ПуВРД аka Pulsejet

@ in the sky

См. СППГ(свободно-поршневые газогенераторы) В файловом архиве форума я выкладывал книжку по ним.
 
свободно-поршневые газогенераторы

Тут вся фишечка (ПуВРД) в том что в центре горения ничего нет ...  и от этого отказываться я не собираюсь ...  Хватит того что со стенок метал корозировать (при высокой температуре и влажности воздуха) будет и когда-нибудь всё-равно прогар неизбежен (ресурс называется)
 
Если будут какие продвижения - буду выкладывать на форуме...

                                (а пока я тунеядец...)
 
В интернете ничего нет (всё уже посмотрел (что можно было))...
   (радует то что информация добавляется и обновляется каждый месяц-два)



  ...и уже второй день меня гложет йдейка подойти к вопросу ПуВРД через жё....у   (по Русски)...

   Поясню мысль...   У нас сейчас самый главный показатель в двигателях - это расход топлива (и с каждым годом он становится всё важней)...   Вот и взять этот показатель за ОСНОВУ - а под него лепить двигатель ...

  Но так как статистики по ПуВРД мало но есть куча по поршневым (и принцип похож на двухтактный поршневой) то и ориентироваться на двухтактники (чтоб узнать какова подача топлива должна быть на определённый объём двигателя) ...  Ну соответственно делать форсунку и объём под неё ...

   
 
 
Ну вот после проверки пропускной способности форсунок (самодельной и ижекторной (покупной)) выяснилось что топливо они распыляют 6 литров в час - а это очень мало...

  ...допустим у Ротаксов912 100л.с.    объём1352см3 и пропускная способность (топливная) от18 до 27литров в час...
 
а учитывая их четырёх-тактность ...    (на двухтактники можно делать меньший объём)
 
Могу быть не прав, но предложил бы рассчитать все это опытным путем. Берем простую трубку, пропускаем через нее газ и смотрим сколько нужно газа для стабильной работы двигателя. А после думаю будет куда легче сделать форсунку для жидкого топлива.
 
Могу быть не прав, но предложил бы рассчитать все это опытным путем. Берем простую трубку, пропускаем через нее газ и смотрим сколько нужно газа для стабильной работы двигателя. А после думаю будет куда легче сделать форсунку для жидкого топлива.

  ...с этого места по подробней пожалуйста ...


   ...но только учтите что тот чел что делает картинг (несколькими постами выше) баллон газа "выстреливает" за пару секунд (может минут)...   (при чём он заправлен по спецзаказу (как я понял) и атмосфер в нём немеренно ...  Да и форсунка ни чета моей ...  (да и объём тоже)

  ...а когда эти атмосферы в баллоне заканчиваются то движок глохнет (хотя в баллоне газ есть)...
 
Я думаю двиг то у тебя поменьше будет. Если газа не хватает можно попробовать сжиженый пустить. Если и его не хватит тогда уж хер знает попробовать одновременно пустить газ и топливо через одну трубку. Если есть возможность то может сделать мини ПуВРД и не легкий переносной как ты сейчас делаешь а из толстостенных труб сварить чисто для экспериментов.
 
Я думаю двиг то у тебя поменьше будет. Если газа не хватает можно попробовать сжиженый пустить. Если и его не хватит тогда уж х#р знает попробовать одновременно пустить газ и топливо через одну трубку. Если есть возможность то может сделать мини ПуВРД и не легкий переносной как ты сейчас делаешь а из толстостенных труб сварить чисто для экспериментов.

  Дык пускал и сжиженный ...   Малость по лучше шло но не заводилось ...  Говорю же форсунки у меня никакие ...   Шесть литров в час это почти скутер на максималке ...  (слабо и ещё раз слабо...)
  Надо еще над этим подумать ...  Сделать (и как-то совместить с двигателем) одну большую форсунку (на25-30литр/час) или много маленьких (по 6литр/час)...

  ...И топливо я газом распылял (в самодельной - фото выше...)    Пропускная способность слабая у всего этого г...а что у меня есть сейчас...

  (и ещё называйте меня на вы пожалуйста - (здесь так принято (раздалбывают здесь за это)) ...   Хотя в личной переписке - как тебе душа позволит (абы понятно было)...
 
И ещё информация ...   Этот двигатель придумал Мартин Виберг...    Раньше его рисунок схемы на каждом шагу в интернете был а сейчас ни где нет ...

  Там у него схема детонационной камеры другая (отличная от всех) ...   А оригинальное оно может быть и в Африке ОРИГИНАЛЬНОЕ ...
 

Вложения

  • 100_0541__1280x768_.JPG
    100_0541__1280x768_.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 100
Ещё может кто (люди добрые - чтоб я на переводчика не тратился) переведёт разные виды топлива на картинке и способы их подачи ...
 

Вложения

  • HHOJetTestLegenda.jpg
    HHOJetTestLegenda.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 123
Можно изгаляться чисто из-за эксперимента, взять медную тубку побольше диаметром и тупо сунуть в камеру сгорания, но по касательной  к камере сгорания чтобы смесь под действием центробежной силы закручивалась и заполняла камеру, в эту же трубку подать газ и топливо на конце ни чего не ставить когда камера разогреется думаю так будет испаряться главное подогреть ее изначально. Ну либо делать испаритель, намотать медную трубку на трубу в конце камеры сгорания, естественно прогреть газом а потом уже топливо пускать думаю тоже без распылителя норм пойдет хотя лучше с ним но и так попрет))
(распылитель можно скрутить с паяльной лампы . . . хотя пропускная способность думаю  у него маленькая)

P.S. чет немного припоздал со своими советами((
по поводу первого рисунка думаю он самый правильный, ибо там достигается хоть какое то сжатие воздуха перед подачей в камеру сгорания и при горении газы расширяются, соответственно и камера, в отличии от других схем где она идет сразу на сужение
 
Можно изгаляться чисто из-за эксперимента, взять медную тубку побольше диаметром и тупо сунуть в камеру сгорания, но по касательной  к камере сгорания чтобы смесь под действием центробежной силы закручивалась и заполняла камеру, в эту же трубку подать газ и топливо на конце ни чего не ставить когда камера разогреется думаю так будет испаряться главное подогреть ее изначально. Ну либо делать испаритель, намотать медную трубку на трубу в конце камеры сгорания, естественно прогреть газом а потом уже топливо пускать думаю тоже без распылителя норм пойдет хотя лучше с ним но и так попрет))
(распылитель можно скрутить с паяльной лампы . . . хотя пропускная способность думаю  у него маленькая)

P.S. чет немного припоздал со своими советами((

  ...Конечно можно (кроме испарителя паяльной лампы (он на полтора литра /час рассчитан)

   Но вроде это по средневековому разогрев будет получаться ...    Сначала он будет коптеть в самолёте минуты 3-5 а потом подавать бензин ...        Всё вместе подавать пробовал(у меня даже бензин не плохо распылялся газом (отверстия рядом на форсунке) но бензин в камере детонации разливался и особо не горел (доступа воздуха мало было) ...    А потом я камеру погрел автогеном так оно как дало мне серию (на 10литровом) !!!  ...И я сразу понял ЧЕМ детонация различается...   
  Когда смесь голодная (переизбыток кислорода) оно взрывается очень сильно и очень расширяется быстро ...   Раз в 20 сильней чем когда переизбыток топлива...   (Когда переизбыток топлива оно хлопнет глухо да и всё ...)   

    Хотелось бы цивилизованно двигатель запускать и чтоб всё это на самолёт одноместный помещалось ...
  По тому что в дефлекторах я своих уверенней становлюсь ...

   (обычно если идея глупая и работать не будет - я это через несколько дней понимаю ...   А тут уже несколько месяцев прошло - и я всё больше и больше разбираться в ней начинаю (и она мне нравиться всё больше и больше (а это хороший признак)))
 
Я как бы предлагал все это сделать ради сборки форсунки под определенный двигатель, точнее под определенный объем. Сделаешь форсунку будешь цивилизованно запускать))

А про идею ет хорошо)) еслиб не нравилось думаю сейчас бы и темы этой не было
 
Сделаешь форсунку будешь цивилизованно запускать

жаль что её "на интеллект" взять не получается(не хватает)...    Всё методом "тыка" и "отсеивания"...

  ...ещё мыслишка свербит по поводу дырочки (в форсунке самопальной)...           Её диаметр 1.2 мм  ...    Пропускает 6 литр/час ...   Если её тупо рассверлить в 4 раза ?...  (на 24 литр/час) ...      

  ...просто я таких дырок в распылителях раньше не видел (бес его знает какое давление понадобиться чтоб пылило хорошо)... 

...но тут схитрить можно - распыляю бензин газом ...  меньше немного дырочку на бензин попробовать сделать...
 
Попробуй. Форсунки помоему бывают двух типов центробежные и еще какието)) думаю если просто увеличишь дырку и повысишь давление ни чего из этого путного не выйдет  но попробовать можно, плеваться небудет будет супер. Еще ты говорил есть идея поставить много маленьких форсунок (запороть форсунку всегда успеешь), если есть в наличии почему бы этим не заняться и не изобретать велосипед?
 
Дык она самопальная (можно изголяться)...    Посмотри в теме ...   Заготовки на неё на пеньке лежат...     Я изолятор керамический с обычной свечи извлёк (после нагрева) и вместо его трубку (тормозная Жигулёвская вставил)...     Только сначала чашечку на трубку приварил (низ распылителя) а потом чашечку к резьбе свечи приварил...     Корпус свечи это и есть вторая трубка (по ней топливо идёт)...    А центральная газ под давлением...   А так как они вместе (и под углом друг к другу дырочки высверлены) то когда в центральную подаёшь газ из второй бензин начинает пылить (а до этого струйкой идёт)...


  А ценробежный распылитель я тоже разбирал ...   Это самый распространённый - его земледельщики используют в виде ручной поливалки ядохимикатов для жуков ...   (на огородах которые в "непотребных" позах стоят и жуков травят)...   Но она через насос пылит плохо (хотя тоже вариант)

   Короче всё нужно делать и пробовать (а я только с работы приехал)...
 
А пробовал сделать форсунку по принципу Бернулли? она подойдет? И все таки мне кажется самый просто способ будет сделать испаритель и примитивную форсунку)) что то вроде трубки конец которой зажат а по бакам сделано много маленьких дырочек
 
А пробовал сделать форсунку по принципу Бернулли? она подойдет? И все таки мне кажется самый просто способ будет сделать испаритель и примитивную форсунку)) что то вроде трубки конец которой зажат а по бакам сделано много маленьких дырочек 
 

   Что за форсунка ?  (принцип ?)   

    А про испаритель легко говорить ...   А на самом деле я это пробовал  (топливо пропускал (стоп вру! воду пропускал ) через жигулёвский радиатор печки и грел ручной горелочкой...   Потом грел одну трубку (но пропускал бензин )  .    Плевалось сильно ...    

  Можно ещё попробовать (только бензин через радиатор) ...

   Но что-то помниться мне там не понравилось ...   (вроде сильно тепла сразу нужно было дать (горелка не вытягивала)...
 
Назад
Вверх