работа в Непале и ...не только

в связи с расширением сферы деятельности компании ,приглашаем пилота мотодельты имеющего опыт полётов на поплавках .Поплавочный налёт желательно не менее 100 часов (суммарный не менее 400)
 

Вложения

  • 13_sentjabrja_2011_010__Medium_.JPG
    13_sentjabrja_2011_010__Medium_.JPG
    107,4 КБ · Просмотры: 104
aviaspektr.ru сказал(а):
Дельт на поплавках предполагается использовать для таких же полетов в горы как и дельты на шасси?
Гидро дельты более чувствительны к болтанке... 
Нет ... для ТАКИХ не предполагается .Фото озера выше .
Сергей ,требования по налёту озвучены и если к этой цифре не тонул ни разу ,не имеет право называться тот пилот  истинным гидродельталётчиком !А значит и определить что можно а что нельзя  :-/  одним словом нам нужны уже ..тонувшие! ;D
 
Макс, а аэропракты на поплавках планируются? Ну ты понял 🙂
 
а аэропракты на поплавках планируются? Ну ты понял
...никогда не говори -никогда! Всё может быть ...нас приглашают на соседнее озеро Бегнас ,летать хоть завтра ...но -некому .Налёт в этом сезоне просто запредельный ,см фото -за пол.октября -
 

Вложения

  • 16_oktjabrja_2011_005__Large_.JPG
    16_oktjabrja_2011_005__Large_.JPG
    124,7 КБ · Просмотры: 112
летать хоть завтра ...но -некому
Александр, мне кажется Вы ищите пилотов немного не там... :🙂
У Вас под боком их полно, а Вы все из России да Эмиратов хотите...
А тонувших шейхов ой как мало на свете  ;D
Вот например http://www.albatrossflyingsystems.com/
И на дельтах, и на гидро, и на паро, и на самолетах... на всем могут!  😀
 
извини не в тему. Фотка с радугой просто волшебная! 
а представляешь если бы твоей камерой?! :🙂
Александр, мне кажется Вы ищите пилотов немного не там...
У Вас под боком их полно, а Вы все из России да Эмиратов хотите...
Сергей ,это действительно кажется  :IMHO
условия полётов здесь ...НУ ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТЫЕ!!!
И потому проблема с лётным составом - далеко не каждый желающий может и  тянет  :-[ .А у индусов мы были ,и в Бангалоре тоже .Ничего там толком нет  -поверь ,одни разговоры.Более того у них запрещены полёты на мотодельтах ,на 3-х ещё кое где летают ...на всю Индию пару-тройку Хануманов ...да ,стоят в ангаре на аэродроме и даже паратрайки есть ,но ...покрытые пылью 🙁
Вот выше ДеДан спрашивает про саннорму ...за половину октября по 50 часов на пилота !!! Это -летаем .А выкатить из ангара ,сфотографироваться ...это не надо много умения .
 
Привет.Есть PPL и CPL на мотодельту.PPL еще действительный,а вот комерц. надо продлевать. С английским вопрос,но обучаем.Как у вас насчет продления выше указанных документов,при условии работы конечно?Есть опыт покатушек в предгорьях Кавкза.Налет около 900 часов,правда по большей части на химии.
 
С английским вопрос,но обучаем
Это один из наших главных вопросов
-мы летаем под контролем Гражданской Авиации Непала .
-нужны действующие документы вашей страны (на основании этого вы должны пройти экзамены по знаниям правил полётов в Непале )
-нужен опыт полётов и эксплуатации подобной техники
-если считаете себя соответствующим пилотом-WELCOME!
-выходите на связь -высылайте копии документов ...
а летать у нас есть ,как говорят  😉 месячный налёт 50-70 часов с гарантией  🙂
 
Спасибо за ответ.Как я помню документы действительны в течении 5лет,без полетов.Чтобы продлить надо гдето работать(авиапредприятие конечно).Или вам нужны продленные документы?Если да, то получается замкнутый круг.Может я чего-то недопанимаю?
 
....Как я помню документы действительны в течении 5 лет, без полетов.Чтобы продлить - надо где-то работать (авиапредприятие конечно). Или вам нужны продленные документы? Если да, то получается замкнутый круг. Может я чего-то недопонимаю?

Всё правильно понимаешь, дорогой, кроме того, что им нужно действующее Свидетельство пилота СВЕРХЛЁГКОГО летательного аппарата (PPL ULA). Которые у нас в Отечестве к коммерческим авиаработам официально не допускаются (потому-то у Тебя и CPL), то есть и ни одно авиапредприятие с таким Свидетельством у нас на работу не возьмёт, дабы ВК не нарушать (PPL у авиапредприятий "не катит").

Непальцы - первые (и единственные пока в мире) умудрились официально оформить коммерческую авиакомпанию на СЛА со СЛА-шными документами пилотов (PPL ULA), работающими официально под контролем местной САА.

Так что топай учить "Sky Talk" и Doc4444. А уж потом просись к Максу на работу (на следующий сезон, с сентября с действующим PPL ULA). Время ещё есть...

З.Ы.

А вообще - учи не только радиообмен, а бытовой разговорный Пиджин Инглиш (как минимум!) чтобы общаться уметь на этом языке и на земле и в воздухе - пригодится.

И попутно ещё Doc 8168 посмотри (если правильно на память помню номер документа. регламентирующего выполнение полётов по ICAO). Пригодится на экзаменах в непальской САА...
 
Тем более что я не прошусь ,а пока интересуюсь 🙂Документы посмотрел...Вряд ли их кто-нибудь знает от корки до корки 😉    С наилучшими :~~)
 
Документы посмотрел...Вряд ли их кто-нибудь знает от корки до корки

В авиации есть такая формулировка, как "...в части Тебя касающейся...", которая заметно облегчает жизнь лодырям...

;D
 
🙂   Интересно,хоть Представления дают на продление,справку о налете,или проблемы негров шерифа не волнуют?  :~~)
 
Алексу спасибо за разьяснения. Что-то Макс молчит.Хотелось бы услышать мнеие по озвученным вопросам. [smiley=shocked.gif]   
 
Назад
Вверх