Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
только купить его можно от 20 кг. 🙁 я покупаю реафлекс или PPG тоже нормально держит но под 88м клеем,такое ощущение,что ползет. а как Вл-02 в этом плане?

По килограмму фасовка тоже есть, но дороже. Без ВЛ-02 на люмине, по слухам 🤔 ни одна зараза держатся не будет.
 
только купить его можно от 20 кг. 🙁 я покупаю реафлекс или PPG тоже нормально держит но под 88м клеем,такое ощущение,что ползет. а как Вл-02 в этом плане?
И килограммовыми банками тоже продают.
 
По килограмму фасовка тоже есть, но дороже. Без ВЛ-02 на люмине, по слухам 🤔 ни одна зараза держатся не будет.
Есть, есть, вечером гляну где находил. Главное не забыть😜. Кстати о слухах😉. Блин, таки да, уточнил только что. Кислый грунт+эпоксидный, потом краска. Заодно и себе напоминалка будет.
 
только купить его можно от 20 кг. 🙁 я покупаю реафлекс или PPG тоже нормально держит но под 88м клеем,такое ощущение,что ползет. а как Вл-02 в этом плане?

Любой кислотный грунт в авто магазине 2-х компонентный и будет аналог вл-02.
И надо понимать, это не совсем грунт, это по сути кислота с пигментом, что бы понятно было, где кислота есть, а где нет.

После ВЛ-02 надо обязательно грунт акриловый или эпоксидный и потом эмаль.
прям на ВЛ-02 можно эмаль эпоксидную ЭП-140 2 слоя.
 
Любой кислотный грунт в авто магазине 2-х компонентный и будет аналог вл-02.
И надо понимать, это не совсем грунт, это по сути кислота с пигментом, что бы понятно было, где кислота есть, а где нет.

После ВЛ-02 надо обязательно грунт акриловый или эпоксидный и потом эмаль.
прям на ВЛ-02 можно эмаль эпоксидную ЭП-140 2 слоя.
я уже спрашивал про технологию покрытия лкм в самолетостроении. в автомалярке по сей день идут споры что эпоксидником нельзя крыть кислотный... и это говорят поставщики лкм для авто.
 
Артур123
Вы прям как Веггер, лишь бы только что то написать.
Неужели так был сложно было в гугле все узнать?
Там можно что угодно найти, на те , изучайте Грунтовка АК-070: цена, характеристики, производитель СпецЭмаль

Пожалуйста, не засоряйте хоть эту ветку
1. про отвердитель там ни слова,поэтому спросил. все алкидные автомобильные грунты идут с отвердителем. 2. можно просто было сказать да или нет. 3. это какие ветки я засорял,вопросами не по делу?. 4. Олег может убрать все что ему не нравиться но вопрос по грунтам и краскам ему тоже пригодиться.
 
Заехал с утра по дороге в «Леруа», прикупил пару-тройку нужных уголков. Естественно без всяких там сертификатов партии и прочих бумаг. По ощущениям, ттх сильно хуже, но в данном случае это не критично. Расчёт на всеобщую доступность оправдал себя, теперь не придётся брать отгул на работе чтобы доехать до «Алроса».
В общем уголки закуплены, пошла возня с «рисавульками» и пляской с болгариным. Вместо бубна напильник и гриндер, вместо песни, финишная щётка «скотч-брайт».
316.jpg

317.jpg

318.jpg

Далее подсборка направляющих
319.jpg

320.jpg

Проверка того что получается
321.jpg

322.jpg

323.jpg

Как видно на фото, не хватает одного уголка, примитивно просчитался, когда утром наспех покупал материал. Придётся теперь ещё раз заезжать в следующую вылазку.
Для общей примерки пришлось просто подложить огрызок, что бы перепада по высотам не было.
324.jpg

325.jpg

В итоге проведённым днём, не смотря на недостачу, остался доволен.
 
Блин, пол месяца прошло с крайнего посещения гаража. То одно, то другое не пускает😤.
Докупил уголок, так что можно попробовать «добить» тоннель. Дорезал упорную направляющую, но забыл сфоткать. Хотя там и нечего особо фотографировать, она зеркальная верхней. А потом начал маньячить болгариным).
326.jpg

Далее стандартная процедура доводки (неразлучная парочка гриндер + щетка «скотч-брайт»). Получилась вот такая ёлочка.
327.jpg

Натыкал в ней дырдочек, так вроде симпатишнее😜.
328.jpg

Теперь можно и боковинки собрать.
329.jpg

330.jpg

На лесенку какую-то похожи😁. Ну да пёс с ними. Пристрелка и засверловка 2,4мм.
331.jpg

Очередная проверка и засверливание до посадочного диаметра заклёпки.
332.jpg

333.jpg
 
Следующий шаг клёпка.
334.jpg

335.jpg

336.jpg

А теперь фотосесия🙃.
337.jpg

338.jpg

339.jpg

Не выдержал и решил взвесить (хоть он и не готов пока. Верхняя часть осталась на следующий раз), перед тем как заныкать вглубь, подальше со стола. А то вездесущие малолетние «помощники», могут и «ноги прицепить»😀. Взвесил и…., немного выпал в «осадок».
340.jpg

Пока ехал домой всё пытался вспомнить модельный вес. Приехав, первым делом включил комп и, ещё больше выпал🤔. Уже настроился на бессонную ночь, как вдруг сообразил достать из рюкзака весы и проверить их. Всё оказалось, как всегда просто. Какой-то балбес😎, забыл переключить показания. Теперь гадайте сколько там в реале😉.
341.jpg

Фсё, тоннель в домике, и я поехал. Итого 9 часов с хвостиком и 114 залепачок.

Возможно напихал много лишних фото, можно было ограничиться существенно меньшим количеством, но уже несколько раз обращались с просьбой фоткать побольше и поподробнее. Так что, если кому не зашло, сорян🤓.
 
Далее на очереди тоннельная рамка гамака. Обрезки от Т-профиля пошли в дело.
350.jpg

351.jpg

352.jpg

Рамка в сборе.
353.jpg

354.jpg

Обратная сторона. Так как подкладка не силовая и требуется лишь фиксация с чистой плоскостью, то приклепал её чуть модернизированными потайными заклёпками. Возможно кому-то пригодится тоже, так что распишу процесс в следующем посте.
355.jpg
 
Вот собственно, что для этого понадобилось.
356.jpg

Так как заклёпки излишне длинные, то укорачиваем их посредством подрезки гильзы заклёпки. Для это снимаем её с «гвоздика» (она не нужна будет в сборе, останется только гильза).

Далее с помощью кусачек откусываем лишнее, аккуратно проворачивая заклёпку по кругу. Прижимаем не сильно, чтобы не перекусить стержень.
357.jpg

Развернув их на стержне, проходим аккуратно на гриндере (в моём случае, а так можно хоть об наждачку потереть), приводя в порядок место «укуса»)). Получаем вот такие коротыши.
358.jpg

Ну и поочередно развальцовываем конусами заклёпки на собранной и зафиксированной «клеко» рамке. Далее примерка. Вроде получилось, как и задумывалось.
359.jpg
 
Следующий день по результативности получился менее интересный, нудный по работе и выматывающий отсутствием осязаемого результата.
Начал вырезать сопутствующие кронштейны и плечи качалок.
360.jpg

Примерка.
361.jpg

А вот и нудная работа. Первый раз (уже давно) оправку для закатки сделал неправильно, поэтому здесь уже как мне казалось правильный вариант.
362.jpg

363.jpg

Результат закатки. Если присмотреться, то видно двойные бороздки. Не попал с разносом подшипников, так как точный размер не знал и подбирал на глаз. Пришлось ещё раз переделывать и уменьшать посадочный диаметр. В общем, потратил кучу времени.
364.jpg

365.jpg

И примерка.
366.jpg

А здесь уже рычаг качалки с закаткой доведённой оправкой.
367.jpg

368.jpg

Фигурная резка и шлифовка 😜.
369.jpg
 
370.jpg

В общем, не особо плодотворный день визуально, хотя повозиться пришлось. Зато теперь отработана технология сверловки и закатки подшипников. Как не оттягивал этот момент, а таки он настал🙃.
371.jpg
 
Назад
Вверх