ПуВРД аka Pulsejet

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если  не  работает  Адоб  ридэр  -  возможно  будет  работать  Foxit Reader 2.0 Beta  -  или  какая  либо  другая  его  версия... 
Адоб  у  меня  тоже  дурит  периодически.  Правда  некоторые  документы  Фокс  у  меня  всёже  не  читает...  может  версия  такая...
 
...только что пробовал (спасибо за подсказку) - моя винда эту программу отвергает...      (да бес с ней - что так информации мало ?...   оно может и к лучшему - пока вы смотрите то - я посмотрю другое...)


    ...да забыл добавить про ПВРД (хорошие) наших учёных...

     ...подозреваю что центробежная турбинка всё-таки там стоит...       (это фото у меня давно на компе завалялось)
 

Вложения

Manuroff

Я люблю этот форум!
STDU Viewer попробуй. Поддерживает PDF, TXT, djvu и ещё много чего. А если Adobe Reader не устанавливается, значит Винда окривела.
Прога бесплатная. Вот здесь: http://www.stdutility.com/
 
значит Винда окривела.
    Уверен почти на 100%...

    ...я блин уже боюсь всё это га....но закачивать ...

    Оно мне уже без моего ведома всякие маилру и яндексы устанавливает и экран уменьшает (да и комп уже полчаса загружается)...

     Ну его нафик (не мешайте технике работать)(и удалить это гав...но тяжело - удалял уже через диск С програмфайл и то папки улетели а в браузере осталось)
 

Manuroff

Я люблю этот форум!
Простое и действенное: всё самое дорогое и близкое сердцу скинуть на съёмник. После- Alt+Ctrl+ Format.  :) (Шутка). Короче, переустановить Винду. Поверь, те 2 часа, что истратишь на эту процедуру, потом с лихвой окупятся сбереженными нервами!
Да, и обязательно антивирус с обновлением с интернета!!! (Типа Касперский или Нортон)
Удачи!
 

Nickas

Я люблю строить самолеты!
Выслал на почту книги смотри. С  .pdf все просто)) Смотрел ролики. Может как раз там пропорции соблюдены точно? Видал резонансная труба там одновременно играет роль камеры сгорания тем самым увеличивъ обьем и соответсвенно массу газового поршня а значит и сжатие...

Про картинки выше однозначно стоит центробежный компрессор его там видно.
 

Nickas

Я люблю строить самолеты!
Выкроил сегодня немножко времени на испытания. Теперь в приподнятом настроении))) Вроде как двиг заработал. Я его подогрел, подал топливо, поджог, потом наддув. По началу просто смесь горела внутри, затем поддал побольше топлива стал стрелять и периодически тухнуть, сильно коптил. Поколдавав с подачей топлива, начал периодически свистеть так что уши закладывало, потом просто перешел на свист и как я понял что так он у меня и работает))) Жутко обрадовался побежал за фотоаппаратом пока прибежал уже ни чего не свистело и не горело, а топливо в баке кончилось (очень много ушло на прогрев двигателя . . . и так пока настраивал). С удовольствием повторил бы эксперимент, но дел по горло. Так что если смогу может сегодня вечером что нить выложу или завтра но не факт(((

Кстати по поводу расплавления герметика ты зря я жидкое стекло смешал с мелом и как написано эта смесь должна выдерживать около 1200 град.

А за победу в как бы споре прошу это не считать, без доказательств пока, да и свистело с наддувом ибо так обрадовался что все на свете позабыл.
 
...Свистело это конечно интересно...    Но вообще-то стрелять должно...     (меня терзают смутные сомнения что там тяги ноль целых хрен десятых (это работает как закрытая горелка))

    ...со спором не напрягайся ...   эти аватарки сюда не лезут (я уже пробовал просто так поставить)
 
Первую книженцию дочитал...  (своего тёзки Руслана)

        ...набор умных словей и ничего толкового (за несколькими моментиками)...

  Ты Никита сильно этим гаврикам недоверяй...

    Формулы-то я не знаю как они написали (нелюлю я их) но в простецких решениях - грубейшие ошибки ...


   Посмотри сам ...   Мы сейчас мучаемся с малой подачей топлива а у них каким-то волшебным образом подаётся через дырку 0.5 -  600-1200 литров горючки !!!...

    Значит я стоял с секундомером - у меня 6 литров в час получалось ....     А у них до 1200 !..

   Голиматья на куче листов описания пезъэлектрического датчика...     (я же не описываю что покушал перед опытами)
     К патентованию они готовились что-ли...

   
             ...Ладно пошёл другую читать...







    ...К вечеру осилил всё ....     (да точно - некоторые буковки красивые)       Спасибо Никита !..
 

Nickas

Я люблю строить самолеты!
Первую книженцию дочитал...  (своего тёзки Руслана)

        ...набор умных словей и ничего толкового (за несколькими моментиками)...

  Ты Никита сильно этим гаврикам недоверяй...

    Формулы-то я не знаю как они написали (нелюлю я их) но в простецких решениях - грубейшие ошибки ...


   Посмотри сам ...   Мы сейчас мучаемся с малой подачей топлива а у них каким-то волшебным образом подаётся через дырку 0.5 -  600-1200 литров горючки !!!...

    Значит я стоял с секундомером - у меня 6 литров в час получалось ....     А у них до 1200 !..

   Голиматья на куче листов описания пезъэлектрического датчика...     (я же не описываю что покушал перед опытами)
     К патентованию они готовились что-ли...

   
             ...Ладно пошёл другую читать...







    ...К вечеру осилил всё ....     (да точно - некоторые буковки красивые)       Спасибо Никита !..
Да не за что всегда рад помочь. А вот в пдф было самое интересное сам еще не дочитал))
 

Nickas

Я люблю строить самолеты!
Ну чтож... пошел я в армию всем удачи и новых продуктивных идей!!! Буду отписываться как смогу)) Не забывайте про меня))
 

Nickas

Я люблю строить самолеты!
Эм а что теперь ни кто ни чего не делает теперь? Что то ни одного сообщения нету...(((
 
...Что-то неохота по такой жаре что делать...

   Нужно с топливной системой побаловаться а трава кругом сухая...   (долгая история её водой поливать да и на голову ничего умного не идёт)
 
Выкладываю более-менее интересные видео...

     Как только заканчивается первое - нажимайте на видео с мальчиком...

http://mlook.ru/0sWPizBjpNE/the_pulsejet_powered_kayak_part_1.html#axzz20EKHOiTC
 
Вот ещё одно позорное видео для меня ...

    (топливный фильтр работает - а я "отдыхаю"...)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wbIl5WtV6zQ[/media]
 
А эти вообще непонятно из чего сделаны ...   Но лёгкие (и что-то долго не работают)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=jMxY9oeBdAA&feature=related[/media]
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Выкладываю более-менее интересные видео...
Давайте проанализируем полученный результат.
Если тот гребец некое время гребет РУКАМИ с постоянной мощностью, то эта мощность будет меньше мощности развиваемой НОГАМИ.
А НОГАМИ средняя мощность тренированного спортсмена около  300 Ватт. Следовательно РУКИ разовьют мощность порядка 200 Ватт. 
Скорость байдарки примерно такая же как и у того реактивного "ЧУДА".
Предположим, что различный вес и топорная обтекаемость "ЧУДА" раза в 2 - 4 потребуют повышения мощности движетеля.
Тот ПуВРД выдает этак 400 - 800 Ватт. Это около ОДНОЙ лошади. Но  "овес" жрет за многоголовое стадо.
Вот и всё кино.
 
Книга по этому композитному ПуВРД http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Damazingdiyprojects.com%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26qscrl%3D1%26nord%3D1%26rlz%3D1T4ADFA_ruRU414RU414%26biw%3D1364%26bih%3D604%26prmd%3Dimvns&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://amazingdiyprojects.com/pulse_jet.html&usg=ALkJrhh3S63RK8OeTkCNORAzmA3b3Z0wjw
 
Тот ПуВРД выдает этак 400 - 800 Ватт. Это около ОДНОЙ лошади. Но"овес" жрет за многоголовое стадо.
Вот и всё кино. 
   ...То что ПуВРД дерьмо из дерьма я сам знаю (и давно уже)...

   Просто у меня есть подозрения (и не безосновательные) что сужающимися соплами я смогу его поставить в строй с другими тепловыми двигателями ...   Это если тухнуть не начнёт...  (но в теории не должен)  А если всё получится то и дефлектора своё дело должны сделать (в них я вообще на 95% уверен)...


   ...Вот вы Анатолий любите анализировать ...

    Попробую чуток развеять ваш полный пессимизм (хотя до уровня "неполного")...

   Почему тяга КЛАПАННОГО выше чем БЕЗКЛАПАННОГО ???...

     (думаю что (именно ВАМ) не стоит объяснять об одинаковых условиях пропускной способности топлива обеих (имеющихся ввиду)двигателей)


 
   
 
Вверх