ПуВРД Глухарева.

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер! 
На заганичных сайтах видел много информации по двигателям Глухарева. Просая конструкция и тяга хорошая.
Пишут, что идельный двигатель для реактивного вертолета.
Есть примеры таких самодельных вертолетов на видео, разные рекламные чертежи таких вертолетов и т.д..
Но, я не встретил ни одного летающего самодельного на видео.
В чем может быть проблема?
Пробовал кто-нибудь делать?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Очевидно потому же почему нет применения сейчас другим ПуВРД. Низкая экономичность высокая шумность вибрации и пульсации тяги. Классическая схема победила и в легких вертолетах тоже. И сделать на ПуВРД изделие близкое по параметрам к тому же Москито Микрону или Ген4 невозможно.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Вопрос не в экономике, а в том, можно сделать или по какой то причине не получится точно.
Информации много, что можно, достаточно не сложно и летает.
Но, ни одного видео реальных полетов. Полеты видел только на перекиси водорода.
Экономичность и т.д. не в счет, интересно добился ли успехов кто то из энтузиастов.
 
Добрый вечер! 
На заганичных сайтах видел много информации по двигателям Глухарева. Просая конструкция и тяга хорошая.
Пишут, что идельный двигатель для реактивного вертолета.
Есть примеры таких самодельных вертолетов на видео, разные рекламные чертежи таких вертолетов и т.д..
Но, я не встретил ни одного летающего самодельного на видео.
В чем может быть проблема?
Пробовал кто-нибудь делать?
ФАУ -1 вам в помощь :)
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер! 
На заганичных сайтах видел много информации по двигателям Глухарева. Просая конструкция и тяга хорошая.
Пишут, что идельный двигатель для реактивного вертолета.
Есть примеры таких самодельных вертолетов на видео, разные рекламные чертежи таких вертолетов и т.д..
Но, я не встретил ни одного летающего самодельного на видео.
В чем может быть проблема?
Пробовал кто-нибудь делать?
ФАУ -1 вам в помощь :)
+ еще человек 5 в помощь, и вполне рабочий вариант
https://www.youtube.com/watch?v=qar7yH5Wq1I
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Смотрите книгу "Летательные аппараты МАИ". Тема интересная. Двигатель ПуВРД простой, есть много идей его улучшения. Есть книга по авиамодельным ПуВРД.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Но, я не встретил ни одного летающего самодельного на видео.
...и не встретите, всё это "дутая утка"(!) - "глухарев", соразмерный с лопастью для него, не способен развить тягу, достаточную для полёта вертолёта, проверено.

Очевидно потому же почему нет применения сейчас другим ПуВРД. Низкая экономичность высокая шумность вибрации и пульсации тяги. Классическая схема победила и в легких вертолетах тоже. И сделать на ПуВРД изделие близкое по параметрам к тому же Москито Микрону или Ген4 невозможно.
Верно.

Вопрос не в экономике, а в том, можно сделать или по какой то причине не получится точно.(1)
Информации много, что можно, достаточно не сложно и летает.(2)
1.Причину описал выше.
2. Полная чушь и чепуха, если ставить "глухарева" соразмерно к потребной тяге с параметрами лопасти, их просто оторвёт ещё на стадии раскрутки(если даже не просто сломает ещё перед ней!)

Полеты видел только на перекиси водорода.
Экономичность и т.д. не в счет, ...
И это правильно, если даже сравнивать стоимость пергидроля(перекись водорода, пусть даже и 75%, как рекомендуемая для оптимальности безопасность/цена) - она несравненно выше даже в сравнении с самыми лучшими марками керосина.

ФАУ -1 вам в помощь 
+ еще человек 5 в помощь, и вполне рабочий вариант
Это далеко не "глухарев", потому что клапанные ПуВРД имеют более лучшие характеристики.

Смотрите книгу "Летательные аппараты МАИ". Тема интересная. Двигатель ПуВРД простой, есть много идей его улучшения. Есть книга по авиамодельным ПуВРД.
Всё это лишь для "самобуча", если только есть к нему интерес. :) На простом ПуВРД, вертолёту не летать ::), даже клапанному :IMHO

Я уже выкладывал видео с наилучшими результатами полученными мной по вертолётному варианту РП-ротора, могу повторить - но это оказалось малоэффективным для того, над чем работаю. Сейчас нашёл гораздо лучшее решение, работаю, чтобы убедиться и продолжить постройку задуманного.
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
+ еще человек 5 в помощь, и вполне рабочий вариант
https://www.youtube.com/watch?v=qar7yH5Wq1I
Очень напомнило анегдот про сообщение китайского телевидения:
Сегодня произведен запуск космического корабля на орбиту! Полмиллиона человек госпитализировано с грыжей...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Кстати был реальный вертолет с прямоточками на концах лопастей. Реально летал в 60е годы. Можно на ютубе найти видео.

вот один
https://en.wikipedia.org/wiki/NHI_H-3_Kolibrie

вот другой
https://en.wikipedia.org/wiki/Hiller_YH-32_Hornet

https://www.youtube.com/watch?v=NX-911v7BHk
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Ну, хорошо, повторю видео со своими работами

[media]https://youtu.be/L8FHiXjg4eU[/media]

[media]https://youtu.be/-DRWC5y7tq0[/media]

после запуска с пусковым наддувом от АИ-9, ВСУ отключается.

[media]https://youtu.be/XcIK9tqANV0[/media]

Второе и третье видео, автономная работа РП-ротора, без пускового наддува с АИ-9.
Все данные по замерам и режимам - в описании видео.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Не за что - это только мой личный опыт в РП-роторах, причём, повторяемый в соответствии с оригиналами, и постройке моих изобретений, которые изготавливал сам :)
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Не за что - это только мой личный опыт в РП-роторах, причём, повторяемый в соответствии с оригиналами, и постройке моих изобретений, которые изготавливал сам :)
Спасибо! Восхищаюсь Вашей работой и особенно наличием стенда.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Хм! :) Чему восхищаться! Запуск с дискретной отсечкой пускового воздуха - "гимор", регулировка по топливу в зависимости от оборотов "на глазок и по наитию" - "следующий гимор", короче, необыкновенно сложен запуск и регулировка, да вручную, и "по пол-лаптя" из-за отсутствия должных регулировок по параметрам и законам газодинамики. Первый раз удалось запустить всю эту систему только раза с двадцатого, и тонюсенькими подкруточками довести до максимала, а значит, либо запуск и эксплуатация только с регулировками электроникой по параметрам и по всем контрольным пяти точкам, как учит газодинамика, либо.... "что-то ещё"(!). Вот и помогли мне это "что-то ещё" найти, сейчас выкроил и собираю. А так, "по колхозному, да на коленке" - это не дело. Вот соберу и обкатаю новинку, которая по научным испытаниям и результатам работы гораздо лучше, - продолжу по основной работе, тогда может и стоит будет "восхитится"! ;D
Единственным что замерено приборами, это приборы по тяге винта и расходу топлива, было  ::) "полукриминально" одолжено в институте на запуски. Было бы в специализированном месте под такое "заточенном", проделывать всю работу, - было бы и проще и гораздо быстрей! :IMHO
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
В чем может быть проблема?
Пробовал кто-нибудь делать?
Для качественного изготовления двигателя нужна нержавеющая сталь AISI 321 или её аналоги, для сварки тонкой нержавейки нужна аргонавая (TIG) или атомно-водородная сварка для части элементов можно использовать кантакную шовную(роликовую) сварку. Так же тонкоструйную форсунку надо изготавливать на токарном станке. И конечно нужны чертежи и точное следование им. После постройки надо настроить акустический клапан путем перемещения второй ступени акустического клапана до получения максимальной тяги. Ненастроенный двигатель обычно даёт очень мало тяги. Так же на тягу сильно влияют одно или два маленьких отверстия в третей ступени акустического клапана разрушающие ударные волны препятствующие впуску топливо-воздушной смеси в камеру сгорания.
Конструкция двигателя простая, но без необходимого инструмента и понимания рабочего процесса на заявленную тягу не стоит рассчитывать.
Несколько лет назад я делал, что то похожее на G8-2-5 на 2,2 кг тяги, но отсутствие материала, инструмента и полного понимания рабочего процесса двигателя привили к мизерной тяге. ПуВРД
Сейчас приобрел чертежи всей линейки двигателей Глухарева и равцевого вертолета MEG-2. Планирую начать с постройки G8-2-130R на 59 кг тяги и расходом 0,87 кг/кгс/ч (0,87 кг пропана на 1 килограмм тяги в час) в ститическом режиме для установки на одноместное Летающие крыло малого размаха. ПРОЕКТ ЭЛЕКТРО САМОЛЕТ
 
Вверх