Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, винт сажается прямо на торец ведомого шкива. Резьбовые отверстия М6 и М8. Кронштейн фрезерованный.Винт прокручивается прямо на торец большого шкива? Кронштейн каким методом изготавливается?
Крыло так и не добил, выложу пока то что есть
...
Очень красиво. Извините, несколько вопросов-предложений. Кронштейн - две балки. Зачем лишний вес, ступеньки и по дуге? Если центрируется по болтам лучше напрямую. В районе верхних болтов максимальный момент изгиба, зачем резкое уменьшение высоты? Можно еще балки сделать похожими на двутавры или швеллеры, немного легче будет. Шкив облегчить, проточить и сделать к винту с фланцем, за которым будут гайки, болты короче, резьба не в алюминии.Попутно разрабатывается редуктор под РМЗ-500
Кронштейн д16, фиксируется за стандартные отверстия на приливах картера, в нормальном, или перевернутом положении. На плите делать не вижу смысла, хотя изначально было нечто похожее.Кронштейн тоже д16т или сталь? Болты крепления кронштейна прокручивается к мотораме или к самому двигателю? (Обычно же редуктор конструирует на плите)... Может, от того что так жёще?
В крыле для размещения лючков и в целом для повышения жесткости, что на рулях, что здесь. Мне показалось так проще, хотя можно было обойтись и косыми нервюрами.в клетке "лонж.-стенка-нерв.5-нерв.6" организована коробочка, для чего?
то же для РН - коробочка на верхней части зачем? держать натяжение обшивки?
Предложениям и даже просто мыслям всегда рад. Иногда одна случайно произнесенная фраза может навести на очень хорошее решение.Извините, несколько вопросов-предложений. Кронштейн - две балки. Зачем лишний вес, ступеньки и по дуге? Если центрируется по болтам лучше напрямую. В районе верхних болтов максимальный момент изгиба, зачем резкое уменьшение высоты? Можно еще балки сделать похожими на двутавры или швеллеры, немного легче будет. Шкив облегчить, проточить и сделать к винту с фланцем, за которым будут гайки, болты короче, резьба не в алюминии.
Думал об этом и не раз, но более простого и компактного ничего в голову не пришло. Теперешний компонуется очень не плохо и не занимает очень мало места.Самый легкий редуктор, Олег, можно сделать, исключив изгибные нагрузки от консольно размещенного ремня (что дополнительно ухудшает ситуацию, делая, при недостаточной жесткости, неравномерной, нагрузку на ручьи поликлиновой передачи.
Не стану предлагать конкретное конструктивное исполнение - ограничусь лишь тем, что мне приходилось уже проектировать редуктор подобного назначения для темы "Термоплан" - все вышло неплохо.
Ремень пока в процессе подбора. На данный момент рассматриваю два варианта, Optibelt и Gates. Размерность в районе 50х450-500мм.А какой ремень планируется на сей редуктор, какой размерности? В целом наверно можно и проще выполнить раму редуктора, например сварной на стапеле из прямоугольных труб, выйдет в изготовлении дешевле и доступней .
Уголок снизу аналогичен небольшому отклонению посадочного щитка и соответственно изменению кривизны профиля. За ним образуется устойчивый вихрь, подсасывающий погранслой. Увеличение Су заметное, а крит.- незначительное. Это по сути-Щиток Кальма или Закрылок Гарнея. Здесь они обсуждались с подачи Fa-Fa.Может поясните сие явление? Возможно я ошибался,приклепывая уголок сверху, связывая это исключительно с увеличением эффективности элеронов и уменьшением момента рыскания при их отклонении.
Всё нормально. Меня можно и нужно, на Ты 🙂. Вернулся с новогодних праздников домой, теперь можно продолжить изыскания. Прикину ваш вариант, посмотрю что получится.Извините Олег. Клеммный зажим оси шкива пошире бы. Не разобьет? В сторону шкива есть место. Ширину кронштейна увеличить, головки верхних верхних болтов утопить. Жесткость возрастет. Увеличение массы компенсировать выборками с боков. ...
Спасибо. Вас так же с наступившим уже! Творческих успехов, крепкого здоровья и верных друзей!...С наступающим Вас, успехов в творческих исканиях и воплотить все это в реальность!