Работа по планерам БРО-11 и ЛАК-16 и многое другое...

Сегодня. С выпускником "Дятьковского авиационного кадетского корпуса" Кирилом Балясным после вручения диплома МАИ (красного!). Рекомендован в аспирантуру.
 

Вложения

  • Foto1425.jpg
    Foto1425.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 133
Уважаемые коллеги, обращаемся за поддержкой.
Мы в поиске грузового автомобиля для лебёдки.
Готовы принять и отремонтировать БУ машину.
Если есть варианты- пишите, звоните.
mail: saavia@mail.ru
тел.  8 910 434 25 63
Алексей.
 
Нам удалось найти лебёдку, что приближает команду к началу лётной деятельности. Лебёдка выполнена на базе двигателя SUZUKI G-13, мощность 65л.с. с электрическим приводом тросоукладки.
 

Вложения

  • Foto1630.jpg
    Foto1630.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 144
  • Foto1631.jpg
    Foto1631.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 152
  • Foto1632.jpg
    Foto1632.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 152
А что за двигатель? На фото не видно, что написано на бумажке. Поясните пожалуста.


Движок

Для проекта изготовлен бесколлекторный электрический двигатель. Предполагаемые параметры: мощность 43 КВТ, рабочий ток 200 А, обороты 2500-2800 об.мин., воздушный винт диаметром 1600-1700 мм.,вес двигателя 8,5кг.
 

Вложения

  • 13407186_1735561736658574_4909195369886070240_n.jpg
    13407186_1735561736658574_4909195369886070240_n.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 144
Он уже испытывался? Если да, то какая тяга в статике, контроллер свой или заводской, напряжение батарей? И последнее, по деньгам что получается?


Надеюсь, что Алексей ответит на ваши вопросы в одиночку. Я поддерживаю связь с ним только в Интернете. Я знаю, что попытки с двигателя они сделали.
 
Двигателем занимаюсь, но пока всё на начальной стадии. На бумажке проект электролёта. Об этом проекте позже и наверно в отдельной ветке.
 
Назад
Вверх