Да я про внешний вид просто🙂у МЕ-109 в районе плеч 55 см. правда где локти шире...
Таки Аргу за основу взять, и ужать 35-40 кг наверное реально будет? Там из 145 сухого одна рессора шасси больше 8-и кг помойму - 6,5х1,0х160х7,8= 8112г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я про внешний вид просто🙂у МЕ-109 в районе плеч 55 см. правда где локти шире...
Сегодня специально проверил процесс усаживания )) Все получается и борт на месте, просто в Вашем случае действительно фонарь мешается. Отодвинуть назад его нельзя, и он урезает возможную площадь и приближает вертикальное тело к козырьку.ноги там особо и некуда ставить, от лонжерона, впереди- полик с уклоном. Но это мой случай...
Фонарь-то уж точно не мешает, проём по длине около 700мм, просто обувь моего размера не умещается на площадку перед сидушкой.просто в Вашем случае действительно фонарь мешается
Таки от него изначально ноги и росли 😉. Всё там можно, если аккуратно, движок поменять, культуру повысить, крыло другое и т.д. и т.п. и получится не Арго вовсе, а то что получается 🙂. Правда движок менять не хочется, а вот редуктор при возможности хотелось бы, уж больно тяжелый он зараза.Таки Аргу за основу взять, и ужать 35-40 кг наверное реально будет? Там из 145 сухого одна рессора шасси больше 8-и кг помойму - 6,5х1,0х160х7,8= 8112г.
Если справа на фюзеляже у тебя нет выреза под дверцу, то 94 см будет даже мало. Попробуй смакетировать крыло и сесть в кабину.Сварил фюзеляж , сделал высоту 94 см, но сидение в итоге сделал тряпичным и в итоге вон как провалился- какое расстояние до кабана от макушки лишнее.
Ниочём-это прочность такой трубки, даже со стенкой 1,0 😉,особенно после её сверления. Кстати, поликарбонат 2мм, согнутый по каркасу из дюралевой трубы 16,х1, заметно деформировал его. Проблема может быть снята предварительным горячим формованием стекла по болвану.В планахна данный момент, трубка АД-31 16х0,1 но по весу она получается почти 0,6кг. и это несколько напрягает.
А может роскошь вполне позволительная? 😉 Это станет ясно, после n-го уточнения массы конструкции, в ходе конструкторской проработки. Я бы на данном этапе принял простейший вариант с дюралевой обшивкой.а во втором, вес получается выше почти на 0,8кг., а это не позволительная роскошь. Вот и ломаю голову…
Спасибо за подсказку. Расчёт был на то что кривизна поликарбоната простая и в некотором роде заневолена, с одной стороны самим поликарбонатом, кривизной трубы и "кепкой", а с другой косынками и накладками, при толщине в 1,5мм. самого поликарбоната, этого показалось достаточно, но сомнения остались, от чего собственно вопрос и возник. Массу замков и петель я уже учёл в общем весе фонаря, хоть пока и пристрелочно, но думаю достаточно близко к истине.Ниочём-это прочность такой трубки, даже со стенкой 1,0 ,особенно после её сверления. Кстати, поликарбонат 2мм, согнутый по каркасу из дюралевой трубы 16,х1, заметно деформировал его. Проблема может быть снята предварительным горячим формованием стекла по болвану.
А масса 0,6-не столь велика. Там ещё на петлях и замках набежит!
Вполне возможно что так и есть, но лишний почти килограмм это достаточно много при запланированном весе и по возможности лучше пустить его туда где он и вправду необходим. Вот и пытаюсь понять на сколько критично уложить его в борта в угоду эксплуатации, или выкинуть в угоду весу. Хотя и сам откровенно говоря склонен больше к дюралю.А может роскошь вполне позволительная? Это станет ясно, после n-го уточнения массы конструкции, в ходе конструкторской проработки. Я бы на данном этапе принял простейший вариант с дюралевой обшивкой.
трубка АД-31 16х0,1
Спасибо, буду иметь ввиду 🙂.если чо- у нас есть такая трубка из 6082F31- прочнее раза в 3...варится нормально...гнется но и усилия больше и пружинит сильнее... и дорого...
ай ам сории....не реклама... у меня ее не много
Судя по фото, конструкция фонаря очень похожая, тут нового особо ничего не придумаешь, но трубка на раме гораздо тоньше, не понятно только из какого она материала.А какова конструкция схожего фонаря на Люсиоле?Весовая категория одна,скорости схожие.
Если поставить просто козырёк на удалении приборной доски, то потеряю гораздо больше чем приобрету при маломощном двигателе, да и не только при нём. А что бы не терять, придётся городить козырёк на подобии Ульфа, а это немногим меньше полноценного фонаря....если так прижимает с массой конструкции, то есть смысл задуматься над выкидыванием не самого необходимого. Поставь один небольшой козырек, этого более чем хватит для полета. Уменьшишь массу, трудоемкость...
Массу заметно выиграть не получится, даже если очень, очень аккуратно. Разница в 0,8кг., о чём я уже говорил выше, хотя и это существенно. Пока думаю, ни один из вариантов не исключён, учитывая что часть крыла всё равно тряпка...Я бы лично на хвостовой части делал тряпку. Более трудоемко, но массу можно выгадать заметно, если делать аккуратно.
Я прекрасно знаю как набираются лишние граммы, складывающиеся в сотни, а потом и вовсе в килограммы, по этому так и трясусь над ними изначально. Лучше пусть останется запас, который всё равно уйдёт на всякую "не учтёнку", как то проводка, крепление, троса и пр. ерундистику 🙂.... а с аппаратом любые комфортные излишества отразятся "на фигуре"
этот эфект легко проверить напрактике и сравнить ощущения когда вы поднимаетесь на колесеобозрения в открытой кабинеили на современном колесе в закрытойкабине.. рекомендуюпроверить ...
Наверх
Я в нём и делаю, только он не стыкует в двух плоскостях. ну или же я просто не понимаю как это сделать.Сделай 3Д эскиз