ПуВРД аka Pulsejet

Книга по этому композитному ПуВРД

   ...Ага...   А чё про 7 долларов не говорите ....   (за книжку)

    Во первых жаба давит...  Во вторых проблема послать из Беларуси...  (вэбмани недоступно - только (мёртвое) изипэй)

  В третьих там "обмануха"...   Слабое звено в цепи - СМОЛА (и врятли она держит 1000 С)  (......хотя если основа керамика то всё возможно.....(но это маловероятно - на видео секунды работает (видно что человек строго следит за перегревом)))
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Просто у меня есть подозрения (и не безосновательные) что сужающимися соплами я смогу его поставить в строй с другими тепловыми двигателями ... 
Толпы инженеров огромной численностью путем хитромудрых расчетов и проведенных замеров реально работающих ПуВРД пришли к твердому инженерному решению делать выхлопную трубу расширяющуюся к выходу и входную трубу с расширением на входе.
А у Вас почему то кардинально противоположное видение этой проблемы.
Мне кажется, что Вы подумали только об одной части цикла работы ПуВРД - о выхлопе. Всасывание и сжатие в камере сгорания Вас абсолютно не волнует. А зря. ;)
 
Толпы инженеров огромной численностью путем хитромудрых расчетов и проведенных замеров реально работающих ПуВРД пришли к твердому инженерному решению делать выхлопную трубу расширяющуюся к выходу и входную трубу с расширением на входе.

   ...А я их решение не в коей мере не оспариваю ...  Чётко работающий двигатель мне нравиться...    Мне не нравится то что скорость газов на выходе маленькая...   И я так подозреваю что если уже за работающим двигателем сунуть (хотя-бы) две пластины которые сужают диаметр отверстия - то тягу можно ПОДНЯТЬ...   (ещё раз говорю) Общее давление в двигателе тоже начнёт подниматься и чтоб в один прекрасный момент это всё не хлопнуло уже на вход - там тоже две пластины...   Которые должны выровнять скорость выходных газов с входными (по краям работающего двигателя)...

   Пластины выделены жирным...   Естественно две неподвижные по бокам я не показываю...   (входное- выходное буду делать квадратом (после сохранённых пропорций)

   Если тяга увеличиться буду думать дальше что делать...
 

Вложения

рекомендую изучить работу ПуВРД прежде чем

     ...Я б наверное ещё до сих пор ползал (как в младенчистве) - если б изучал досконально физику сопромат и тригонометрию (вместо того чтоб просто ВСТАТЬ НА НОГИ И ПОЙТИ) ........................

                                                                                             
 
     Анатолий...   Посмотрите на досуге...

    (правда не совсем по теме но часть фильма о цифрах вам должна понравится...)http://www.liveinternet.ru/users/3287612/post222491444
 
   Сегодня потихоньку сдвинулось всё с мёртвой точки...
Рассверлил дырку в самопальной форсунке до 1.8мм...
Подсоединил к топливному насосу (предварительному)...
Проверил топливную пропускную способность...
Получилось 60 литров в час...
Перебор конечно сильный но само топливо собираюсь распылять сжатым воздухом (вначале - пока оно не разогрето в испарителе) и попробую уменьшить расход или краником (а если будет слишком грубо) промежуточным жиклёром...

    Вообще-то не стоило этого всего писать (если будет "облом" - то получается это флуд...) Но если всё начнёт что-то получаться  - то неохота всё заново вспоминать и выкладывать как это делал...
  Можно было вообще сначала сделать движок...   А потом выставить на обозрение (или отчитаться что ничего не получилось) но видать делать его буду не один день а какие работы выполнял месяц назад потом уже и не вспомню... (это если мне кто-нибудь задаст вопрос по нему)
  Так что буду пошагово всё писать...  Если идея накроется - удалите...
 
U

Ugra

Руслан! Не проще было бы взять чертежи одного из выполненных ПуВРД, повторить его, разобраться в нем досконально? Потом перейти к проверке и воплощению своих мыслей? Проще, дешевле и быстрее.
 
   Сегодня потихоньку сдвинулось всё с мёртвой точки...
Рассверлил дырку в самопальной форсунке до 1.8мм...\\\\ Если идея накроется - удалите...
Вот без освоения новых технологий путь у вас длиинный будет........предлагаю рассмотреть подачу бензина(газа) [highlight]через автомобильную форсунку[/highlight],которая будет срабатывать от датчика,,хлопка,, (повышения давления) ! Можно будет очень легко осуществлять пуск, при условии постоянной работы свечи накаливания на период прогрева !   :IMHO
 
Руслан! Не проще было бы взять чертежи одного из выполненных ПуВРД, повторить его, разобраться в нем досконально? Потом перейти к проверке и воплощению своих мыслей? Проще, дешевле и быстрее. 

   ...Конечно проще !!!...  (уменьшил по пропорциям и балуйся)

  По началу сам так думал но как только начал досконально гуглитть - оказалось что они разные в принципе ...     У одних входная труба толще выходной - у других наоборот...   И это не как не объяснялось...
        ...Решил разобраться сам...      Полностью чтоб от готового стандарта не зависеть...    (а то вдруг уйду от "темы" на миллиметр - работать не будет (или плохо) что тогда делать...
 
 
предлагаю рассмотреть подачу бензина(газа) через автомобильную форсунку,которая будет срабатывать от датчика,,хлопка,, 

   ...Мелькала такая мысль в голове...

   Пришёл к выводу что тогда и мощность в разы поднять МОЖНО...     (так что согласен с вами полностью)   Но что-то тогда меня удержало...   Да ! - сложность с датчиком (да ещё и не при работающем движке (на тот момент))

    Короче это идея очень хорошая !!!...    Но надо как-то для начала хоть на стабильную работу двигателя выйти ...

   ...Он у меня сегодня работал...   Но не долго - секунд 40...

  Почему-то когда начала обгорать краска (хорошо прогревается двигатель) - затухал...

   
 
...Всё по порядку...    Подсоединил бензин (от предварительного топливного насоса (небольшого давления))...   Подсоединил сжатый воздух...     Пламя ровно шло через входную трубу и ничего не было (два хлопка (когда горелкой начал поджигать через выхлоп не считается))...

   Обрезал ещё входную (всё равно собрался менять на больший диаметр) - при включении бензина стабильно заработала и работала секунд 40...   Но как только начала обгорать краска - стабильно тухло...   (так два раза)

  Было такое ощущение что опять топливо не хватало (...это при 60литр/час !!!...)
Начал разбираться с подключением и оказалось что дырочка на 1.8мм идёт на воздух - а маленькая (которую собирался пустить на сжатый воздух) НА ТОПЛИВО  (в общем перепутал трубки на форсунке)

  Переподключил - вообще не заработало...   Пламя идёт из входаной трубы и всё...

   В общем пришёл к выводу что эти моментики по подаче топлива - очень "тонкие"...    Переборщишь - просто пламя идёт...    Не до подашь топлива - хлопки редкие (по силе ужасные !!!...)

   Но пока и этим удовлетворён (ведь на бензине ни кто не делает из-за сложности)...
 

Вложения

V

VALENUS

:)
Толпы инженеров огромной численностью путем хитромудрых расчетов и проведенных замеров реально работающих ПуВРД пришли к твердому инженерному решению делать выхлопную трубу расширяющуюся к выходу и входную трубу с расширением на входе.

   ...А я их решение не в коей мере не оспариваю ...  Чётко работающий двигатель мне нравиться...    Мне не нравится то что скорость газов на выходе маленькая...   И я так подозреваю что если уже за работающим двигателем сунуть (хотя-бы) две пластины которые сужают диаметр отверстия - то тягу можно ПОДНЯТЬ...   (ещё раз говорю) Общее давление в двигателе тоже начнёт подниматься и чтоб в один прекрасный момент это всё не хлопнуло уже на вход - там тоже две пластины...   Которые должны выровнять скорость выходных газов с входными (по краям работающего двигателя)...

   Пластины выделены жирным...   Естественно две неподвижные по бокам я не показываю...   (входное- выходное буду делать квадратом (после сохранённых пропорций)

   Если тяга увеличиться буду думать дальше что делать...
:)тягу можно увеличить только за счет увеличения подачи топлива или камеры сгорания но во втором случае придется дорабатывать всю конструкцию(это именно для Пуврд)сужением сопла можно увеличить скорость газов на выходе и соответсвенно увеличится температура в камере, понизится масса топливной смеси а понизится масса петеряешь количество циклов в секунду и снизишь мощность еще в 2 раза(не сразу конечно)
мы просто тоже собирали что то типа аргуса 014(правда клапанник но принцип тотже)-в натуральную величину-запустили  :) в гаражах все от страха обосрались.дури в нем немеренно..просто страшно было даже по улице проехать :)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Мне не нравится то что скорость газов на выходе маленькая...
Скорость газов на выходе из ПуВРД не совсем маленькая. Она переменная и даже меняет свое направление. Максимальное значение на пике примерно как у всех реактивных двигателей, плюс - минус. А вот средняя скорость истечения газов будет всегда в несколько раз ниже чем у обычных реактивных двигателей. Так что особых надежд можно не питать.

Сегодня потихоньку сдвинулось всё с мёртвой точки...
Рассверлил дырку в самопальной форсунке до 1.8мм...
По поводу подачи топлива.
Раз уж Вы не хотите изучать работу ПуВРД, то сообщу несколько свойств этих двигателей.
Во первых, эти двигатели работают ТОЛЬКО на резонансной частоте, которая зависит ТОЛЬКО от размеров двигателя, а не от подачи топлива как у многих других двигателей.
Во вторых, количество топлива которое впрыскивается в камеру сгорания за один цикл почти СТРОГО ОГРАНИЧЕНО объемом воздуха поступающего в камеру сгорания за один цикл и увеличение или уменьшение впрыска топлива срывает резонансный характер работы ПуВРД.
В третьих, мощность ПуВРД регулируется в ОЧЕНЬ УЗКОМ диапазоне величин, не более 5%.

Сужая входные и выходные отверстоия Вы тем самым снижаете порции воздуха в каждом цикле, что влечет снижение мощности и чаще всего приводит к срыву работы двигателя.

ПуВРД это ОДНОРЕЖИМНЫЙ двигатель!
 
...Всё по порядку...   \\\\\\\ Не до подашь топлива - хлопки редкие (по силе ужасные !!!...)
   Но пока и этим удовлетворён (ведь на бензине ни кто не делает из-за сложности)...
[highlight]Выхлопную трубу советую увеличить в диаметре в 2 раза.[/highlight].........эта не будет нормально обеспечивать газообмен!  :)
 
Во вторых, количество топлива которое впрыскивается в камеру сгорания за один цикл почти СТРОГО ОГРАНИЧЕНО объемом воздуха поступающего в камеру сгорания за один цикл и увеличение или уменьшение впрыска топлива срывает резонансный характер работы ПуВРД.
В третьих, мощность ПуВРД регулируется в ОЧЕНЬ УЗКОМ диапазоне величин, не более 5%.

  Это скорее всего неоспоримо (вы изложили мои мысли - только своим языком)...   

   Но по поводу сужения сопла категорически не согласен...

          (долго объяснять почему - по этому я лучше попробую проверить (а может даже и доказать на практике))
 
Вверх