Потому как нет ничего, в обозримой и известной нам вселенной, чем теплоотбор(охлаждение) с использованием скрытой теплоты парообразования
...скорее всего это и есть ваш "конёк"...
(а я чтоб не придумал - всё с давлением связано (и чё блин так)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому как нет ничего, в обозримой и известной нам вселенной, чем теплоотбор(охлаждение) с использованием скрытой теплоты парообразования
Да какой нафиг "конёк". Всё в книжках. Ну сам прикинь - если в том опыте выложить стенки банки хотя бы ватой(чтоб по ней спирт подымался), то с охлаждением её стенок можно было не заморачиваться дольше(пока вата не обуглится). А вместо ваты же можно заюзать металлическую/стеклянную/етц. поверхность, с нарезанными на ней капиляоами/каналами , по которым спирт будет подыматься и стенкам уже ничего не угрожает!!! 😉 ВСЁ!!!! Втыкай такой "ПУВрд в ЛА и летай! 😎...скорее всего это и есть ваш "конёк"...
Втыкай такой "ПУВрд в ЛА и летай!
Эээээ, мил человек! Это как сделать! Например, капиляры оградить от пламени стенкой(второй) КС, изготовить их из необуглеваемого материала(стеклосекта, например), на выходе "пара" предусмотреть "голый" участок(без фитиля, этакий "пароперегреватель")) и всё!...рассматривал такой вариант - ресурса никакого... (будет потихоньку вылетать всё это) А капиляры нагаром забьются почти сразу...
В общем откинул я это...
Зря откинул.
Вот, одна
А зачем? :-?Двигатель закольцован и выход газов вторичен.
В вашей схеме Вы будете наддувать двиг выхлопными газами. И что это даст?Турбонаддув так сказать (зачем двигатель делать на пол-самолёта - когда подняв давление в двое уменьшим его тоже в два раза).
работать не будет
Достаточно внимательно перечитать в ВиКи статью "Пульсирующий Воздушно-Реактивный Двигатель" и все встанет на свои места. Только в этой статье на рисунке для валвеласа не точно показана циклика работы двигателя. Более точно показано здесь http://ars.els-cdn.com/content/image/1-s2.0-S0306261911004661-gr25.jpg Следует обратить внимание на направление движения воздуха (синие стрелки) и газа (красные стрелки) в циклах b)...e). Дополнительная информация: они ещё и сдвинуты во времени для каждого конца трубы и т.д.Почему ?..
Более точно показано здесь