ПуВРД аka Pulsejet

Потому как нет ничего, в обозримой и известной нам вселенной, чем теплоотбор(охлаждение) с использованием скрытой теплоты парообразования

    ...скорее всего это и есть ваш "конёк"...

       (а я чтоб не придумал - всё с давлением связано (и чё блин так)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
...скорее всего это и есть ваш "конёк"...
Да какой нафиг "конёк". Всё в книжках. Ну сам прикинь - если в том опыте выложить стенки банки хотя бы ватой(чтоб по ней спирт подымался), то с охлаждением её стенок можно было не заморачиваться дольше(пока вата не обуглится). А вместо ваты же можно заюзать металлическую/стеклянную/етц. поверхность, с нарезанными на ней капиляоами/каналами , по которым спирт будет подыматься и стенкам уже ничего не угрожает!!! ;) ВСЁ!!!! Втыкай такой "ПУВрд в ЛА и летай! :cool:
 
Втыкай такой "ПУВрд в ЛА и летай!
   ...рассматривал такой вариант - ресурса никакого... (будет потихоньку вылетать всё это)  А капиляры нагаром забьются почти сразу...
        В общем откинул я это...

  Хотя чем такой вариант сразу привлёк - так это парами...
Я башку ломаю как размеры частиц топлива уменьшить а тут вроде как идеальное решение - пары...   (взрываться  будет не по детски)

   Да и стенки голые желательно держать (толчёк газов резче происходить будет)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
...рассматривал такой вариант - ресурса никакого... (будет потихоньку вылетать всё это)  А капиляры нагаром забьются почти сразу...
        В общем откинул я это...
Эээээ, мил человек! Это как сделать! Например, капиляры оградить от пламени стенкой(второй) КС, изготовить их из необуглеваемого материала(стеклосекта, например), на выходе "пара" предусмотреть "голый" участок(без фитиля, этакий "пароперегреватель")) и всё!
Зря откинул. ;)
 
  Дык мы ж с тобой в принципе думаем-то одинаково...

  Вот и вариант...   Трубку по верх камеры и с верху стекловолокно ...

   У тебя правда по заводке идеал получается но я готов немного подождать полного прогрева...

  Можно и по другому варианту. Между двумя листами жести что-нибудь поместить (чтоб зазор между ними был - резаные металлические мочалки просто тоненькую вязанку или стеклосетку) обварить этот сэндвич по кругу и... сделать из этого камеру детонации.   В одну трубочку бензин входит - в другую уже пар выходит... и в камеру его (чтоб стеночки поджигали).

Испаритель с хорошей пропускной способностью получается...
 

Вложения

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Если Вы дискуссируете по поводу моего рисунка, очень приятно. Думал будет не кому не интересно, хотел уже удалить.
вот еще одна модернизация:
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
По картинке: топливо будет нагреваться и выходить из сопел в газообразном состоянии и под высоким давлением.
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
охлаждать КС желательно.
Вот, одна из самых долго "играющих"  банок:
http://www.youtube.com/watch?v=j9y0gN8cOCo
 
    Вот решил показать схему своего ПуВРД.

     По виду принцип должен быть понятен...   

    Двигатель закольцован и выход газов вторичен.

  Для нормальной работы каждая его часть должна выполнять свою функцию наиболее качественно по этому разные его части продумывал отдельно.
   Сопло и воздухозаборник будет подвижным.

  Придумаете и покажете что-нибудь лучше - буду только рад... 
 

Вложения

    Стандартная ситуация - поднимаем давление в двигателе.

  Турбонаддув так сказать (зачем двигатель делать на пол-самолёта - когда подняв давление в двое уменьшим его тоже в два раза).
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Турбонаддув так сказать (зачем двигатель делать на пол-самолёта - когда подняв давление в двое уменьшим его тоже в два раза).
В  вашей схеме Вы будете наддувать двиг выхлопными газами. И что это даст?
 
  Инертные газы (в данном случае выхлопные) хоть и не поддерживают горение но делают косвенную службу - подтянут дополнительный (свежий) воздух.   "Винт в кольце" - дополнительная тяга (помните?).  Плюс добавят собственное давление. 

   Статическое давление на входе будет уже больше "единицы".
 
работать не будет

  ...что-то вы ребята мне даже вариантов не оставили (типа "не выйдешь на расчётную характеристику" или "придумано хорошо но требует доработки")...

    ...тупо ведром с холодной водой окатили и в добавок на голову мне и нацепили...

   Можно (из под ведра) вопрос задать ?..  -  Почему ?.. 
 

Tavu

Royal Equestrian Air Force :)
Мне кажется, что в закольцованной схеме 2 основных недостатка:
1) нехватка кислорода для горения топлива. Для горения пропана необходимо не более 2% пропана и не менее 98% воздуха. В отработанных газах очень мало кислорода, если он вообще есть. Можно использовать их по-разному: для кручения турбины, для давления на стенки сопла, для вторичного поджога смеси, но для "повышения давления в КС" прямым путем точно нельзя. Во-первых, если давление в КС будет выше атмосферного, туда внешний воздух вообще никак не попадет(это если про газовый поршень), либо будет оттуда газами выдавлен при наличии незакрытых щелей; во-вторых, в Вашей схеме газы обратно в круг попадать просто не будут - после поворота на 180 градусов они выйдут из сопла и все.
2) кольцевой схемой Вы усугубляете проблему любого пульса - противодавление. Эта конструкция будет еще более разнонаправлена, чем любая имеющаяся схема.

Ну и еще на мой взгляд есть ряд проблем более мелких... Вы имхо рисуете локвуда, но с дополнениями, которые только мешают ему нормально работать...

Но я как бы сам не все понимаю, например я не понимаю, чем плоха была бы схема, в которой в весьма длинном сопле, присоединенном к глухой КС, сделаны окна, которые упрощают забор воздуха при разрежении в КС, но работают как эжекторы, увеличивая тягу на такте выпуска. Чтобы расширение работало не намного менее эффективно в сопле, можно продумать грамотную форму таких окон...
 
F

Fan-Fen2

Достаточно внимательно перечитать в ВиКи статью "Пульсирующий Воздушно-Реактивный Двигатель" и все встанет на свои места. Только в этой статье на рисунке для валвеласа не точно показана циклика работы двигателя. Более точно показано здесь http://ars.els-cdn.com/content/image/1-s2.0-S0306261911004661-gr25.jpg Следует обратить внимание на направление движения воздуха (синие стрелки) и газа (красные стрелки) в циклах b)...e). Дополнительная информация: они ещё и сдвинуты во времени для каждого конца трубы и т.д.
 
Более точно показано здесь 
  ...вот-вот-вот..   (вы правы)  Это как раз более точная схема и не видя её пришлось в голове весь этот "воздух прогонять". 
Просто я много смотрел раньше на работающие (по Ютубу) и они у меня "не сходились" с нарисованными или мультяшными (тоже по ютубу)...      А здесь как раз точненько показано как сгусток расширенного топлива протягивается по длинной трубе.

   Хотелось бы ещё на один моментик указать (немного косвенный но и учитывать это как плюс тоже можно).
  Сгоревшее в кислороде топливо не только раздвигает материю но и после своей "работы" сдвигает её...   Вспомните как наши пробабушки закрывали в трёхлитровых банках свежие огурцы огарком свечи.  Пока свеча горит баночка закатывается.  После кислород "выгорает" и образуется некий вакуум без окислителя.

   Так что все процессы происходящие в ПуВРД я уже знаю хорошо.   На пример чтоб лучше узнать как работает "поршень" я проводил по камере детонации ось симметрии и так как процесс в низу и вверху одинаковый - рассматривал только вверху (перебирая конфигурацию "цилиндра").

  Ещё одно моё мнение было ошибочно - диаметр трубы я брал маленький (относительно детонационной камеры) думая что чем тоньше трубка - тем большее давление в ней можно создать.   Это тоже не правильно.  Уменьшая сечение после цилиндра даже просто в два раза мы площадь уменьшаем аж в четыре ...   То есть пропихнув "сгусток" атмосферы даже в такую трубу поднимаем давление в этом сгустке до четырёх атмосфер...    Естественно я говорю всё это образно - так как в том же самом "сгустке-вихре" давление от центра к краям будет разное...
 
Вверх