работа в Непале и ...не только

Спасибо, понял! [smiley=dankk2.gif]
 
...кандидатам в пилоты и техническому персоналу просьба ускорить оформление документов (загранпаспорта ,лётные книжки и лицензии) к средине июля и быть готовым прибыть в Катманду 1-го сентября ...касается тех ,кто выезжает впервые а так же тех ,кто уже работал в компании .
Кандидатам на второй срок вахты  (с 1-го февраля по 15 июня)документы должны быть готовы к 1-му декабря и прибытие 15 января .
 
попытка обьяснить ситуацию с лётными документами ...
по правилам Гражданской авиации Непала ,пилот имеющий (PPL) Удостоверение частного пилота ,не имеет право работать за деньги. Он обязан иметь (CPL)-коммерческий пилот .  Пока до сих пор  в системе ИКАО нет коммерческих пилотов с допуском на ультралайты.Но жизнь не стоит на месте и диктует свои законы и условия.И с прошлого года непальская гражданская авиация оказалась впереди планеты всей  😉 🙂
появились первые коммерческие пилоты ультралайтов !
Наши пилоты прошли курсы в местной академии ГА и получили докУмент на настоящей рисовой бумаге с печатями-летайте!
Теперь не надо ловить дорогово-уважаемого Президента ОФ СЛА России ,чтобы продлить лицензии для работы в Непале.
Но для кандидатов -пилотов желающих работать у нас эта проблема остаётся .И если в старых \забавных\ свидетельствах пилотов СЛА не было записано (PPL) то больших проблем не составляло убедить чиновников местного  департамента   в том ,что обладатель сего документа имеет право работать .А на данный момент в новых лицензиях стоит всё тот же (PPL) и плюс ...или скорее минус в том ,что требуется подтверждение организации выдавшей этот документ ,что такой пилот действительно есть . Казалось бы -засада. Но не только российская голь на выдумки хитра -непальская тоже ищет выходы из тупика,работать то надо!
Но об этом не на форуме  :-[ в личку ...пли и з .
Враг подслушивает ! ;D
 
технический персонал
...техник-механик (инженер) не обязательно должен иметь 4 уровень английского ,но для компании предпочтительнее ,что бы всё таки ДА ,чем вообще нихт ферштейн  :-[
всё равно приходится общаться с обслуживающим местным персоналом . И если с перспективой расчитывать на продолжительный срок работы ,то однозначно-ДА! У нас имеются предложения работы и в других странах тоже ,в частности Шри Ланка ,Бангладеш ...и без понимания английского просто никак. Со следующего сезона планируется расширение компании и работа на точке в национальном заповеднике ,а это далеко от базы .Профессиональные требования к технику -механику тоже довольно высокие ...прежде всего опыт работы с Ротаксами ,знание и умение работать с электро-радио системами . Уж про умение обращаться с паяльником ,само собой! 🙂 Заработная плата будет зависеть от налёта в компании ,по опыту прошлых лет от полутора тысяч долларов .
 
если в старых \забавных\ свидетельствах пилотов СЛА не было записано (PPL) то больших проблем не составляло убедить чиновников местногодепартамента в том ,что обладатель сего документа имеет право работать .А на данный момент в новых лицензиях стоит всё тот же (PPL) 


Макс, а где ты это нашел? Крутил, вертел свой документ, ничего про PPL либо любителя не сказано. UPL, инструктор, авиаработы.
 
вертел свой документ, ничего про PPL либо любителя не сказано. UPL, инструктор, авиаработы.
..да ,Акелло ошибся  😉 мне один из кандидатов прислал лицензию ГА ,и там написано РРL...понаделали понимаешь ...лайсенсов ,в Европу стремятся . У нас то уже азиатская, непальская  🙂 (ICAO) с правом работы на ультралайтах .
 
Опыт  по эксплуатации LYCOMING и работа в авиапроме для инженера является ли плюсом?
..авиаинженер конечно плюс ..,Ротакс предпочтительнее ...8905 493 30 63 -можно звонить и уточнить
 
Хотел только добавить в Казахстане уже давно пилоты ультралайтов комерциализированы и имеют регистрацию комитете транспорта и соответственно также проходят регистрацию и освидетельствование воздушные суда
 
Так выглядят свидетельства
 

Вложения

  • 111_005.JPG
    111_005.JPG
    174,4 КБ · Просмотры: 108
ел только добавить в Казахстане уже давно пилоты ультралайтов комерциализированы и имеют регистрацию комитете транспорта
это прогресс ...можно совмещать приятное с полезным ...непальские лицензии  скромнее  :-[ зато на РИСОВОЙ бумаге!!! ;D
не могу скопировать для показа  -пишет не в той кодировке  🙁
 

Вложения

  • max_20lic_1_.jpg
    max_20lic_1_.jpg
    3,4 КБ · Просмотры: 94
  • Max_20licence-2_1_.jpg
    Max_20licence-2_1_.jpg
    3,3 КБ · Просмотры: 95
Набор на первую половину следующего сезона закончен ! Спасибо всем кандидатам (за добрые пожелания и советы!)
Кто не успел оформиться ,может попасть на вторую половину сезона , напоминаю это с февраля по июнь включительно .Документы должны быть готовы к 1-му декабря .
Время есть -учим английский  🙂
 
Очень интересное место и работа!
А как в Непале относятся к европейской JAA лицензии,есть ли шанс получить место с 200 часами и frozen atpl? icao5 и радиотелефония на высоте,ну и ultraligt class rating +микроналет на a-22...Только минус в возрасте,всего 22...Буду очень благодарен за ответ! 🙂
 
А как в Непале относятся к европейской JAA лицензии,есть ли шанс получить место с 200 часами и frozen atpl? icao5 и радиотелефония на высоте,ну и ultraligt class rati
...если Вы из Прибалтики и Вас зовут , Agris ,то вопрос решён положительно .Если нет-заполните анкету и прочтите внимательно эту тему .Вопросы можно в личку ,либо  по и-мелу ,адрес в профиле .
 
В связи с болезнью одного из кандидатов на работу (...воспаление лёгких подхватил  :'() есть вакантное место пилота ультралайта с весовой балансировкой (мотодельта)
Условия те же ...см.тему
 
вакансия открыта...
-из сегодняшнего полёта  :~)
 

Вложения

  • 30_sentjabrja_2011_095__Large_.JPG
    30_sentjabrja_2011_095__Large_.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 90
  • 30_sentjabrja_2011_088__Medium_.JPG
    30_sentjabrja_2011_088__Medium_.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 98
  • 30_sentjabrja_2011_080__Large_.JPG
    30_sentjabrja_2011_080__Large_.JPG
    119,3 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх