ПуВРД аka Pulsejet

Руслан привет! Я то думал что ты  идею эту бросил. Жду с нетерпением твоих опытов и интереснейших картинок)).

   Да бросил бы я её давно но с этим двигателем слишком всё заманчиво получается...      Просто...  Топливо расширяется при горении ?.. - расширяется !.. Это нужно попробовать использовать без сложных механизмов (как в поршневых) и точной обработки (как в турбореактивных).   Плюс я ещё не сомневаюсь в работе насадок (придуманных мной) в задней части двигателя (здесь они на фото в теме есть).

     А ещё если честно (и в этой части я преклоняю голову перед теми кто собирает по домам свои самолёты) если бы у меня был просто самолёт то вникнув во все эти проблемы (связанные с постройкой) я б давным - давно отказался от этой затеи...  Заканчивается всё ещё в добавок тем  - "как подняться в воздух чтоб не нарваться на огромный штраф (хотя для испытаний)".    Последняя "засада" так сказать .

   
 
если бы у меня был просто самолёт то вникнув во все эти проблемы (связанные с постройкой) я б давным - давно отказался от этой затеи :~~) :question :question :question :question :question :question :question :question :question :question :question простите а вы как хотели проект за три дня исполнить ,взял построил полетел , люди годы жизни отдают на разработку одного узла

и вам придётся если хотите что то сами построить ,спросите  сами себя для чего и сразу станет ясно надо оно вам или нет
 
А Вам в школе на уроке физики или химии этот опыт разве не демонстрировали?
 
   Тут не в опыте дело...    Скорее всего в ролике сам тот "кекс" что всё-таки из этой банки сделал вывод и доработал ПуВРД Шведа...

   Ролик сделан с глубоким умыслом...

         Во первых в начале появляется самый скоростной самолёт в мире а затем мелькают множественные схемы ПуВРД...

   Как раз с одной из них я сейчас работаю (пока в голове).

Это самая первая (оригинальная так сказать)...

   Меня ещё до ролика будоражило именно то что в детонационной камере в форме воронки даже уже при первом хлопке раскалённый газ метнётся в сторону расширения воронки(!)...

   Процентов на ...(не знаю сколько) но я уверен что хоть и виртуально но я всё-таки смогу съездить по роже своим движком этому умненькому из НАСА... 

  ...меня как-то серьёзно эта тема "пробрала"...

    Знаю что выход есть но пока не знаю какой...
 
тут один ролик в ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=7HA4WpsQCNA
навел на мысль:
Будет работать?
 
  Скорее всего да но не в этих пропорциях.

   После пульсирующей баночки придумано было вот это...

  И дальше на мой взгляд что б вы не придумывали но в двигателе чётко должны просматриваться канал впуска - детонационная камера - и выхлоп...

   Всё это естественно должно быть хорошо завязано на правильном движении газов...

   (и правильней этой схемы я ещё в интернете не встречал)
 

Вложения

  • image014_002.jpg
    image014_002.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 167
вот ту баночку еще в тазик с водой поставить, будет супер


   ...думаю что тот тип из ролика это прекрасно знает...

  (и вот ты меня хоть убей но у него на лице написано что он знает как сделать этот движёк (не те схематические что в интернете еле дуют - а нормальный и полноценный (что можно хоть завтра ставить на самолёт)))
 
Скорее всего да но не в этих пропорциях.

да согласен, 100%

И дальше на мой взгляд что б вы не придумывали но в двигателе чётко должны просматриваться канал впуска - детонационная камера - и выхлоп...
 
мой правильный из правильных

   ...на мой взгляд - нет...    

    Это очень правильное (вроде) в плане пропорций в том случае если этот двигатель уже разогнан в воздухе и имеет хороший напор на входе но могу спорить что просто на земле вы его не заведёте...

             (входной диаметр слишком открыт и велик)

    Вот к примеру похожая схема - но в том что она будет заводится на земле у меня гораздо больше уверенности...

   И самое главное - знаете почему я её отверг ?..

   Она конечно уменьшает размер двигателя но в зоне нагрева находится часть двигателя и она будет сильно выгорать...   Гораздо быстрее остальных стенок ...   (зачем это нужно)

   В том-то вся и "фишка" чтоб зоне сильного нагрева ни чего не было...
 

Вложения

  • image038.jpg
    image038.jpg
    2,9 КБ · Просмотры: 178
(входной диаметр слишком открыт и велик)
согласен!
значит можно сделать регулируемый воздухозаборник.
а все остальное как "подстроилось":
1. сжатие воздуха
2. охлаждение детонационной камеры
 
 Она конечно уменьшает размер двигателя но в зоне нагрева находится часть двигателя и она будет сильно выгорать...   Гораздо быстрее остальных стенок ...   (зачем это нужно)

   В том-то вся и "фишка" чтоб зоне сильного нагрева ни чего не было...
входящий воздух будет охлаждать Д. камеру (как на видео роликах с водой в тазике), а там стабильная пульсация.
 
На лавры не претендую.
Летом буду "химичить" эксперименты.
Осенью 2012 сделал макет из пластиковых бутылок, проверял на воде. Меня интересовало "закрутка"
потоков.
1. впускной канал имел ламинарное течение, у основания закручивался, в условной Д. камере образовывался вихрь, после вихрь "выворачивается" перед тем как войти в выхлопной канал, в выхлопном канале поток уже ламинарный.
 
     ...я почему-то так и подумал что вы так скажете...

  А теперь попробуйте в голове по фантазировать и представить себе истинные пропорции двигателя к самолёту !!!...

    Какой должен быть размер тазика ?..

  Поймите - политика настоящего двигателиста должна быть немного другой...   

   И если вам уже на самой начальной стадии планировки только стенок уже требуется охлаждение - подход нужно менять......

  Уверяю что в последствии проектирования у вас и так моменты выскочат (что без охлаждения ни как).  Нужно это избегать всеми силами...

 
 
И если вам уже на самой начальной стадии планировки только стенок уже требуется охлаждение - подход нужно менять......

  Уверяю что в последствии проектирования у вас и так моменты выскочат (что без охлаждения ни как).  Нужно это избегать всеми силами...

А охлаждение стенок топливом(как в паяльной лампе) чем Вам не нравится? Заюзать принцип тепловых труб и будет "щастя"! 😉
 
А охлаждение стенок топливом(как в паяльной лампе) чем Вам не нравится?


   ...уже - нет...

    Дело в том что я вроде как придумал схему двигателя (пришлось задействовать свои "секретные лаборатории" из головы (они блин на столько секретные что даже не в верхней голове находятся)) и в теории скорость потока должна подняться на столько что сопло должно по идее закапать от нагрева через пару секунд...   По чему и сказал что проблем с охлаждением и так хватит...

   Но это только намётки и о них мне страшно даже пока говорить (до конца всё не продумано).   Лежит (в верхней) голове и обрабатывается пока...   (может цука и не сработать)
 
И совершенно зря!
Потому как нет ничего, в обозримой и известной нам вселенной, чем теплоотбор(охлаждение) с использованием скрытой теплоты парообразования(см. теплоёмкость воды и теплоту парообразования её же - раз ница на два порядка почти!). Опять же сие - повышение кпд/экономичеости, т.к. тепло частично возвращается в цикл. 😎
 
Назад
Вверх