Врядли Вы что то успеете проверить
Прогорит Ваша железка вмиг.
...в 98% с вами согласен (толщину мерил - 0.6мм)...
...Но-о-о...(я же русский человек)...
...что у меня входит в оставшиеся 2%..?
...огромное желание облегчить конструкцию (похоже на дебилизм конечно - но если с подачей топлива не "перебарщивать" а идти другим путём (подавать топливо по минимуму) - то может "сработать"...
...Это я сужу исходя из тех тепловых двигателей которые сейчас использует человечество - ПОРШНЕВЫХ (где импульс управляемый (блин да и как он управляемый - 5-30 оборотов нельзя же на нём делать - короче их управляемость по оборотам понятие тоже РАСТЯЖИМОЕ) ...
...Дык вот в поршневых поднять мощность можно только двумя путями - подавать больше топлива в цилиндр или увеличить объём ...
Начнёшь подавать больше топлива всякими наддувами при маленьком объёме двигателя - начинаются перегревы которые устраняют более развитым водяным охлаждением (в целом набираться всё тот же вес двигателя только с меньшим ресурсом за счёт турбины (с маленьким быстрее стирающимся подшипником))...
...Но есть и другой путь - увеличение объёма (и америкосы это давно уже учюяли...) Как вы думаете почему я купил себе Крайслер300м(через интернет и тащил его из Америки битый (за 1200$) и был доволен как слон?)... По тому что его двигателя хватит и ещё моим детям (если не просмотрю масло или охлаждение) 3518см/3 - объём двигателя - а жрёт он (на спор было дело - там же комп стоит (мною сразу проверенный)) по трассе 6.3 литра на 100 км (правда со ср.скоростью 70км/час) Вес всего двигателя где-то чуть больше 120 кг (рассматривал вариант на самолёт-звонил по разборкам (в свой-то никогда не лазил (да и в коробку бы не лазил но по русски забыл затянуть хомутик на охлаждение масла коробки(на радиаторе)когда клеил радиатор (от американского удара))...
...Немецкие производители наверняка это тоже знают (что проще поднять литраж чем изобретать потом "навороты") но у них там ТАБУ на большие объёмы - вот они и "пыжатся" со своим хламом ... А так как РУССКАЯ ПОМОЙКА ПОДНЯЛА ИХНИЕ "ЗНАЧКИ" до уровня "ПРЕСТИЖНЫХ" - соответственно на престижные автомобили и цена другая ...
(только не пытайтесь со мной спорить ... я имею машину с оцинкованым кузовом "вечной электроникой" хромом на колёсах 17 дюймов и двигло 256кабыл на 10 больших подшипниках (которые стереть подумать надо) ..........ЗА 6-8000$...! ...а что за эти деньги я могу приобрести из немецкого производителя (2000года) (мопед БМВ дороже стоит)
...извиняюсь отвлёкся (достали эти "сопли по капоту" Ауди и т.д.(которые на трассах путаются между колёс а потом расписывают какие у них хорошие машины))...
Дык вот о прямоточке ... Я человек русский и толстое железо за сараем всегда пойти и взять смогу а вот из 0.6(да купить!) - такой движок сделать подумать надо (начну с трудностей - тем более деньги не большие за этот лист оцинковки (30$))... Не прокатит номер - всё равно тонкий метал на дефлектора нужен ...
...Я вообще на америкосовских сайтах видел из глины некоторые лепят (на проволочный каркас) - и вроде получается ...
...А ихние малолетки из картона (как мы в своё время двигателя домашних ракет) - правда не на долго ...
...короче чуть что не так - толщину метала сменю (токарные работы у нас копейки стоят) ...
...А по большому счёту спасибо всем за внимание и свой взгляд со стороны (частенько он ох как нужен)...