ПуВРД аka Pulsejet

FunFly

Я люблю строить самолеты!
...Вы бы ЛУЧШЕ ВНИКЛИ и рассказали нам про эффект ИНЖЕКЦИИ (а то что я нахожу через поисковик - очень и очень СЛАБЕНЬКО ...)...
  
Вы бы, Руслан, правильно слово писали бы ЭЖЕКЦИЯ, тогда глядишь и побольше бы в поисковиках нашли.
 
правильно слово писали бы ЭЖЕКЦИЯ, тогда глядишь и побольше бы в поисковиках нашли

...блин я её так раньше и писал но мой словарь (в компе) её выделяет (в смысле неправильно - да ещё и поправляет (на ЭТО) )

   ...ваша правда ...
 
Мы на ты не переходили. За словами следите. Это во первых.
Во вторых,в твердотопливном ракетном двигателе и в абсолютном большинстве ЖРД, кислород в сгорании топлива вообще не участвует, поэтому организовывать какую то там дополнительную подачу воздуха для какого то там полного сгорания топлива не нужно вообще.
Зачем собаке пятая нога? Вы наверное из тех, кто считает,что если на жигули поставить большой пердящий глушитель она быстрее поедет???
...Не соблагозволите ли вы пожалуйста если вам будет не очень трудно всё таки прочитать ранее выложенные мной посты с проведённым (черьнью по сравнению с вами) опытом с детской машинкой доказывающим что ЭЖЕКЦИЯ ПОВЫШАЕТ ТЯГУ двигателя ..!
...или вы уважаемый всё таки сомневаетесь в сломанной детской машинке немного будете любезны и попросите провести дополнительный опыт с БУРАНОМ например (это такой космический челнок был ...)
...и конечно же простите ещё раз за то что смел так грубо к ВАМ обратиться и позволил себе языкосвободие ...

  ...Но конечно же я прошу прощения и смею позволить себе такую грубость (с моей стороны) и обратить ВАШЕ ПОЧТЕННОЕ внимание на то что всё таки некоторые люди на этом форуме (конечно же стоящие намного ниже ВАС по умственному развитию) осмеливаются уже давно знать что порох горит и в вакууме ...  и тягу порохового двигателя можно поднять эжекцией и много ещё всего ... 
 
не понимаете, тоне знаю что и сказать. Учитесь в шахматы что ли играть
...на жигули пердящий глушитель не ставил но ездил на ней по 150км/час ...
...10 лет...
...неисправность на ней могу определить по звуку и отремонтировать ночью без фонарика ...
...а три года назад на своей машине (крайслер300м) перебирал сам коробку-автомат (ремонт обошолся 10$ при заявленных в мастерской 2500$)...
  ...под рукой была только книжка о принципах работы коробки-автомат (спецов небыло)...

  ...может половиной от этого похвастаете..?
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
http://lib.rus.ec/b/346593/read

Вот здесь прочтете о Т-37 и о применении вами любимого эжектора на данном ероплане. Так-же обратите внимание на J-37 Viggen и SR-71.

http://nnm.ru/blogs/smprofi/zona_51_chast_iiid/
 
Честно сказать - не впечатляет (отстой полный)

  ...НО-О от этого слюни потекли (и очень сильно)
...На самолете установлена инерциальная навигационная система с астрокоррекцией (в памяти системы заложена информация о 52 навигационных звездах, обсервация проводится по трем звездам одновременно), обеспечивающая автоматическое слежение за выбранной звездой в ночное и дневное время суток; накопленная ошибка ИНС — 0,5 мили на час полета
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Честно сказать - не впечатляет (отстой полный)

  ...НО-О от этого слюни потекли (и очень сильно)
...На самолете установлена инерциальная навигационная система с астрокоррекцией (в памяти системы заложена информация о 52 навигационных звездах, обсервация проводится по трем звездам одновременно), обеспечивающая автоматическое слежение за выбранной звездой в ночное и дневное время суток; накопленная ошибка ИНС — 0,5 мили на час полета
Помнится разговор был о эжекторе.
 
Помнится разговор был о эжекторе.
...извиняюсь только сейчас заметил кольца на двигателях ...

...но я понял что пока ещё ничего не понял (на счёт эжекции) ...

...посмотрите сами - на двигателях этих высотников стоит чуть ли не точно такое же кольцо (небольшое) как на наших мотодельтопланах (даже сечение одинаковое) (когда эти самолётики на малых скоростях летят) ...
  ...но посмотрите допустим на картинги с пульсирующими двигателями (я бы так выразился что они даже более развиты чем на этом самолёте)
 
Я конечно не буду точно это утверждать (по тому что только начал разбираться с этим процессом и у меня вообще пока есть подозрения что больше чем 48% тяги эжекцией мы не повысим) но на картингах они тоже НЕ под правильным углом стоят (как мне кажется)

Мне просто ещё надо немного подумать (+ детскую машинку "помучать")
...посмотрите на те пластины (из под пива) что я смело запустил в струю от сплющенной трубочки ...
На сегодняшний день мне кажется что они должны работать там 50на50...(половина площади эжектора находиться в атмосфере а вторая половина в струе (могу ошибаться но 35% прироста тяги вроде пока не очень плохо)...
 

Вложения

Всё ...
  Понял ...
 
  Эжекцией можно поднять тягу не на проценты а в РАЗЫ ...(если скорость "первых" газов большая (и нам позволит))...

   ...Улягуться мысли (плюс до полирую диски на своей тачке) - РАССКАЖУ (свои прикидки) ...

    (всё гораздо лучше чем я думал)
 
Для новых Кулибиных

   ...Спасибо (позже почитаю обязатально)...

...я вот тут уже нарисовал (в разрезе)

          ...поясню нарисованное ...

С лева выходное сопло прямоточного пульсирующего двигателя ...

Дальше за ним несколько ступеней дефлекторов (можно и больше)...

Каждый из них понижает скорость газов в двое но увеличивает массу исходящих газов (на конце сечения)(за счёт эжекции) тоже в двое ...

...Это только ПРИНЦИП ...

  ...Основан на том что струя газов выходя из основного сопла расширяется и втягивает во вторую половину дефлектора атмосферную массу (разогнавшуюся в первой половине дефлектора (по его длине)) ...

...Сама при этом (в идеале) теряет скорость в двое ...

...но и в двое уже увеличивает тягу (на выходе из сопла)...

  ...скорость после каждого дефлектора теряется тоже в двое ...

  Конечно же тут ещё много погрешностей и поправок (на расчёт на шов на шероховатость поверхности на крепление дефлекторов и т.д.) ... Но это только принцип (который нужно ещё доводить - так что сильно не бейте ...)
 

Вложения

Сайт неплохой на русском про детонационные пульсирующие двигателя ...

   ...как изготовлять ...  из чего...  запускать(это у них пока проблема)... и т.далее...

                http://www.pulsejetengines.com/ru/freepulsejetplans/

   ...а это калькулятор для дефлекторов (ленивым) - вычисляет площадь круга (мгновенно) ...

                http://www.math.by/geometry/areacircle.html

  ...а вот ещё неплохой (также подробный) сайт о реактивных (нас касаются только прямоточки дет-ные)
  ...там также ссылки на другие сайты есть...

                  http://translate.google.by/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.aardvark.co.nz/pjet/pulsejetcalculator.shtml&ei=iueXT8ylEMuc-wbfvuHfBg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&sqi=2&ved=0CCQQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DPulsejet%2Bcalculations%26hl%3Dru%26safe%3Doff%26biw%3D956%26bih%3D441%26prmd%3Dimvns

    ...ещё сайтик не плохой (но переводчик не берёт его (надо по разделам переводить))...

                   http://images.mitrasites.com/valveless-pulse-jet.html
                         
 
Первый шажок - купил "сложнейшую" HAI-FAI систему зажигания (с крутыми "мозгами" встроенными в зажигалку для плит) на свой двигатель внутреннего сгорания (теперь уже внутреннего) объёмом .......    - Да бес его знает по чём считать объём ...   Наверное по объёму "ГОРШКА" где топливо взрывается и расширяется ... Всё остальное (две трубы) ведь выполняет роль шатунов и клапанов (правда без смазки подшипников)...

   ...Короче беру объём три литра ...   

  ...А все кто сомневается в таких "ветряных мельницах" советую провести несложный эксперимент ...

  Подойдите к скутеру (желательно японскому двухтактному - они мощнее китайских в двое и там из глушителя трубочка торчит (та что нам надо) ну и попробуйте на полном газу заткнуть пальцем глушитель (только не на сильно прогретом движке - а то палец обожжёте) ...

...Уверяю вас что этот двухтактник заглохнет от небольшого усилия пальца максимум через 2 секунды ...

...И ВОТ ЭТА ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА (через систему рычагов) разгоняет человека до 70-100 км/час ...!!!

...на мой взгляд - прямоточка (пульсирующая) объёмом 49см/3 разгоняла бы скутер (через такую же систему рычагов) не меньше (а то и больше - за счёт малого веса двигателя)...

  ...забыл самое главное добавить - по поводу плохого запуска (бо я люблю всё "от кнопочки") ...
  ...нарыл в нэте довольно уже таки неплохой запуск (смотреть после 30й секунды фильма)...

  ...и то я считаю что это долго ... (за счёт того что электроклапан открытия газа находиться не вблизи двигателя)

                  http://www.essentialrc.tv/videos/503/10-lb-thermojet-valveless-pulse-jet-engine
 

Вложения

...И ещё о эффекте "ПОДСАСЫВАНИЯ ВАКУУМА" ...

...к сожалению не большой - но он есть ...

...когда делают "прямоточки" маленькие и с передней (засасывающей) трубкой НА БОК - на скользком полу они начинают крутиться в сторону трубочки (хотя должны ровненько в перёд двигаться)...
...конечно мизерный - но он есть ...(хотя это может быть из-за неравномерного касания пола)
 
...Вот по этому правильней будет проектировать "двигло" с прямым ровным входом ...
 
...Купил сегодня двигатель (осталось только ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ ЕГО НАПИЛЬНИКОМ)

...Сейчас предстоит большая "мозговая" работа по подбору схем (двигателя)(системы зажигания)(топливной системы)...
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
...Купил сегодня двигатель (осталось только ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ ЕГО НАПИЛЬНИКОМ)
Насколько я понял, это кровельное оцинкованное железо.
Врядли Вы что то успеете проверить. Эти пульсирующие двигатели даже для пионеров делаются из жаропрочной стали. Прогорит Ваша железка вмиг. Посмотрите на видео каким цветом светятся части ПуВРД и поинтересуйтесь какая температура соответствует этому цвету свечения.
Ищите подобающий материал.
 

ВВП

Конструктор
  И это форум  "Российская экспериментальная авиация"!? Угар.
 
И это форум"Российская экспериментальная авиация"!? Угар.
...хотелось бы добавить что это РЕАКТИВНАЯ ВЕТКА...

...и не то что бы "угар"........  А УЛЁТ ПОЛНЫЙ ...!!!!!!

(в этом состоянии находиться вся наша авиация и космонавтика - только они рассказывают всё заумными фразами и могут в нос тыкнуть очень красивыми корочками и формулами)

  ...а я самоучка ...(и тут большинство таких)
 
...по этому излагать свои мысли в дальнейшем буду тоже по простому ... (извините если что не так (а если после слова "угар" вы бы меня ещё и поправили - то это было б ещё более приятно))
 
Врядли Вы что то успеете проверить
Прогорит Ваша железка вмиг.

...в 98% с вами согласен (толщину мерил - 0.6мм)...

...Но-о-о...(я же русский человек)...

...что у меня входит в оставшиеся 2%..?
...огромное желание облегчить конструкцию (похоже на дебилизм конечно - но если с подачей топлива не "перебарщивать" а идти другим путём (подавать топливо по минимуму) - то может "сработать"...

  ...Это я сужу исходя из тех тепловых двигателей которые сейчас использует человечество - ПОРШНЕВЫХ (где импульс управляемый (блин да и как он управляемый - 5-30 оборотов нельзя же на нём делать - короче их управляемость по оборотам понятие тоже РАСТЯЖИМОЕ) ...
...Дык вот в поршневых поднять мощность можно только двумя путями - подавать больше топлива в цилиндр или увеличить объём ...
Начнёшь подавать больше топлива всякими наддувами при маленьком объёме двигателя - начинаются перегревы которые устраняют более развитым водяным охлаждением (в целом набираться всё тот же вес двигателя только с меньшим ресурсом за счёт турбины (с маленьким быстрее стирающимся подшипником))...
...Но есть и другой путь - увеличение объёма (и америкосы это давно уже учюяли...)  Как вы думаете почему я купил себе Крайслер300м(через интернет и тащил его из Америки битый (за 1200$) и был доволен как слон?)... По тому что его двигателя хватит и ещё моим детям (если не просмотрю масло или охлаждение) 3518см/3 - объём двигателя - а жрёт он (на спор было дело - там же комп стоит (мною сразу проверенный)) по трассе 6.3 литра на 100 км (правда со ср.скоростью 70км/час) Вес всего двигателя где-то чуть больше 120 кг (рассматривал вариант на самолёт-звонил по разборкам (в свой-то никогда не лазил (да и в коробку бы не лазил но по русски забыл затянуть хомутик на охлаждение масла коробки(на радиаторе)когда клеил радиатор (от американского удара))...

...Немецкие производители наверняка это тоже знают (что проще поднять литраж чем изобретать потом "навороты") но у них там ТАБУ на большие объёмы - вот они и "пыжатся" со своим хламом ...  А так как РУССКАЯ ПОМОЙКА ПОДНЯЛА ИХНИЕ   "ЗНАЧКИ"  до уровня  "ПРЕСТИЖНЫХ" - соответственно на престижные автомобили и цена другая ...

(только не пытайтесь со мной спорить ... я имею машину с оцинкованым кузовом "вечной электроникой" хромом на колёсах 17 дюймов и двигло 256кабыл на 10 больших подшипниках (которые стереть подумать надо)  ..........ЗА 6-8000$...!    ...а что за эти деньги я могу приобрести из немецкого производителя (2000года) (мопед БМВ дороже стоит)

  ...извиняюсь отвлёкся (достали эти "сопли по капоту" Ауди и т.д.(которые на трассах путаются между колёс а потом расписывают какие у них хорошие машины))...
  Дык вот о прямоточке ... Я человек русский и толстое железо за сараем всегда пойти и взять смогу а вот из 0.6(да купить!) - такой движок сделать подумать надо (начну с трудностей - тем более деньги не большие за этот лист оцинковки (30$))...  Не прокатит номер - всё равно тонкий метал на дефлектора нужен ...
...Я вообще на америкосовских сайтах видел из глины некоторые лепят (на проволочный каркас) - и вроде получается ...
...А ихние малолетки из картона (как мы в своё время двигателя домашних ракет) - правда не на долго ...
...короче чуть что не так - толщину метала сменю (токарные работы у нас копейки стоят) ...

...А по большому счёту спасибо всем за внимание и свой взгляд со стороны (частенько он ох как нужен)...
 
Вверх