леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Это не так: напр. на Су-26, при полностью сорванной корневой части крыла, элероны вполне эффективны безо всякого реверса.отклоненный вниз элерон еще больше увеличит разряжение на верхней части крыла и сорвет поток со всей консоли
я тут опять немного думал на эту тему и додумался до того, что да, элероны продолжают быть эффективны (за счет давления снизу..), но вот сопротивление опущеного элерона много больше поднятого вверх, при том на срывных режимах, он как щиток работает с оторванной верхней частью, за счет давления на нижней. И как раз с килем как на Су-26 и пилотом как на Су-26 всё прокатывает, а обычный пилот не понимает, что педалировать надо и как раз возникает скольжение и в результате срыв на крыло с опущенным элероном вниз.
Т.е. там комплекс причин, а не просто опущенный элерон.