Толпы инженеров огромной численностью путем хитромудрых расчетов и проведенных замеров реально работающих ПуВРД пришли к твердому инженерному решению делать выхлопную трубу расширяющуюся к выходу и входную трубу с расширением на входе.
...А я их решение не в коей мере не оспариваю ... Чётко работающий двигатель мне нравиться... Мне не нравится то что скорость газов на выходе маленькая... И я так подозреваю что если уже за работающим двигателем сунуть (хотя-бы) две пластины которые сужают диаметр отверстия - то тягу можно ПОДНЯТЬ... (ещё раз говорю) Общее давление в двигателе тоже начнёт подниматься и чтоб в один прекрасный момент это всё не хлопнуло уже на вход - там тоже две пластины... Которые должны выровнять скорость выходных газов с входными (по краям работающего двигателя)...
Пластины выделены жирным... Естественно две неподвижные по бокам я не показываю... (входное- выходное буду делать квадратом (после сохранённых пропорций)
Если тяга увеличиться буду думать дальше что делать...