vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Посты #46 #47 #48 - это пост #31, разбитый на три части?Не разыгрывают ли нас?Копья ломаете.С уважением.
Присоединяюсь к вопросу. Автор ветки - АУ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посты #46 #47 #48 - это пост #31, разбитый на три части?Не разыгрывают ли нас?Копья ломаете.С уважением.
Chapaj сказал(а):Поскольку тема называется "Проектирование и изготовление" напишу немного и видении изготовления. Все пытаются делать экспериментальные винты сразу из рабочего материала. Мне кажется, что проще так:
1. Сначала изготовить винтокопировальный станок. Видео в интернете довольно много. Трудоемкость не очень большая. Зато потом значительно облегчит работу.
2. Изготовляем болван из легкообрабатываемого материала - плотного пенопласта.
3. По полученному масштабу вытачиваем на копировальном станке винт из дерева.
4. Испытываем.
5. Повторяем пункт 2-4 если сразу нужные характеристик не получились.
MaestroEv@mail.ru сказал(а):И кстати второй раз читаю о том что КПД винта как-то связан с диаметром. Ребятушки - это тоже бред! КПД - он сам по себе.Диаметр связан с тягой статической. Не более и не менее. КПД - это .. коэффициент полезной работы.Он никак не связан со статической тягой.
Точно - бред!MaestroEv@mail.ru сказал(а):И кстати второй раз читаю о том что КПД винта как-то связан с диаметром. Ребятушки - это тоже бред!
Нет уважаемые, не прикол.Присоединяюсь к вопросу. Автор ветки - АУ!
vert сказал(а):MaestroEv@mail.ru сказал(а):И кстати второй раз читаю о том что КПД винта как-то связан с диаметром. Ребятушки - это тоже бред! КПД - он сам по себе.Диаметр связан с тягой статической. Не более и не менее. КПД - это .. коэффициент полезной работы.Он никак не связан со статической тягой.
Нельзя называть бредом элементарную физику.
Попробуйте тогда уменьшить диаметр в два раза, увеличьте шаг и посмотрите как изменится тяга винта в полете на той же скорости, и соответственно его к.п.д.
[ch951] = Т*V / 75*N 😉
MaestroEv@mail.ru сказал(а):На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.Мощность винта равна Тяга *Скорость.
Почему шаг увеличится? Кто его увеличит? А скорость упадёт и кпд уменьшится.MaestroEv@mail.ru сказал(а):На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.
Я не моделист, но рассчитал КПД для одних и тех же условий, за исключением диаметров винта.vert сказал(а):MaestroEv писал(а) Сегодня :: 15:03:55:
На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.Мощность винта равна Тяга *Скорость.
Ну если вы авиамоделист, попробуйте по моему совету уменьшить диаметр винта в два-три раза и расскажите всем нам как у вас выросла скорость
Расскажите про комлевую и околокомлевую часть часть, какой формы должна быть
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Почему собственно до 0,3R?
С таким же успехом есть и до 0,2R.
Винты те же самые.
Вот как интересно.
Уважаемый маэстроЕв.
Как только выходит статейка про винты, Вы тут как тут!
Может хватит строить из себя гения и тем самым троллить народ?
Если Вы считаете нужным для себя подбирать винты, так подбирайте.
Нет необходимости склонять народ делать как-то по другому, не так как он думает.
На эту тему я лично Вам писал.
Надеюсь, что написал доходчиво.
На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.Мощность винта равна Тяга *Скорость.
Ну если вы авиамоделист, попробуйте по моему совету уменьшить диаметр винта в два-три раза и расскажите всем нам как у вас выросла скорость (если вообще взлетите... ;D). Посмотрите на самолеты с мускульным приводом, не догадываетесь зачем там такие большие винты ставят?
Согласен с коллегами, утомили вы нас всех уже..... 🙂
Почему шаг увеличится? Кто его увеличит? А скорость упадёт и кпд уменьшится.На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.
Я не моделист, но рассчитал КПД для одних и тех же условий, за исключением диаметров винта.MaestroEv писал(а) Сегодня :: 15:03:55:
На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.Мощность винта равна Тяга *Скорость.
Ну если вы авиамоделист, попробуйте по моему совету уменьшить диаметр винта в два-три раза и расскажите всем нам как у вас выросла скорость
Диаметр первого винта 2 м, диаметр второго винта 1 м.
Получилось, что КПД двух-метрового винта выше КПД метрового винта на 28%.
Кстати, тяга первого превышает тягу второго на те же 28%.
Вывод: Что-то не то творится в голове нашего авиа-моделиста.
Почему собственно до 0,3R?
С таким же успехом есть и до 0,2R.
Винты те же самые.
Пусть будет 0,2. Втулка только толще получится.
Всё равно вклад этой части в тягу пренебрежимо мал. А прочность за счет утолщения не помешает, если делать не серийный. а свой оригинальный винт.