ПуВРД аka Pulsejet

...Тоже верно (чють больше можно и заднюю и переднюю сделать)  (только блин где ж такой выбор труб найти...)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Руслан 7000

Я уважаю людей, которые проводят эксперименты, я сам такой, в настоящее время довожу маршевый двигатель созданый на основе ВСУ АИ-9, подобные эксперименты меня успокаивают, это дело у меня вместо пьянки в свободное время.

Не в моих правилах раздавать советы, особенно если о них не просят, но Вам уважаемый Руслан, настоятельно рекомендую прекратить эксперименты до момента обеспечения полной безопасности экспериментатора и окружающих.
Учитывая размеры Вашей "бомбы", близости поста управления к "бомбе", поджиг "фитиля" газовой горелкой и отсутствия защитного экрана - у Вас есть все шансы остаться без яиц, а то без головы.

В прошлом году я занимался экспериментами с ПВРД и ПуВРД, в мастерской у нас взорвался малыш размером с РАМ-1, никто не пострадал, но мало не показалось.
Если взорвется Ваш девайс... Даже страшно подумать :STUPID

Безопасность прежде всего :exclamation
 
это дело у меня вместо пьянки в свободное время.

   ...О-о да-а...   О-о  е-ес...     (а ещё учитывая что я не пью... (то кайф получаем от этого (и ещё от скорости - тоже великая штука когда на трассе никого нет))

   ...Девайс не взорвётся...   В этом толщина метала взрослая...     Тут больше опасность разбрызгивания незгоревшего топлива - это да...

  Вот я прошлый делал на 10 литров (этот только на 1.2 литра) - да он у меня ка-ак "трынькнул" над ухом (на бедной смеси) !..    Воспоминаний на "до сих пор" хватило ...

   ...Я сразу та-а-ак разбираться хорошо стал !!!...   Где бедная смесь...    Где богатая... 

   Спасибо за предостережение но чувство самосохранения у меня работает хорошо (предел неуправляемого процесса стараюсь не переступать).   Ну а зубов бояться - секосом не заниматся...     Спасибо (лишний раз подумаю).

  ...Я в этом (пока он немножко работал) умудрился даже успеть руку сунуть в конец трубы (проверить какой напор идёт)...      Так...   Тёпленький воздух...  В пылесосе сильней раза в 4........
 
...Тоже верно (чють больше можно и заднюю и переднюю сделать)  (только блин где ж такой выбор труб найти...)
Переднюю не надо, а то опять намаетесь(резонанса не будет нужного) . Соотношение внутренних диаметров не должно быть более 2:1 ,можно 1:1   ;) !   
 
Переднюю не надо,

   ...надо-надо...    Оно ж у меня заработало когда я её обрезал...
Видать сопротивление большое было...   (сравните с прошлыми фотографиями)

  ...Да и хиленько он у меня работал...    Очень слабые хлопки были...   (глухие и слабые - хотя и ровные)
...Было такое ощющение что работает только в какой-то одной части камеры детонации (передней или задней)...
Так что тут правы...   Кто указывает мне на увеличение диаметра труб (шапка-то не по Сеньке).
 
\\\\\\\  ...Да и хиленько он у меня работал...    Очень слабые хлопки были...   (глухие и слабые - хотя и ровные)
...\\\\\\\\диаметра труб (шапка-то не по Сеньке).
Будет тоже самое, но конечно сила хлопков ;) немного увеличится.............. :craZy
 
U

Ugra

1. Частота циклов ПуВРД определяется длиной КС +выхлопная труба - в основном. В данной бесклапанной схеме (валвелас), длина входного патрубка тоже должна быть подобрана - согласована под общую частоту циклов. Диаметры для этого параметра - вторичны.
2. Проходные сечения входного патрубка и выхлопной трубы (их диаметры) должны быть согласованы с объемом КС *её диаметром и длиной) - этим определяется время процессов опорожнения КС от газов и её наполнения свежей смесью внутри каждого цикла.
3. Скорость потока газов в выхлопной трубе в каждом цикле изменяется от близкой сверхзвуковой (по потоку) до дозвуковой отрицательной. Поэтому "игры" с проходным сечением выхлопной трубы мало что дадут.
4. Обычно какой-то выигоыш дает переход от чистого ПуВРД к комбинированной схеме ПуВРД+ПВРД, где ПВРД игоает роль второго (наружного) контура. Это более правильная реализация эжекторной насадки на выхлопе ПуВРД.
5. Топливо в КС должно подаваться не постоянно, а согласованно с циклами работы ПуВРД.
6. Двигатель начинает работать устойчиво только после определенного прогрева (КС начинает светиться).
 
Ответ #388  (посмотрите)...

   ...Как вам такие пропорции ?...  (и работает стабильно)


6. Двигатель начинает работать устойчиво только после определенного прогрева (КС начинает светиться). 
   Я тоже так думал...    Но при последней его заводке он у меня НАОБОРОТ ...    Устойчиво работать начал на холодную ...       А корпус нагрелся - и заглох...   (и так два раза)

     В общем не так всё просто как кажется...
 
U

Ugra

И где Вы, Руслан, узрели "стабильную работу" двигателей в посте #388?
 
узрели "стабильную работу"
   ...Дык на протяжении всего...    (сразу видно вы таким не баловались)

   Да хлопки там меняются - но только по тому что вентиль на газовом баллоне за кадром крутят...    А то что он не долго работает - так помещение посмотрите какое вокруг...   Так же можно сказать что это первые запуски (обратите внимание искры летят (так всегда бывает когда первые секунды работает))

  У меня хоть пока с движком проблемы но видео из гугла я почти всё в интернете просмотрел (при чём не только на русском и английском но и французском японском и немецком это ведь не тяжело в переводчике перевести и в поисковик вставить...)
 
  ...первое "ну" - 40лет занятий только ПуВРД ?..

...второе - значит что ваши сэмоли свободно на орбитах летают (что-ли) ?..

Если вы человек просто отучившийся в любом госучреждении
(может даже преподающий там) - то как собеседник вы мне  неинтересны...    (хотя против вас как ЧЕЛОВЕКА я ничего не имею  - сомневаюсь просто в тех знаниях что там дают о безклапанниках)

   Мне гораздо интересней поговорить с человеком просто их сделавшим пару штук или ДУМАЮЩИМ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ (а не вызубрившим пару формул и распустивши "пальцы веером" (аж на ногах)...

   Так что извините но "ну-ну" для меня ничего не значит ...
 
U

Ugra

Удивительные эти русскоязычные форумы - основная первая реакция на попытку помощи: "А кто ты есть?" вместо "Чем можешь помочь?"
Не привык навязываться. Прощайте.
 

Nickas

Я люблю строить самолеты!
При, как говоришь прогреве КС, двиг глохнет, объяснить в принципе очень легко. Так как это не прогрев КС а уже перегрев.
А при перегреве КС топливо воздушная смесь начинает воспламенятся в КС не за счет остаточных горячих газов прошлого цикла, в итоге воспламенение в КС не совпадает с резонансом, и двиг тушит сам себя
 
При, как говоришь прогреве КС, двиг глохнет, объяснить в принципе очень легко. Так как это не прогрев КС а уже перегрев.
А при перегреве КС топливо воздушная смесь начинает воспламенятся в КС не за счет остаточных горячих газов прошлого цикла, в итоге воспламенение в КС не совпадает с резонансом, и двиг тушит сам себя 

   ...шаришь...     (капуста армейская)


        (а я чёйто на опять недостаток топлива грешил...)

    Вот видишь одна голова хорошо - а две ещё хуже...

    
 

Nickas

Я люблю строить самолеты!
Да я не особо шарю))) Просто в книге прочитал)) Чем могу помогу.
 
Потерпи немного (я сейчас жену успокою (сделаю немного ремонта в хате) - и продолжу (тем более что в голове вообще пустота))
 
...те три книжки давно осилил...   (что вы мне здесь рекомендовали а потом прислал на почту "армеец")

   Больше читать нечего...

   Да мне в принципе и раньше замечание дали на маловатый диаметр труб при такой камере детонации...

    ...Меня пока больше распыл беспокоит...    С него ведь всё начинается...      И граница слишком тонкая получается - мало топлива не работает...   Много - огонь валит без хлопков...

   
 
Вверх