KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Центральный замок парапланерный подвески. 😉Хотелось бы всё же аккуратненькую штуковину открывающуюся одним движением руки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Центральный замок парапланерный подвески. 😉Хотелось бы всё же аккуратненькую штуковину открывающуюся одним движением руки.
Такой вариант, Олег, изначально стоял на Сучках, и выглядел примерно так. Пятак на пузе от штыря стоит не просто так, а пришит к центральному короткому ремешку. Пряжки нарисованы условно - на Сучках плечевые и поясные ремни просто имели по несколько люверсов вместо этих пряжек.а, спасибо, этот вариант уже видел. Если ничего более интересного не появится, наверное рассмотрю его более дотошно. Единственное, несколько напрягает пятак на пузе, хоть и через подложку, но мне кажется как то не айс. Кто летал с такими, поделитесь пожалуйста впечатлениями.
что если данную конструкцию распилить под 45 град
Нет -не он.Так предпологаю у Самландера?
Нет -не он.Так предпологаю у Самландера?
не самолет...Нет -не он.Так предпологаю у Самландера?
И тоже такого типа как у Любителя,вплоть до пилотажа?
можно просто нужную сделать.
делается на счет раз.
Мдаа, вариант действительно интересный и выглядит вполне себе прилично 🙂.Такой вариант, Олег, изначально стоял на Сучках, и выглядел примерно так. Пятак на пузе от штыря стоит не просто так, а пришит к центральному короткому ремешку. Пряжки нарисованы условно - на Сучках плечевые и поясные ремни просто имели по несколько люверсов вместо этих пряжек.
Откровенно говоря, не хотелось бы возится с этими распилами-сращиваниями и так далее, да и стоимость пусть даже не дорогого такого кресла, мне кажется, будет выше стоимость сшитого из ремней гамака.Олег - я недавно общался с конструктором , также пытающимся создать аппарат в 115. Наблюдал , как он пытается нарисовать сидушку и пытался его от этого отговорить...
В автоспорте все давно придумали . Вот легчайшая карбоновая картинговая сидушка из которой можно летать...
... Предполагаю, что если данную конструкцию распилить под 45 град .между спинкой и седалищем , вклеить в карбоновую скорлупу рояльную петлю и поворотные соединения приварить в нужные места предварительно распиленной рамы - то все это с ремнями и пряжкой вполне комфортно сможет на себе носить пилот... А плане защиты жепы и позвоночника это будет лучше недосидений гамачного типа...
Одноместные самолёты вообще не ходовой товар, тем более если попадают в категорию ЕЭВС. Наверное причина в этом.А-21 весит 170кг с РМЗ 640 перегрузки +6/-3 эксплуатационные.
и вы знаете что, за 120т.р. его отказывались покупать тут.
не нужны в России такие самолеты (( или нужны, но за бесплатно.
Всё бы ничего, да вот позиционировать такую носимую сидушку будет сложно, да и потеть под ней всё будет неимоверно, особенно в солнечный день. Опять же, нужно шить какие то лямки и т.д.Тоже не очень с такой сидушкой,может проще ... чтоб не мешело и не сковывало движения пилоту при посадке и высадке с кабины и не мешало в полете.
Бак такой формы предполагался изначально, точнее одна из его вариаций. Как правильно подмечено, как раз для дальних дистанций, с теоретической дальностью, километров эдак на 800-900 :~) (что уже и помечтать нельзя...? 😎). Но потом.Бак нарочито такой формы,для дальнебойшиков ,т.е. верх бака это верх фюза ...
Почему то думаю, что сюда входит только сама спас. система, троса, коуши и крепеж спас. системы, всё остальное уже, как то усиления и прочие излишества, относится к конструкции.Как известно всем в допустимую категорию нашего самолета до 115 кг не входит спассистема (парашют)
А вот интересно мне, что можно отнести в вес спас.системы?
Каркас (все элементы рамы, усиления на фюзеляже, крепежи, карабин и т.д.) будут учитываться как спас.система?
По сути это сетка из ремней, закрепленная по краям на двух пластинах и имеющая в точке S оттяжку, придающую форму