Я не двигателист, и участвовал в этом процессе со стороны МВЕНа -готовил самолёт под установку движков
1. К изготовлению двигателей подходили ответственно,ибо все выпущенные предназначались для испытаний. Конструкторы контролировали их изготовление.
2. Редуктор расчитан на применение и в толкающем варианте на мотодельтах, а вот как будет с охлаждением- :question
Обычно, без принудительного охлаждения,при малых скоростях бывают проблемы!
3. Если достался дёшево-почему бы не использовать?
Проблема с зап. частями(в случае чего)-это серьёзный минус!
Но ЦПГ,по-моему, идентична таковой от мотороллера Т-200.
4. Нет таких людей. Гл. конструктор двигателя С.Пластинин-умер, контактов его ближайшего соратника В.Королькова-не имею.
Возможно, в фирме МВЕН ещё работают люди,проводившие лётные испытания 12 лет назад, но они форум не читают... 🙁