичной  была  бы  эта  форма.
		
		
	 
Не вижу ничего практичного, окромя прямого крыла. Формы более "грязные" и сложные. Но тут как говорится, кому что нравится 
🙂.