Мне не нравится то что скорость газов на выходе маленькая...
Скорость газов на выходе из ПуВРД не совсем маленькая. Она переменная и даже меняет свое направление. Максимальное значение на пике примерно как у всех реактивных двигателей, плюс - минус. А вот средняя скорость истечения газов будет всегда в несколько раз ниже чем у обычных реактивных двигателей. Так что особых надежд можно не питать.
Сегодня потихоньку сдвинулось всё с мёртвой точки...
Рассверлил дырку в самопальной форсунке до 1.8мм...
По поводу подачи топлива.
Раз уж Вы не хотите изучать работу ПуВРД, то сообщу несколько свойств этих двигателей.
Во первых, эти двигатели работают ТОЛЬКО на резонансной частоте, которая зависит ТОЛЬКО от размеров двигателя, а не от подачи топлива как у многих других двигателей.
Во вторых, количество топлива которое впрыскивается в камеру сгорания за один цикл почти СТРОГО ОГРАНИЧЕНО объемом воздуха поступающего в камеру сгорания за один цикл и увеличение или уменьшение впрыска топлива срывает резонансный характер работы ПуВРД.
В третьих, мощность ПуВРД регулируется в ОЧЕНЬ УЗКОМ диапазоне величин, не более 5%.
Сужая входные и выходные отверстоия Вы тем самым снижаете порции воздуха в каждом цикле, что влечет снижение мощности и чаще всего приводит к срыву работы двигателя.
ПуВРД это ОДНОРЕЖИМНЫЙ двигатель!