ПуВРД аka Pulsejet

Тогда вам стало бы ясно, что вы занимаетесь дурной работой.
Так нектож не говорит что это не так.  У Руслана снова творческий прорыв, как с прошлым  гипперзвуковым самолетом.
Для инициирования процесса горения в камере устанавливается свеча зажигания, которая создаёт высокочастотную серию электрических разрядов, и топливная смесь воспламеняется.
http://mobwiki.ru/Пульсирующий_воздушно-реактивный_двигатель  - это здесь написано
 
Никто от гиперзвука не отказывался ... (просто я уже охамел в корень (в этой жизни) и мне ещё надо "свой движок" создать...)

  ...Антонов рад вас видеть ...(честно)   На счёт пульсаций с вами согласен полностью ... На одном сайте (где было пояснение об этом и я его приводил в этой ветке) было ясно сказано что лишняя частота импульсов на свече для заводки даже немного вредна ... (а подобрать методом "тыка" частоту пока он даже не заведён - не представляется возможным ...)

...Андрей вы правильно привели мне схему но я её немного изменил (хотя честно признаюсь в электрике я ДУБ...) ...Может даже не правильно подсоединил маленький конденсатор или ещё чего ...  Потерпите пожалуйста (помогу до штукатурить жене стенку) и вместе разберёмся (по тому как этот запал тоже имеет смысл (работает не зависимо от температуры воздуха - а у газового проблемы при морозе)
У нити накала тоже небольшие проблемы - если разогрета не до бела не поджигает факел (но это её максимальная температура (со всеми последствиями))...
 
Кажется  здесь  есть  описание  разъискиваемой  коробочки :

АЗ-1 аварийное зажигание

http://www.neva-pl.ru/item_good/az-1-avariynoe-zagiganie542

При  применении  коммутатора  и  катушки  от  ВАЗ 2108  и  блока  аварийного  зажигания  ( по  ссылке )  искра  будет  просто  обалденная.
 
это смотря какие ПуВРД,ПуВРД могут работать и на угольной пыли.кпд у них около 6%,бывает и больше но это редкость
а ломаются они часто,у клапанных клапана прогорают очень быстро а у бесклапанных тяга мизерная и расход просто бешеный
из плюсов:простота,дешевизна конструкций и низкие требования к топливу(мазут и угольную пыль жрёт за милую душу)
из минусов:низкий кпд,большая шумность,малый диапазон изменения тяги,более-менее приемлемую тягу имеет только на скоростях больше 280 км/ч,например ракета фау 1 стартовала с катапульты поскольку с аэродрома она не могла взлететь,неполное сжигание топлива,очень вредны для экологии
PS: я изучал ПуВРД и никаких положительных отзывов о них у меня нету ! 😡
 
это смотря какие ПуВРД,ПуВРД могут работать и на угольной пыли.кпд у них около 6%,бывает и больше но это редкость
а ломаются они часто,у клапанных клапана прогорают очень быстро а у бесклапанных тяга мизерная и расход просто бешеный
из плюсов:простота,дешевизна конструкций и низкие требования к топливу(мазут и угольную пыль жрёт за милую душу)
из минусов:низкий кпд,большая шумность,малый диапазон изменения тяги,более-менее приемлемую тягу имеет только на скоростях больше 280 км/ч,например ракета фау 1 стартовала с катапульты поскольку с аэродрома она не могла взлететь,неполное сжигание топлива,очень вредны для экологии
PS: я изучал ПуВРД и никаких положительных отзывов о них у меня нету ! 😡

...Я пытаюсь всё это опровергнуть ... и словом и делом ...

Попробуйте почитать мои посты выше (я предложил сужать выходное-входное сопло а на выходе применить дефлектора (воронки) для подсасывания дополнительного воздуха ... Так что с теорией пока всё нормально (самолёт должно подталкивать хорошо (и топлива жрать по меньше))
Практику .....?   [move]практикую..................................[/move]
 
Вот собрал заново ...  Но оно (зараза) не работает(не поджигает распылённое краскопультом топливо (всё заливается искра идёт постоянно но бензин 80 не воспламеняется) ... Скорее всего в цилиндрах так всё просто (срабатывает) по тому что смесь от сжатия нагревается хорошо и такой (синенькой) хватает а здесь - нет ... (газ на газовой плите кое как - да но "беньзюку" нет ...)

...Я собрал всё как в автомобильной схеме но вместо прерывателя-распределителя задействовал просто 12вольтовую реле (тоже автомобильную) ...  Там же трамблёр просто как контакт работает (то что по цилиндрам распределяет - это нам не нужно) ...
...Красный проводок (на конце с красной изолентой - флажком) - это на минус кидается (в данном девайсе на свечу)...
Искра (обратите внимание) на свече синяя (т.есть - хорошая норма у ДВС) ...
 

Вложения

  • Foto0180__640x480_.jpg
    Foto0180__640x480_.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 140
  • Foto0181__640x480_.jpg
    Foto0181__640x480_.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 97
  • Foto0183__640x480_.jpg
    Foto0183__640x480_.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 100
И ещё ...
 

Вложения

  • Foto0184__640x480_.jpg
    Foto0184__640x480_.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 101
  • Foto0185__640x480_.jpg
    Foto0185__640x480_.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 106
  • Foto0186__640x480_.jpg
    Foto0186__640x480_.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 94
Приприменении коммутатораикатушкиотВАЗ 2108

  Комутатор от 2108 !!! (на не наземном двигателе) это паника для меня (по тому как знаю что его меняют 1-2 раза в год на автомобилях...) Может что-то механическое вместо него можно попробовать?...
 
Руслан, в момент замыкание контактов прерывателя в первичной обмотке  повышающего трансформатора- бобины происходин  наростание тока в первичной обмотке. При размыкании контактов прерывателя происходит возникновение ЭДС высокого напряженеия во вторичной обмотке . Тоесть искра будет в тот момент если контакты прерывателя замкнуться и разомкнуться.
Конденскатор, который стоит параллельно  контактам прерывателя служит для для уменьшения искрообразования между контактами, предохраняя их от обгорания и увеличивая срок службы а так же для увеличения скорости исчезновения первичного тока и магнитного поля индукционной катушки (что повышает ЭДС, индуктируемую во вторичной обмотке, и обеспечивает надежный искровой разряд между электродами свечи).
На первичную обмотку  бобины необходимо плюс с АКБ  подавать  через вариатор.  Реле  соедените как я нарисовал. Каждый раз когда будет кнопка размыкать цепь реле  по идее должна появляться искра.
 

Вложения

  • Foto0180__640x480__001.jpg
    Foto0180__640x480__001.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 97
Всё понял ... Получается что я в схему не до включил вариатор...
Но меня берут сомнения ... Если только он не увеличит МОЩНОСТЬ искры раз в 10-20 нужно ли всё это ?.. Те условия (что в Жигулях) я создал (вариатора там нет) ... Искра синяя...  В цилиндре такая сжатое топливо поджигает - на воздухе нет...
Разбираясь с искрами (уже несколько дней) я многое понял ...

  Искра должна быть не только большая но и толстая ... Длинную искру даёт высокое напряжение (и чем оно выше - тем её можно сделать длинней) но она без МОЩНОСТИ (дающей толщину) в этом распылённом топливе НИЧТО ...
   ...Приведу пример ...  Зажигалка к газовым кухонным плитам ...   Не на батарейках а от сети... Там где катушка и сердечник (подвижный) ... Нажимаешь на кнопочку сердечник (длинненький) начинает отскакивать от вытянутой пластинки и между ними проскакивает толстенная искра ...  Дык вот такая искра поджигает ОЧЕНЬ хорошо НО-О-О...  когда она в сети ...  Как только я её всовываю в аккумуляторную сеть 12вольт (через инвертор тока автомобильный на 220вольт) у неё искра становиться мм3-4 (вместо обычных 20-25) и она гораздо тоньше той что от обычных 220в....   

   МОЩНОСТЬ... Нужна начальная тепловая мощность... Будь то искра /нить накала/пламя от горелки/свеча накала и т. д...

Я допустим прочитал анотацию к аварийному зажиганию АЗ-1 (во что хороший человек меня носом ткнул) и понял (без всяких покупок и проб) что оно НЕ годиться ...  Объясню почему ...    Оно (как я понял) постоянно сыпет искры в цилиндр (и на этом МОЖНО двигаться !!!)...  Вы понимаете о чём это говорит ?...  Это говорит о том что когда поршень находиться в нижней мёртвой точке двигателя с заполненным топливом цилиндром (один из тактов двигателя) эта (вроде бы куча искр ...) штуковина горючую смесь НЕ поджигает ...
И загорается смесь только тогда - когда поршень сжимает эмульсию в верхней мёртвой точке (то есть она не только сжата но ещё и разогрета от сжатия) ...  Всё происходит как в КАЛИЛЬНОМ двигателе ... При аварийном движении это конечно подойдёт но нам нужно поджечь НЕ сжатое распылённое топливо ... Да и как распылённое - не в состоянии же оно тумана (когда любая искорка годиться)...

В общем ещё нужно шевелить мозгами (и телом)... 
 
Всё понял ... Получается что я в схему не до включил вариатор...Но меня берут сомнения ... Если только он не увеличит МОЩНОСТЬ искры раз в 10-20 нужно ли всё это ?.
Вариатор- это добавочный резистор, сопротивление которого при нагревании увеличивается и ограничивает ток через первичну обмотку.
 
Если  не  устраивает  качество  коммутаторов  ВАЗ 2108  -  купите  аналогичный  коммутатор  БОШ  на  разборке  -  от  Фольксвагена. 
Примерно  такой  или  подобный :


«ignition control module _  part number 9280602-706-01»


Их  часто  менять  не  требуется.  Фирма  БОШ  веников  не  вяжет.

А  на  тему  какая  бывает  искра  -  если  подойти  к  вопросу  творчески  -  предлагаю  посмотреть  видео ( правда  там  коммутатор  самодельный ) :

http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/107/
 
На  тему  того  как  работают  моторы  с  аварийным  реле.

Аварийное  реле  действительно  генерирует  непрерывный  поток  искр.  Однако  Вы  забываете  что  ещё  в  системе  есть  механический  распределитель  -  разбрасывающий  искры  по  цилиндрам.  Вот  он  -  и  позволяет  получить  примерно  необходимый  момент  зажигания  (  с  аварийным  реле )  на  средних  оборотах.  Для  более  эффективной  работы  требуется  дополнительно  несколько  развернуть  трамблёр...

Вообще  система  была  придумана  военными  -  чтобы  в  случае  выхода  из  строя  коммутатора  (  к  примеру  на  ЗИЛ  131 )  -  вывести  технику  из  под  огня  и  там  заняться  ремонтом...  На  сильно  долгую  работу  система  с  аварийным  реле  не  претендует.  Но  несколько  километров  проехать  реально  можно.

В  случае  применения  для  поджига  реактивной  самоделки  -  система  вполне  может  подойти. 
 
Кстати  вот  ещё  ссылка  на  системы  розжига  печки  от  Запорожца.  Там  поджигается  бензин  распылённый  в  воздухе  и  практически  не  сжатый....

Рассматривается  несколько  вариантов  схем...
В  том  числе  и  упомянутые  выше.

http://www.zaz.su/viewtopic.php?t=1106&sid=c2e43c9643c029aa53104cc29cb2f6c8
 
Хернёй вы тут маетесь,вот где искру из автомобильной катушки добывают.http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=4392&start=0&sid=ec83a676ce415d7386b0d627279138f7
 
Хорошо как вы все тут такие умные и транзистор от тиристора отличаете ...

  А вот допустим подрезать обычную свечу рассверлить маленькими свёрлышками под спираль дырочки и всё это потом зачеканить и просто кинуть провода на +- что уже нельзя ?..
Или в детонационной камере сделать аппендикс из трубки и вварить туда ручную газовую горелку с электрозапалом (тоже выход ...)

  Всё что предлагаете  вы это конечно более цивилизовано ...
  Просто я человек ТЁМНЫЙ ... (да и Минск не скоро)

  Но вы пожалуйста свои посты не удаляйте (я и по ним поработаю)...

   
 

Вложения

  • Foto0188__640x480_.jpg
    Foto0188__640x480_.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 92
Хернёй вы тут маетесь,вот где искру из автомобильной катушки добывают.http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=4392&start=0&sid=ec83a676ce415d7386b0d6272...
Хреновая эта схема тем что не имеет обратной связи для защиты по току. Малейшее КЗ на выходе и полетит полевик как самолет на ПуВРД.
 
в старшем школьном возрасте построил пульсирующий двиг. для авиамодели. зажигание от автомобильной свечи и тракторного магнето только на момент запуска. если небыло помошника крутить магнето запускал при помощи факела у обреза резонансной трубы-асбестовый фитилек на проволоке и несколько капель бензина. двиг. фантастически шумный, тяга не регулируется, пластинчатые клапана выдерживали 2 цыкла минут по 5. до полетов дело не дошло. одному кордовую модель не запустить, а держать это ревущее чудо смельчаков не нашлось. настоящих буйных мало.
 
построил пульсирующий двиг. для авиамодели. зажигание от автомобильной свечи и тракторного магнето 

Сравнение не много не соответствует ...  Какова мощность модельного двигателя (ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА)?
  У меня трубы на 10 литровый лежат ... (меньше тонкостенных не нашёл) Обычная искра такую пропускную способность НЕ поджигает (улыбается мне из струи честно искрит но бензин игнорирует)

Спасибо конечно что "обнадёжили" и напомнили стандартные недостатки пульсирующих ... Но хотелось бы (в качестве эксперимента) всё таки до делать свой до конца ... (да и что значит "СВОЙ" - основу придумал Швед /всякие их виды Немцы и Американцы/я только вход-выход дефлектора/а всё остальное мне форумчане помогают)
  Может конечно и не получится поднять КПД и увеличить тягу (допускаю) но если "выгорит" - люди смогут "на коленках" "лепить" такие движки любых объёмов и не зависеть от Ротаксов (с ихними ценниками)...

  Только что (фото заготовки калильной свечи я приводил выше)  на "обрезок" свечи я на вил и нацепил спираль (высверлил дырочки 1.5мм в торцах и закрепил  шурупами от електронных наручных часов небольшой кусочек нихромрвой проволоки от большого кипятильника) ...
В распылителе это затухло ...   Уменьшил витки (до1.5 оборотов вокруг керамического сердечника) - чтоб уже по максимуму нагрев дать но это подожгло ТОЛЬКО САМЫЙ КОНЕЦ ФАКЕЛА (от распылителя) ... И то не весь а всё что было за свечой ...  (фото с тонкой спиралью я прикладываю)
  Это по теории вулкан (при такой температуре) должно было разжечь ...   

  Намотал проволоку от вентилятора печки Жигулей (где-то 1мм) (там на понижении оборотов стоит керамическая "фигнюшка" с нихромом) - кое как загорелось но по моему нужно ещё виток убрать ... 
 

Вложения

  • ____0194__640x480_.jpg
    ____0194__640x480_.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 105
  • ____0193__640x480_.jpg
    ____0193__640x480_.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 104
  • ____0191__640x480_.jpg
    ____0191__640x480_.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх