Нужно было вывести трос вверх дабы исключить всякого рода закусывания при возможных деформациях, а так же для простоты обслуживания и доступа.Чем обусловлено S образное проведение через два ролика нижнего тросика в канале тангажа?
По крылу всё равно придется топтаться, а значит делать трапик и усиливать это место. К тому же корневая хорда достаточно большая и на центропланной части существует вспомогательный лонжерон для навески тех же роликов, а в дальнейшем и возможно дифференциала тормозов и прочей "лабуды" по этому показалось логичным организовать крепление вспомогательного лонжерона именно так, да и плече между лонжеронами в таком случае больше, чем когда бы цеплял за передний.Обвод заднего лонжерона проходящего через фюзеляж? Или зачем? Почему не хотите сделать крыло как у Корби Старлета с передним узлом крепления, тогда задний лонжеро можно убрать,оставить стенку у элерона
Есть еще один не маловажный момент. Так проще организовать в будущем закрылок на базе уже готового крыла, который я вовсе не исключаю, но вполне возможно, что это уже будет и самолёт не сколько иной. В общем на данном этапе пытаюсь заложить в конструкцию по-больше резервов для возможной модернизации в дальнейшем. Понятно, что всё предусмотреть не получится, но стремиться к этому хотелось бы.