B
botashev
Наборот, в корне происходит, а кончики ещё несут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот эти три пункта вообще ни о чем. Давайте еще Фарманы и Блерио с Нюпорами сюда приплетем. А что касаемо посадки, то садится можно по разному, в частности дабы исключить козление зачастую притирают вначале именно хвостовую опору.а на стариныых самолетах был длинный хвост ...., или на хвост садиться тоже плохо.
Давайте будем всё же реалистами. Сажать самолет на полевую дорогу на скорости 80км/ч совсем не безопасно учитывая накатанность колей с разными рытвинами и канавами. Если только это не идеально укатанная дорога которые часто бывают в сезон страд, но тогда и так есть куда присесть.С носовой опорой однозначно лучше и комфортнее особенно новичкам.На ограниченные и узкие полосы в частности дороги да еще с боковиком с носовой проблем вообще нет.Можно хоть как на палубу авианосца...
Нос опускается, так как подъемная сила у корня крыла уже пропадает, а кончики при этом еще не догнали корень и продолжают нести.тогда нос ещё сильнее задерётся
речь про обратную стреловидность, когда её используют для компенсации проблем от суженияНос опускается, так как подъемная сила у корня крыла уже пропадает, а кончики при этом еще не догнали корень и продолжают нести.тогда нос ещё сильнее задерётся
Вообще- то преждевременный срыв в корне крыла предпринимается не для того что- то там поднималось и опускалось, а для того чтобы обеспечить эффективность элеронов на скорости сваливания.И там и там, нос будет подыматься при срыве
при прямой он срывается с концов крыла, корневая несет и задирает нос.
При обратной срывается у корня, концы несут и опять нос поднимают .
Вообще то со срывом потока в зоне элеронов борятся с помощью предкрылка в зоне элерона. Либо уголок по нижней части задней кромки элеронаВообще- топреждевременный срывв корне крыла предпринимается не для того что- то там поднималось и опускалось, а для того чтобы обеспечить эффективность элеронов на скорости сваливания. К тому же никто не заострил внимание на томчто срыв, особенно на низкопланах, должен быть не в самом корне, а на удалении примерно 0,3 полуразмаха, обеспечив тем самым не попадание ГО в зону срыва.Чтобы это обеспечить выбирают ссужение крыла около 1,7.
Ставьте себе на здоровье предкрылки, мы как то и без них нормально обходились и будем обходиться.Вообще то со срывом потока в зоне элеронов борятся с помощью предкрылка в зоне элерона
Тон может быть или высокий или низкий, если Вас интересует мое настроение, то оно прекрасное :~) спасибо за беспокойство.Тон какой то обиженный у вас
Это не так: напр. на Су-26, при полностью сорванной корневой части крыла, элероны вполне эффективны безо всякого реверса.отклоненный вниз элерон еще больше увеличит разряжение на верхней части крыла и сорвет поток со всей консоли
Конечно ,особенно во второй половине пробега.Если есть большое поле с которого можно работать всегда против ветра.то тормоза вообще не нужны.volatile Вы на пробеге пользуетесь раздельными тормозами? ;D
На самом деле всё гораздо проще объясняется.С хвостовой опорой при правильном Lг.о. самолет обладает большим запаздыванием на разворачивающие моменты в процессе движения и пилот в зависимости от его натренированности успевает их парировать, а с малым Lг.о. всё на оборот.
Это не так: напр. на Су-26, при полностью сорванной корневой части крыла, элероны вполне эффективны безо всякого реверса.