...А там написано как это всё сделать без токарного станка ?..
В книжках написано такое, что когда все это прочитаешь и поймешь, то можно не делать массу глупостей своими руками и даже без токарных станков.
Вот например там написано, что ПуВРД это однорежимный двигатель и его мощность регулируется в пределах 5%. Меньше горючего (меньше мощность) - двигатель не работает, больше горючего (больше мощность) - двигатель то же не работает.
В других книжках написано, что смесь воздуха с горючим должна быть в строго определенной пропорции. Просто горючее не будет сгорать полностью. Дурная трата горючего.
В третьих книжках написано, что топливо в ПуВРД подается строго в соответствии с резонансным режимом во время всасывания, а не путем простого накачивания через форсунку, даже если и применен распыл горючего.
В других книжках инженеры пишут как и по какому закону должно расширяться сопло, а все попытки сузить сопло на выходе всегда приводили к уменьшению тяги.
Практически во всех книжках описывающих работу ПуВРД написано, что эти двигатели обладают неразумно огромным уровнем шума, я бы сказал точнее сумасшедшим ревом. И те несколько оглушительных хлопков Вашего двигателя как раз и явились только несколькими тактами его правильной и нормальной работы. Все остальное это простое шипение паяльной лампы.
А в специальных книгах пишут, что применять ПуВРД разумно только в военных целях в виде либо самолетов снарядов, либо в качестве летающих мишеней когда неразумно огромное количество сожженного топлива и плюс почти ничего не стоящий ПуВРД оказывается выгоднее в одноразовом употреблении.
Правда отдельные авиамоделисты заткнув уши все же заводят свои сверхмаломощные ПуВРД очень далеко от населенных пунктов дабы не травмировать барабанные перепонки окружающих ни в чем не повинных граждан.
Все это я прочитал в книгах и поэтому ПуВРД для меня считается просто дурью.