Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо лишь, чтобы пятно контакта колеса с землёй было за линией оси вращения стойки.Т.е .для усточивого движения и возврата колеса в исходное положение желательно иметь небольшой угол оси вращения вилки.Даже на автомобилях шкворня имеют определенный угол.
Да, на такой схеме могут быть проблемы: на Вороне стоял телескоп с парой полурессорин, выполнявших одновременно, роль шлиц-шарнира.Перья лучше назад, иначе при при утыкании в любую ямку аммортизация вообще не будет работать
Все ровно наоборот: ВСЕ ваши схемы, помеченные "правильно", при брошенных педалях будут сваливаться вбок - об этом я изначально и говорил.
Найдите в поиске коэффициент трения качения - это вас отрезвит. Даже и сам могу привести табличку:согласен про вариант с крестиком,но только не в движении.
Собственно, об этом и речь шла: при такой нагрузке разворачивающий момент получится немалым, если кинематика некорректна.у меня был первый самолет сперва с носовой стойкой и при центровке 20% и моторе РМЗ640 нагрузка на неё превышала 50 кг /на этаме строительства/ общий вес был 320 кг.
У нас за эту рессору зацепляли водило при буксировке - врукопашную, или за машиной. Твой вариант вполне имеет право на жизнь, а если твою рессорку в ненагруженном состоянии, сделать более прямой, чтобы при нагружении ее дуга заметно увеличивала бы расстояние до телескопа - диаграмма обжатия колеса получится более наполненной и усилие в начале хода окажется больше и аппарат не будет зря раскачиваться.Правда, что бы чуть облагородить (на мой вкус) стойку, решил прикинуть не две полоски рессоры, а одну подковообразную. Вроде смотрится лучше, чем торчащие далеко назад полоски.
Отличная идея, спасибо.....сделать более прямой, чтобы при нагружении ее дуга заметно увеличивала бы расстояние до телескопа - диаграмма обжатия колеса получится более наполненной и усилие в начале хода окажется больше и аппарат не будет зря раскачиваться.
Зализ будет обязательно, хоть и не сильно развитый. На картинке не точная копия рабочей модели (Это всего лишь быстро накиданный по частям внешний вид. Профиля тоже не соответствуют реальным, а образованы простыми кривыми и линиями), по этому консоль касается борта и сзади резко обрывается. В жизни будет иначе. Зализы предполагаются и для киля, и для крыла, причем крыльевой будет прикреплен (приклеен/приклёпан) к борту фюзеляжа имея в торце лишь пару отверстий под тягу элерона, "клыки" лонжерона крыла и трубки воздушной магистрали с разъемной планкой БАНО.P.S. И сделай ему уже какой-никакой, зализ (хотя бы по типу Zlin 50 - плоские): дела всего ничего - а единичку качества добавит.
Думаю , что такая рессорка , подковой, будет хуже работать на скручивание, т.е. будет податливее, а наверное и смысл установки таких пластинчатых рессорок в том , чтобы не крутилась вилка в стойке. Иначе там логичнее пружина.Кто что думает?
Возможно, но если покажет себя не айс, всегда можно поставить пластинки. Для пружины понадобиться шлиц, а это сложность и лишняя деталь, еще полагаю, и приличный отскок.Думаю , что такая рессорка , подковой, будет хуже работать на скручивание, т.е. будет податливее, а наверное и смысл установки таких пластинчатых рессорок в том , чтобы не крутилась вилка в стойке. Иначе там логичнее пружина.