ПуВРД аka Pulsejet

сделали испаритель -медная трубка вставлялась в камеру сгорания со стороны сопла
 
  Ваш испаритель был короткая трубка или предварительно она вокруг выхода обматывалась ?
 

Вложения

  • pjupdate3lg.jpg
    pjupdate3lg.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 112
Набрёл (пока ждал ответ) на сайт мужичка что карт реактивный делает ...


http://translate.google.by/translate?hl=ru&sl=en&u=http://home.comcast.net/~ZSartell/Valvelesspage.htm&ei=XePUT7KICIXVsgb5nqnwDw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&sqi=2&ved=0CFoQ7gEwAQ&prev=/search%3Fq%3Dhttp://home.comcast.net/~ZSartell/jetkart.htm%26hl%3Dru%26safe%3Doff%26biw%3D1120%26bih%3D537%26prmd%3Dimvns

Переводчик плохой но по картинкам ясно ...  У него форсунка на один газ ...  Её пропускная способность раз в 15 больше моей(и это ещё не всё (идущее на неё давление !!!)) ...  Она позволяет запускать без предварительного разгона воздуха (и нагрева)...   Давление в баллоне с газом (обратите внимание на манометр) ............. да блин огромное......  (а я только с двумя атм работаю)

         http://translate.google.by/translate?hl=ru&sl=en&u=http://home.comcast.net/~ZSartell/jetkart.htm&ei=XePUT7KICIXVsgb5nqnwDw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&sqi=2&ved=0CFcQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Dhttp://home.comcast.net/~ZSartell/jetkart.htm%26hl%3Dru%26safe%3Doff%26biw%3D1120%26bih%3D537%26prmd%3Dimvns






     ...успокаивает лишь то что он уже несколько лет над ним работает - а я два месяца...
 
Руслан, в авиадвигателестроении есть устоявшаяся терминология. ПВРД - прямоточный воздушно-реактивный двигатель.
ПуВРД - пульсирующий воздушно-реактивный двигатель.
Кстати, ПуВРД не является детонационным двигателем. Детонационный это отдельный класс. http://www.owalon.com/node/177
 
Детонационный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Александра Зохрэ ....

  Его работающим в глаза ни кто не видел (читайте лучше... и везде)...     да и работать он в лучшем случае пару минут(дальше сядет пружина в зоне нагрева)

  ...только схемы...  (я вам таких ещё штук пять за вечер придумаю и НАСЫПЛЮ)

  На детонации весь принцип рассматриваемого здесь двигателя замешан (не будет взрываться - не будет работать)...

  Его можно называть (как раз) ДВРД ... Хотя меня любые буквенные термины бесят(коммунизмом попахивает)... Может его ПУЛЬСАРОМ называть (астрономы немного подвинутся)...

   А пока ещё здесь почитать можно ... http://www.opoccuu.com/191011.htm

...но со статьёй я не согласен...  Русский КЛАПАННЫЙ придумал...  А швед БЕСКЛАПАННЫЙ... Это немного разные...

Кстати оригинальная картинка схемы шведского пропала из интернета ...  Я сегодня весь день ищу (там немного форма отличается от всех нынешних (а говорят что он украл)).
 
ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ!!!
В отличии от обычного ПуВРД, в детонационном пульсирующем двигателе действуют высокие давления. Если вы попытаетесь собрать такой двигатель объемом больше 10-15 см, то скорее всего вы без должного опыта получите гранату, и судебным медикам придется собирать вас по частям - если найдут конечно все части...
http://owalon.com/node/177
http://www.chipmaker.ru/topic/17716/
 
ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ!!!
В отличии от обычного ПуВРД, в детонационном пульсирующем двигателе действуют высокие давления. Если вы попытаетесь собрать такой двигатель объемом больше 10-15 см, то скорее всего вы без должного опыта получите гранату, и судебным медикам придется собирать вас по частям - если найдут конечно все части...

Блин спасибо...  С самого утра так настроение мне поднять !...  Так и анекдотов не надо ...

   Вдумайтесь в смысл сами ...   Двигатель ЕСТЬ ...  но большим его делать НЕЛЬЗЯ !!!...
 
Вот, вот...именно вдумайтесь, почитайте ссылки...Вы же и сами уже на грани....понимания  😉

http://forum.rcdesign.ru/f83/thread54915-2.html
http://ruknigi.net/books/32146-pulsiruyuschie-vozdushno-reaktivnyie-dvigateli-letayuschih-modelej-sam/
 
Да отстаньте от этого Зохрэ ...     Там пружина сядет ещё на разогреве ...   Придётся её на ходу менять (да ещё каждые 30 секунд)...

   Это анекдот есть про двух механиков ...   Один в автосервисе работает а второй Формулы-1 перебирает...   Первый возмущается !.. Как так у тебя 300000 долларов зарплата а у меня 500 !!!   Мы же одно и тоже делаем - ПЕРЕБИРАЕМ ДВИГАТЕЛИ !!!!!!!!!   Второй свою зарплату ему в руки суёт ...   Заводит Формулу-1 и говорит на первого - ПЕРЕБИРАЙ !!!...
 
Есть известный анекдот про студента и обезьяну. В клетку подвешивают банан, кладут палку, запускают обезьяну. Обезьяна сначала прыгает, достать не может, берёт палку — сбивает банан. Запускают студента. Он прыгает, прыгает, прыгает... Ему подсказывают: «Может, подумать надо немного?». Студент: «Чего думать-то? Прыгать надо».

Пожалуйста, если действие не приносит желаемого результата, все таки лучше обдумать происходящее, это как игра в шахматы продумываешь на два хода вперед.
Желаю удачи в познаниях.

http://ru-patent.info/21/20-24/2124137.html
 
Есть известный анекдот про студента и обезьяну. 

...припоздали вы с анекдотом...   Я его после попытки запуска второго движка уже вспомнил ...

  ...но в голову пока ничего не идёт (кроме того что ошибка с пропорциями и (!) недостатком топлива)...

А на счёт названия... Это меня их ОБИЛИЕ с толку сбивает... (так и не нашёл что такое ИПуВРД...)  Надо определиться а то я работаю с пульсирующим БЕСКЛАПАННЫМ а мне другие подбрасывают...

   
 
Несколько уточнений для уважаемой публики.
1) ПуВРД _очень_ НЕэкономичный двигатель, его главный плюс - простота и след. дешевизна конструкции. НУ и кроме того он позволил относительно просто достичь скоростей порядка 650 км/час, что для винтомоторных самолётов второй мировой войны было трудно, особенно поначалу.
2) клапанный двигатель для Fi-103 фирмы ARGUS (кто устанавливался на V-1) действительно за время работы (около часа) терял до 50% своих клапанных пластинок, что снижало его тяговые характеристики и без того невысокие, но даже в таком виде он не уступает бесклапанным двигателям (бесклапанные двигатели делали во Франции после войны (кажется "Экзосет")).
3) Вернер фон Браун не имел никакого отношения к созданию V-1 и двигателя к нему, авторами двигателя являлись Шмидт, Госслау и Шультц-Грунов. Кто разрабатывал сам самолёт-снаряд - я не знаю (кто ж теперь признается 😉. Кстати, эти деятели вдохновлялись работами русского (!!) инженера Караводина - по крайней мере Шмидт на него ссылался. В СССР работами по подобным двигателям занимался во время войны В.Н. Челомей и Б.С. Стечкин (теория), затем группа инженеров в Казани. Челомею удалось, кстати, поставив два своих двигателя на крылатую ракету и усовершенствовав их в конце 40-х годов достичь скорости около 900 км/час, но эти работы зарубили.
4) разница между ПуВРД и детонационным двигателем колоссальна - прямой переход между ними НЕВОЗМОЖЕН !! схемы и идея - процесс тепловыделения при постоянном (полу-постоянном в случае с V-1) объёме похожи, но суть в том, что у ПуВРД - сгорание - т.е. тепловыделение в ДОЗВУКОВОМ потоке окислителя, а у детонационного - в общем-то взрыв -хоть в гиперзвуковом, но тогда очень трудно добиться устойчивости процесса - суть совершенно разная!!
5) я занимался как раз эжекторами для этих двигателей. Эжектор обладает некоторой эффективностью в случае таких двигателей, но не очень большой и эта эффективность сходит практически на НЕТ при увеличении скорости аппарата. Тяга возрастает только в статике. по крайней мере в случае ОБЫЧНЫХ эжекторов. Первые работы на эту тему были проведены в МАИ практически сразу после войны Олегом Ивановичем Кудриным, факт прироста тяги на эжекторе за счёт присоединения т.н. доп. массы отражён в ОТКРЫТИИ за N 314, что подтверждено всякими разными бумагами и пр.
6) в РФ несколько людей (которых я знаю) занимаются в свободное от работы время такими и подобными двигателями, я тоже занимался, но сейчас отошёл от этих дел, хотя всякие заделы остались. Изредка "всплывают" интересующиеся (к сожалению год назад я потерял адрес паренька кажется из Саранска, кому обещался выслать спец. диск). Иногда мне хочется собрать этих людей, но думаю что это сделать трудно.
7) если что-то серьёзное, то пишите на почту a0plot на майлру и обратите внимание что второй символ - это нулик!!!

С уважением - Дмитрий.


http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=downloads&showfile=4040

"...воздухозаборник надо делать тоже конусовидным? он тоже тягу создает?..."
это эжектор - сопловая насадка. У таких движков служит для увеличения тяги, подсасывая в выхлоп холодный воздух. У "локвудов" прирост тяги значителен, люди без лишних усилий добиваются до 40%.
У Брюса Симпсона на страничке написано, как эти эжекторы работают.
http://forum.rcdesign.ru/f83/thread54915-2.html
 
Сразу видно что вы вникли (в отличие от других) в то что я писал ну и конечно правильно намекнули - что мол куда ты лезешь ...  Всё давно изучено !..  (и перечёркнуто крестом)


  in the sky  ...   я читал этот форум внимательно ...   Почти близко но не то .......
 
Я не увидел смысла что кто-то из них уже пытался сужающимся соплом поднять скорость выходных газов а затем (это важно!)(общее давление в двигателе ведь тоже возрастёт!) компенсировать это сужающимся воздухозаборником ... В этом случае (я это уже говорил) скорость входных газов уравнивается с выходными (и двигатель не должен тухнуть) ...  В ТРД это называется помпаж ...   А дефлектора это аналог второго контура ТРД...
Для увеличения тяги...  Конечно же всё так хорошо это только у меня в голове и на самом деле нужен опыт на работающем движёчке ... (что я и "пыжусь" - делаю)

  Идейка такая пришла (не знаю глупая-не глупая) после того как начала просматриваться тенденция во всех тепловых двигателях (ДВС и ТРД) принципиально на одни и те же вещи -  две ЗАСЛОНКИ ... между которыми горит и расширяется топливо ...    В поршневом это поршень-верх цилиндра а турбореактивном наборы лопаток (при чём тоже два) передний и задний ...  И чем больше эти заслонки удерживают расширяющееся топливо - тем считается выше их КПД (и правильно считается) ... Вот я и подумал - а что если такую же принципиально работающую вещь поставить и на бесклапанный ПВРД ...  Только тут ещё проще получается - тупо сужай и подбирай максимальную тягу ...   (а не рассчитывай (хрен знает по каким !) формулам лопатки (да чтоб потом (на хрен знает каких станках !) их изготовить) ...



      (только блин... самому подозрительно - слишком хорошо всё получается (обычно так не бывает))
 
При мозговом штурме даже самые бредовые идей идут в ход, т.к. переворачиваю сознание, а все гениальное, как известно, просто, так что следует попробовать...думаю вы на верном пути 😉
 
Назад
Вверх