Cergavia47
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Тверская обл
А вот интересно, кто нибудь использует Сильвер для АХР? Грузоподьемность у него хорошаяю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
220 мм. это ход в одну сторону? Полный ход ручки получается 440 мм., может ход уменьшить в двое и резвость появиться?при ходе ручки 220мм в сторону от нейтрали
Странно, а за счёт чего на Пилигриме большие моменты инерции? Глобальных различий между Пилигримом и Драгонфлаем нет, поэтому и в моментах инерций тоже большой разницы не должно быть, если дело в больших моментах, то при уменьшении хода ручки должно резко увеличиться усилие на ручке, просто 440 мм. полного хода ручки по крену -это дохрена, на Столе 650 (не помню точную модификацию, у нас один мужик в Иноземцево собирает) полный ход ручки в крене всего 120 или 140 мм, а по тангажу где-то 300-350 мм. Может это следствие однослойной обшивки которая у вас используется, или формы профиля (это как предположение)220 мм. это ход в одну сторону? Полный ход ручки получается 440 мм., может ход уменьшить в двое и резвость появиться?при ходе ручки 220мм в сторону от нейтрали
а вот и фик...моменты большие..а вот на Драгонфлае нет моментов-ну видели,да?как элероны подвешены..как положено...
Попробуйте применить такие элероны на Пилигриме, думаю особого труда это не составит, там довольно приличная аэродинамическая компенсация и принцип щелевого закрылка.?как элероны подвешены..как положено...
Думаю, это соизмеримо с полной переработкой КСС крыла :IMHOПопробуйте применить такие элероны на Пилигриме, думаю особого труда это не составит
Думаю, если посмотреть как они подвешены на Драгонфлае, то мнение поменяете. Элероны делать новые по любому, а крепление к штатным точкам, на насоответствующих кронштейнах.Думаю, это соизмеримо с полной переработкой КСС крыла
Возможно дело в самом принципе заложенном в конструкции этого элерона и отсутствие каких-то профильных элементов крыла на Пилигриме уменьшат качество этого эфекта, но положительный момент будет присутствовать. Попробовать стоит.У крыла нет заостренной задней кромки, значит надо практически все переделывать, в том числе и обшивку с латами. Фактически совсем другое крыло и совсем другой элерон. Все возможно, но совсем не простая история.
Володя, только не у нас. Месяц будем спорить кто прав и почему. Без аэродинамический трубы, никак не обойтись. Уверен и там возникнут споры по полученным результатам. Эти ЛА отображение мировоззрения самого конструктора. Свой взгляд на мир. Как можно его оспаривать? Одному оно только рядом пилоты, а другому, главное что бы дельта хвост не оторвала. Напрягает другое, оба аппарата для прогулок вокруг аэродрома, самое то. Кто там про химию интересовался ? 😱 И по трудоемкости практически equal, равные. Грубо говоря, куда уже проще? Тем не менее, ютубовские видео ролики вызывают больше интереса, чем диаметр трубы передней кромки крыла. Нам ближе "Хлеба и зрелищ". :'( Надеюсь, что на просторах нэта, когда-нибудь появится сайт по типу - "Реально созданные и летающие самоделки. От идеи до первых ста часов налета".По результатам осмотра и прочих радостей предлагаю сделать опросник и проанализировать затем полученные баллы.
Вам самоделок? Их есть на сайте: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/0Надеюсь, что на просторах нэта, когда-нибудь появится сайт по типу - "Реально созданные и летающие самоделки. От идеи до первых ста часов налета
Читаю сборочный мануал Драгона с 582-м движком. Предельно передняя центровка с макс топливо и пилот 100 кг (спереди, коню понятно) - 26,1 %. Задняя, предельная - 35,7% (правда пилот уже другой - 60 кг. и один 🙂). И центровка при максимальной загрузке, два пилота по 90 кГ (где они столько пилотов берут? 🙂), топливо максимум - 29,3 % . И сухой вес 234 кг. Двигло при этом все в сборе с редуктором и обвесом, но без ВВ - 48,5 кг. Т.е на планерок остается около 180 кг. Это я вам скажу не самолет из папьемоше. Довольно плотненький аппарат. 😱