QuickSilver vs Dragonfly

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
О какой прочности и перегрузках идет речь, если такой тряпколет приобретается для первоначального обучения? Блинчиком и то стремновато! А о петлях и бочках давайте потом!!!
 
I

iberic

Драгона не пробовал, не знаю.
А сильвер - для души самое то.
Прогулки по воздуху и для начального обучения.
Этакий воздушный велосипед.
Спринту снять крылья можно за 15 минут вдвоем (лучше втроем).
Для относительно спокойной погоды.
912 для него зачем? одно с другим несовместимо. 582 за глаза.
Тут на 503м неплохо себя чувствуешь  :)
 
О какой прочности и перегрузках идет речь, если такой тряпколет приобретается для первоначального обучения? Блинчиком и то стремновато! А о петлях и бочках давайте потом!!!
С чего вы взяли, что для первоначального обучения? Отнюдь. Скорее для невоздержанности и порока длинными летними вечерами. ;D
 

Akeon

On my way to Airliner Career
По опыту: в Квике крайне неудобно летать вдвоем. Очень маленький. Вон, с Эриком летали зимой — так я даже за ручку не смог взяться — одежда не позволила.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Для себя, любимого, кабину можно и расширить. Даже купив готовый самолет,  есть возможность подогнать под себя. Надо лишь помнить, что Драгон сертифицирован с 912-м, а Силвер - экспериментал. Драгон сейчас проходит процесс с 914-м. А Силвер только цвета обшивки меняет. И, тем не менее, каждому свое! Хватит денег на Силвер - и он будет для вас самолетом номер один и любой оппонент получит по полной только за упоминание о низком качестве конструкции. В этом и заключается главное отличие большинства самолетов. А не в том, что реально их отличает....
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
О какой прочности и перегрузках идет речь, если такой тряпколет приобретается для первоначального обучения? Блинчиком и то стремновато! А о петлях и бочках давайте потом!!!
С чего вы взяли, что для первоначального обучения? Отнюдь. Скорее для невоздержанности и порока длинными летними вечерами. ;D
Как Вы славно завуалировали......невоздержанности и порока..... Супер.
 
Как Вы славно завуалировали.....
скажу больше, я сейчас с помощью цветов и похотливого взгляда в сторону любимой супруги прорабатываю возможность установки на него 912 двигателя... ;D
_________
[highlight]вопрос к знатокам: можно ли на квике увеличить площадь элеронов?  на сколько? нет ли подводных камней?[/highlight]
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Друзья, к сожалению, жутко мало у нас людей, успевших полетать и на том, и на другом. Сравнивать нечего и не с чем.
Но есть конструктивное предложение. Собраться всем заинтересованным, да и... махнуть - тут недалеко - попробовать все это хозяйство лично. Кому покачать на "жидкость" лонжероны,  а кому и - чего больше. Кому-то хватит дня, а кто и на три задержится - не уезжать же, не освоив хотя бы американского "дедушку", про который тут сказано, что он норовистый!
По секрету скажу: ультралайтную технику вообще не преподают в авиационных вузах, поэтому даже профессионалы ее знают очень плохо. Они даже внятно ответить, что лучше - троса или подкосы - сходу не смогут, не говоря о расположении СУ или геометрии хвостовых балок.
Итак, что можно предложить:
1) дедушка Сильвер - парочка разных модификаций
2) Тукано - парочка с разными СУ
3) Икарус С-22 - парочка с разными СУ
4) Х-Эйр - аналогично
5) Файерфокс - тандем
6) Скайволкер - тоже парочка тандемов
7) на десерт - оригинальный 701-й - много ли летало на американце-оригинале из обшивки 0,4?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
По результатам осмотра и прочих радостей предлагаю сделать опросник и проанализировать затем полученные баллы.
Обязуюсь плюнуть на все и приехать тоже.
 
Хочу еще раз повторить свой вопрос, буду очень признателен, если знатоки подскажут:
[highlight] можно ли на квике увеличить площадь элеронов?  на сколько? нет ли подводных камней?[/highlight]
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Так ведь Виктор давно самостоятельно устанавливал на некоторые безэлеронные Сильверы элероны - и кажется вполне успешно.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Так ведь Виктор давно самостоятельно устанавливал на некоторые безэлеронные Сильверы элероны - и кажется вполне успешно.
 
Так ведь Виктор давно самостоятельно устанавливал на некоторые безэлеронные Сильверы элероны - и кажется вполне успешно.
я не про это..
есть задумка увеличить существующие элероны, что бы сделать более острым управление... это возможно?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Так ведь Виктор давно самостоятельно устанавливал на некоторые безэлеронные Сильверы элероны - и кажется вполне успешно.
я не про это..
есть задумка увеличить существующие элероны, что бы сделать более острым управление... это возможно? 
  Для того чтоб принять решение в вашем случае, необходимо учитывать и другие факторы, в частности на Квиксильверах и их производных весьма серьёзно варьируется величина поперечного V крыла, есть даже модификации в "двухосевом" исполнении (т.е. без управления по крену). Вполне возможно что на вашем аппарате просто слишком большое V крыла и для улучшения управляемости достаточно будет его немного уменьшить.
Если у Вас есть фото, выкладывайте сюда, нам будет проще оценить вашу ситуацию.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
на этих скоростях острого управления врядли можно добиться..на нашем Пилигриме-он в тойже концепции-мы делали разную площадь и размах элерона..разница почти никакая..самый лучший-полноразмаховый с углами-10 вниз,15 вверх при ходе ручки 220мм в сторону от нейтрали...хорда эл. 250мм при сах-1650мм...и обязательно больше ноги на входе-выходе-на АХР вполне сносно,когда привыкнешь...
 
Вверх