сделали испаритель -медная трубка вставлялась в камеру сгорания со стороны сопла
Ваш испаритель был короткая трубка или предварительно она вокруг выхода обматывалась ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сделали испаритель -медная трубка вставлялась в камеру сгорания со стороны сопла
ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ!!!
В отличии от обычного ПуВРД, в детонационном пульсирующем двигателе действуют высокие давления. Если вы попытаетесь собрать такой двигатель объемом больше 10-15 см, то скорее всего вы без должного опыта получите гранату, и судебным медикам придется собирать вас по частям - если найдут конечно все части...
Есть известный анекдот про студента и обезьяну.
Несколько уточнений для уважаемой публики.
1) ПуВРД _очень_ НЕэкономичный двигатель, его главный плюс - простота и след. дешевизна конструкции. НУ и кроме того он позволил относительно просто достичь скоростей порядка 650 км/час, что для винтомоторных самолётов второй мировой войны было трудно, особенно поначалу.
2) клапанный двигатель для Fi-103 фирмы ARGUS (кто устанавливался на V-1) действительно за время работы (около часа) терял до 50% своих клапанных пластинок, что снижало его тяговые характеристики и без того невысокие, но даже в таком виде он не уступает бесклапанным двигателям (бесклапанные двигатели делали во Франции после войны (кажется "Экзосет")).
3) Вернер фон Браун не имел никакого отношения к созданию V-1 и двигателя к нему, авторами двигателя являлись Шмидт, Госслау и Шультц-Грунов. Кто разрабатывал сам самолёт-снаряд - я не знаю (кто ж теперь признается 😉. Кстати, эти деятели вдохновлялись работами русского (!!) инженера Караводина - по крайней мере Шмидт на него ссылался. В СССР работами по подобным двигателям занимался во время войны В.Н. Челомей и Б.С. Стечкин (теория), затем группа инженеров в Казани. Челомею удалось, кстати, поставив два своих двигателя на крылатую ракету и усовершенствовав их в конце 40-х годов достичь скорости около 900 км/час, но эти работы зарубили.
4) разница между ПуВРД и детонационным двигателем колоссальна - прямой переход между ними НЕВОЗМОЖЕН !! схемы и идея - процесс тепловыделения при постоянном (полу-постоянном в случае с V-1) объёме похожи, но суть в том, что у ПуВРД - сгорание - т.е. тепловыделение в ДОЗВУКОВОМ потоке окислителя, а у детонационного - в общем-то взрыв -хоть в гиперзвуковом, но тогда очень трудно добиться устойчивости процесса - суть совершенно разная!!
5) я занимался как раз эжекторами для этих двигателей. Эжектор обладает некоторой эффективностью в случае таких двигателей, но не очень большой и эта эффективность сходит практически на НЕТ при увеличении скорости аппарата. Тяга возрастает только в статике. по крайней мере в случае ОБЫЧНЫХ эжекторов. Первые работы на эту тему были проведены в МАИ практически сразу после войны Олегом Ивановичем Кудриным, факт прироста тяги на эжекторе за счёт присоединения т.н. доп. массы отражён в ОТКРЫТИИ за N 314, что подтверждено всякими разными бумагами и пр.
6) в РФ несколько людей (которых я знаю) занимаются в свободное от работы время такими и подобными двигателями, я тоже занимался, но сейчас отошёл от этих дел, хотя всякие заделы остались. Изредка "всплывают" интересующиеся (к сожалению год назад я потерял адрес паренька кажется из Саранска, кому обещался выслать спец. диск). Иногда мне хочется собрать этих людей, но думаю что это сделать трудно.
7) если что-то серьёзное, то пишите на почту a0plot на майлру и обратите внимание что второй символ - это нулик!!!
С уважением - Дмитрий.
http://forum.rcdesign.ru/f83/thread54915-2.html"...воздухозаборник надо делать тоже конусовидным? он тоже тягу создает?..."
это эжектор - сопловая насадка. У таких движков служит для увеличения тяги, подсасывая в выхлоп холодный воздух. У "локвудов" прирост тяги значителен, люди без лишних усилий добиваются до 40%.
У Брюса Симпсона на страничке написано, как эти эжекторы работают.
YES!!!