RANS 10 SAKOTA

А какие есть сомнения по поводу Жабы господин Лапшин?
 
Скажем по словам достаточно авторитетного Юры Яковлева (Аэропракт-Киев)  и инструктора Сергея Курченко (Киев), установка на А-22 Жабы 80л.с. приводила к явному ухудшению характеристик по сравнению с РОТАКС-912-80л.с. И у Ротаксов большой опыт эксплуатации в России, большая гамма винтов. Однозначно ROTAX-912!
 
А какие есть сомнения по поводу Жабы господин Лапшин?
Сомнения уже высказаны - Джабиру в силу отсутствия редуктора и высоких оборотов,хорошо сочетается с воздушным винтом малого диаметра (порядка 1.5м),а широкий фюзеляж и среднепланное крыло гарантируют Вам большие потери тяги на обдувку.Кроме того,если хотите выполнять пилотаж в том или ином виде,особенно важной оказывается тяга на малых скоростях,где каждый сантиметр диаметра  дает прирост тяги на равной мощности.
Дык Rotax для пилотажу не пройдет
А вот такие утверждения стоило бы и обосновать - неужели хотите,чтобы возражение на это звучало - нет,пройдет?Уверяю вас - никаких препятствий для выполнения пилотажа в конструкции Ротакса 912 нету:да,карбюраторы его рассчитаны лишь на положительную перегрузку,но,соображая кое-что в пилотаже,напомню в сотый раз,что первым самолетом в СССР,способным выполнять пилотаж,был Як-18П,выпущенный в 60-х годах,а говорить,что до этого высший пилотаж не делали было бы безответственно.Да и замена карбюраторов на мембранные,что многие и делали,не является чем-то особо трудным.
 
А вот такие утверждения стоило бы и обосновать - неужели хотите,чтобы возражение на это звучало - нет,пройдет?Уверяю вас - никаких препятствий для выполнения пилотажа в конструкции Ротакса 912 нету:да,карбюраторы его рассчитаны лишь на положительную перегрузку,но,соображая кое-что в пилотаже,напомню в сотый раз,что первым самолетом в СССР,способным выполнять пилотаж,был Як-18П,выпущенный в 60-х годах,а говорить,что до этого высший пилотаж не делали было бы безответственно.Да и замена карбюраторов на мембранные,что многие и делали,не является чем-то особо трудным.  
Да, ВП, беру свои слова обратно, разрешенная положительная перегрузка до 10, а обратный пилотаж решается безпоплавковыми карбами, хотя мне интересно именно планер собрать, с двигателем можно повременить 🙂 еще раз звиняйте 🙂
 
А интересно насколько различается крутящий момент на валу у Хирт (102 л с ) и Ротакса 912 ULS
 
Кстати как не странно почему то именно с двухтактниками они крутят пилотаж а не с четырехтактниками переделанными под инвертмаслосистемы и мембранными карбюраторами
 
У Hirth-а 116 Нм или 85,5 ft\lb на 5500 об\мин, и примерно так же (с небольшим понижением, до 6500.
 
Столько мнений я так и не понял что лучше Жаба3300,  Ротакс912ULS   или Хирт
 
Хирт также можно бы рекомендовать,будь он понадежнее.
 
Зайдите на  You Tube и наберите Cesar Falistocco 1999 Parte 3 или супер видио  Cesar Falistocco Maniobras
 
Саня! Ставь Хирт, однозначно. Там, если не ошибаюсь, если без принудительного охлаждения, мощность 130 сил.
 
У Хиртов как я понял проблемы есть с надежностью?
 
У Хиртов как я понял проблемы есть с надежностью?
У меня товарищ проводил испытания таких Хиртов на стенде в ЦИАМ:при соблюдении всех рекомендаций производителя оба предоставленные двигателя дали клина.
Впрочем,это было уже десяток лет как. Так или иначе,необходима дополнительная информация по надежности - в России мощные Хирты мало распространены и трудно сделать заклюение по отечественному опыту.
 

Вложения

  • P4070007.jpg
    P4070007.jpg
    43 КБ · Просмотры: 194
Олег, мы оба уже заложники Хиртов, но я мечтаю о ROTAXе 🙂

Хотя инжекторные 2-х тактники по отзывам у Хирта хороши. У меня HIRTH 2706 ( ксожалению старый и с карбёрами-65л.с.)
А Жаба явно в России имеет меньший опыт эксплуатации, чем Хирт и Ротакс. Спецы у Никитина хорошие, важный момент, но Авиагамма ещё круче.  🙂
Возможно цены на Жабы ниже....
Редуктор, редуктор, редуктор!!!!!!!!! и хороший подбор винтов! Тут Ротакс первый! :STUPID
 
А почему все таки все рансы на аэробатик летают на двухтакниках?
 
Назад
Вверх